Нет повести печальнее на свете...

Этот разговор был случайно подслушан одним летним, июньским утром, через замочную скважину двери в спальную комнату...
... окна открыты настежь... снаружи доносятся звуки пения птиц и весёлое стрекотание кузнечиков... лёгкая, тончайшая занавесь, кокетливо трепещет под мягким напором свежего бриза... на подоконнике стоит хрустальная ваза... нежно-алая, набухшая страстью роза на длинном, изящном стебле, наслаждается в ней своим нарциссическим одиночеством...   
Насекомое:
- Теперь Я тоже пчёлка... и у меня есть жалко...
- Мне жалко!!!
Роза:
- Простите, но я не понимаю.
Насекомое:
- Ах оставьте!!!...
- Ведь всё же очевидно...
Роза:
- Но, что же, Вы хотите от меня?
Насекомое:
- Я... Я хочу...
- Ох!... Ничего... Я не хочу!!!... во всяком случае уже...
- И никакая я не пчелка...
- Но жалко... мне все же жалко... ещё жалее даже, между прочим!
- Мне жалко, что та, очевидная всем вещь, не пчёлка я, а старый, волосатый шмель, была совсем не очевидна мне самому себе... увы... до сей поры...
- Я улетаю...
- Прощайте
- ЖЖЖЖЖЖЖЫЫЫ...
...полетело...
Роза:
... кричит вдогонку...
- Вы вернетесь?
Насекомое:
- Нет
Роза:
- Почему?
Насекомое:
- Вы отказали мне...
- Пренебрегли моим мохнатым, неопрятным телом... не разрешив ему проникнуть в глубь... в сокровищницу вашу, полную нектара...
- Прощайте Навсегда!!!
Насекомое:
... оборачивается напоследок и взмахивает лапкой...
- О нет!!!
- Что происходит?!!!
- Теряете Вы лепестки свои... они обвисли
Роза:
- Я Плачу...


Рецензии