Заблудился мой сон золотой

Я хотела быть белой голубкой,
Вить гнездо под окошком резным.
И твои поцелуи,  и шутки
Собирать в освященный кувшин.

Я мечтала быть феей, ребенком,
Синей бабочкой, нежной листвой...
И природным изысканным шелком
Укрывать от ветров пеленой.

Я могла бы прожить десять жизней,
В нашей сказке со светлым концом,
Если б годы случайно зависли,
На седины не пали свинцом.

Все в руках моих было несмелых,
Небо, крылья и моря прибой!
Только в сказке земной вечерело...
Заблудился мой  сон золотой!


Рецензии
Хотя, я и предупреждён Вами: – «Не отождествлять Вас со своими героинями», не могу отогнать от себя ассоциации Вашего фото со стихами Е.Баратынского
И Лила спит еще; любовию горят
Младые свежие ланиты, «Послание к Барону Дельвигу».
Решил стихами отобразить своё воображение

Я смотрю на красивые плечи
На застывшую прелесть ланит
Умный взор на застывшую вечность,
Вить гнездо под окошком манит

Не свинцом на седины упавшим,
А пурпурной осенней листвой
Я хотел бы укрыться уставший,
Улететь в этот сон золотой. ( Вместе с Вами!)

Дед Гена

Геннадий Рыжаков 2   08.01.2019 21:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий!
Вы меня очень порадовали прекрасными поэтическими строками!

Я смотрю на красивые плечи
На застывшую прелесть ланит
Умный взор на застывшую вечность,
Вить гнездо под окошком манит

Не свинцом на седины упавшим,
А пурпурной осенней листвой
Я хотел бы укрыться уставший,
Улететь в этот сон золотой. ( Вместе с Вами!)
Абсолютная классика!
Даже " вместе с вами" выглядит целомудренно! :))
Придется выучить наизусть! Спасибо большое!

Кроме того меня восхитило ваше резюме!
Чувство юмора у вас, выше всех похвал!
Рада знакомству!

Ида Вагнер   09.01.2019 13:13   Заявить о нарушении
Только декламируйте их после Ваших стихов(в данном случае "Заблудился мой сон золотой), а то меня не поймут!

Геннадий Рыжаков 2   09.01.2019 18:40   Заявить о нарушении
О, кей! Не беспокойтесь!

Ида Вагнер   09.01.2019 19:14   Заявить о нарушении