Эволюция Удовольствия

Сначала, тебе нужно
хлеба...
потом...
хлеба и зрелищ...
затем...
хлеба,зрелищ и любви...
и на конец...
Любви...
и Любви только...

© Эволюция Удовольствия


Почему то пронзительно больно смотреть как падает на землю раненая птица... особенно если у неё перебито крыло... она рвётся обратно в небо... пытается взлететь... падает, подлетает и пытается снова... и так пока не затихнет...

Поэтому я не охотник.

Я не хочу сидеть в кустах, выглядывать, подкрадываться и обрывать жизнь на взлёте... ничью, даже птицы.

Говорят, душа похожа на птицу.

Я не знаю... я не видел.

Но если это правда, то тогда я точно знаю, что Любовь, это то Небо куда рвётся душа ... всегда... даже с перебитым крылом... снова и снова пока не затихнет...


Рецензии
Здравствуйте, Кровлер.

Очень своевременно посетила Вас. Как раз сейчас мне и нужны были слова из Вашего Дневника. Безусловное подтверждение собственных мыслей, уже который год вырывающихся наружу.

Аватарка на странице дает мне право безошибочно определить направление, в котором движется авторская душа. Оно очень созвучно моему. И эта миниатюра явилась воплощением Вашей души.

Мне тоже никогда не быть охотником. Это не значит, что и мухи не обижу. Стрелять можно только по тому, кто нападает. Остальные разрешения целей считаю обычным убийством.

Спасибо.

Мать Моржиха   03.09.2017 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись).
Так уж получилось, что все Мы на планетке отягощённые злом.Это мне в детстве было здорово думать, что мир делится на плохих и хороших, а наши победят... потом понял, что не факт... что наши победят... хочешь, чтоб победили, то не стой в сторонке, а включайся... включился... "Ура мы ломим гнутся шведы"... а потом понимаешь, что не всё так просто... с хороших оказывается сходит позолота иногда, а эти плохие и не факт, что такие... может просто другие...и что?... "мальчик солдат потерявший глаза"© МТ... он их не потерял, а просто крутанул глазными яблоками вовнутрь... а там сердце в два желудочка... две ёмкости... в одном Справедливость, а в другом Милосердие...Сердце одно, а желудочка два... казнить нельзя помиловать... вот с тех пор " пурпурно метеоры кровоточат, а на луне блеет коза"... а у нормальных всё хорошо... один большой желудок и никакого когнитивного диссонансу )
Вы уж меня простите... это я ща в машине ехал и "МумиТролля" наслушался )
Спасибо ещё раз, за поддержку.
П.С. Вы классно пишете буду заглядывать с Вашего разрешения )

Кровлер Скай   04.09.2017 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.