Срок

Опять остаёшься с собой...
Ты одна.
И в чём перед Богом вина.
Со мной всё понятно и путь мой...
Мой рок...
Тебе то за что со мной срок.
Опять расстаёмся,прощаться пора.
А только недавно ждала.
Звонки телефона и длинные ночи.
На сердце тревога,да что там...Короче.
Моя пред тобою вина.

Писал сценарий сценарист.
Мечтал...Успех...Аншлаг.
Не свою роль сыграл артист.
Играл он жизнь не в такт.
Писал сценарий сценарист.
Режиссёр в чёрный фрак.
Но плохо роль играл артист.
Он всё сыграл не так.

Ты если захочешь,то можешь уйти.
А если не сможешь...Прости.
Мне не измениться,что мог то не смог.
Тебе то за что со мной срок.
Опять расстаёмся,капелью весна.
И ты у окошка одна.
Опять до пол ночи...Свеча,книга...
Впрочем...
Мне тоже тревожно на сердце...
Короче...
Моя пред тобою вина.

Писал сценарий сценарист.
Мечтал...Успех...Аншлаг.
Не свою роль сыграл артист.
Играл он жизнь не в такт.
Писал сценарий сценарист.
Режиссёр в чёрный фрак.
Но плохо роль играл артист.
Он всё сыграл не так.



© Copyright: Сергей Иванин, 2017
Свидетельство о публикации №117072609188 

;


Рецензии