Мотылек

Свет ослепляет. В очередной раз. Должны выбрать меня, знакомые номера хорошей машины, а значит должны выбрать меня. Здесь нет конкуренток, если дело не касается ценника. Спустя пару минут от машины подходит Андрей и подтверждает мои ожидания.

- Наташа, тебя, на всю ночь. Вот твоя доля, - я пересчитываю, - как обычно заберешь завтра. Я до 5 утра, вряд ли вы закончите раньше.

Я молча киваю в ответ и направляюсь к машине. Знакомое кожаное сидение. Знакомая панель. Знакомая красная подсветка. Столько слов сразу напоминает о моей работе. А ведь кроме меня наверное больше никто и не задумался о красных фонарях и панели сидя на этом месте.

- Миша, не то что бы я была недовольна, но ты можешь себе найти куда более дешевый вариант домработницы, при том на полный день. Я все не могу понять, может ты ждешь полнолуния, чтобы принести меня в жертву? - спрашиваю я его шутя, Миша улыбнулся.
- Может быть, может быть... Но для начала жертву надо накормить, ты не против?
- Кто платит, тот и музыку заказывает, ты же знаешь. Просто я хочу понять, в твою машину прыгнет любая за бесплатно, нафига эти бессмысленные траты. То есть спасибо конечно, но у меня в голове это все не укладывается. Мои услуги далеко не из самых дешевых здесь. А мы даже ни разу не переспали за полгода нашего "сотрудничества".
- Ты просто одеваешься неординарно для своей профессии. Не все у тебя напоказ. Вот остальных мне не хочется раздеть, у них мне и так все видно. А ты другое дело, тебя раздевать мне кажется одно удовольствие.
- Так в чем проблема? Ночь оплачена.
- Не хочу терять этой магии... А еще от тебя приятно пахнет, это какой-то особенный шампунь? А если серьезно, то я тебе уже говорил, что ты - это мое единственное общение без обязательст. Да, недешево, но мы уже говорили с тобой об этом. Как это не странно для этой ситуации, но все стоящее, потому и называется стоящим, что имеет какую-то цену. А именно бесплатное имеет самую высокую цену. Бесплатное на тебя налагает какие-то обязательства. А обязательства - это постоянная трата времени. А самое дорогое,  что у меня есть - это время. Не было бы у меня того, что видишь, если бы я по-другому его распределял и гнался бы за бесплатным.
- Нравится мне с тобой общаться. Сразу хочется думать на перспективу.
- Тогда однажды, я уверен, что я заеду после нашей очередной встречи и тебя тут не увижу. Скрывать не буду, меня это огорчит. Но что делать, рост - дело неотвратимое. И чтобы это не произошло прямо завтра, давай все-таки я попробую отвлечь тебя хорошим ужином.

Но я уже была в своих мыслях о спокойной жизни. Еще 4 года назад я бы мечтала наверное о том, чтобы сидеть на пассажирском в дорогой машине, с приятным мужчиной, иметь те деньги, которые я имею сейчас. Но за последние полгода периодического общения с Мишей я отчетливо понимаю, что это не то, чего я хочу. Быть ночной бабочкой это не лучшая перспектива, определенно, но пока это единственный вариант для меня жить вне работы достойно. Сзади раздается громкий звуковой сигнал. Я просыпаюсь от размышлений, смотрю на Мишу. Он смотрит на меня в ожидании чего-то. Пока я размышляла, на дороге загорелся зеленый. Надо наверное что-то ответить.

- Хорошо, - отвечаю я и как ни странно попадаю в колею
- Отлично, значит в "Боно". Ты где-то сегодня летаешь. Все хорошо?
- Да это все ипотека, - вылетает из меня, - заставляет задуматься,  - говорю я и сконфужено улыбаюсь.
- У кого, у кого, но у тебя вроде с этим проблем не должно возникнуть. Но если нужна помощь...
- Нет-нет, ты что. Ни в коем случае. Все нормально, это просто все из вопросов на перспективу.
- Я думаю, что у тебя все получится
- Иначе это все не имеет смысла...

#
Вывеска "Боно" огромными буквами привлекает людей с проспекта. Но зайти сюда дано лишь единицам. Неподъемные цены на маленькие блюда делают свое дело. Для всех остальных есть служба охраны. "Добрый вечер, Михаил!" слышу я от встречающего и перед нами открывается дверь. Миша пропускает меня вперед. В огромном холле нас уже ждет администратор с меню и провожает до столика.

- Заказывай что ты хочешь.
- Я даже названий блюд этих не знаю, так что все на свой вкус.
- Только потом не говори, что тебе не понравилось.
- У них такой ценник, что чтобы эти блюда тебе не понравились, придется наверное приходить со своим адвокатом.
- Зануда.
- Транжира.

И мы оба улыбаемся.

- Что, снова как в прошлый раз? - смеется Миша
- Нет, в супружескую пару, я думаю, мы уже вдоволь наигрались. Хватит.
- А знаешь, Вика, тебя ведь так зовут по-настоящему?
- Ты знаешь, что я могу быть кем угодно, если хочешь, то можешь называть меня Дженифер.
- Мне нравится Вика, тебе идет это имя... Виктория - мне кажется, ты любишь побеждать. Так вот, Вика, я наверное даже сегодня выпью. Так что ко мне поедем на такси.
- Ого, что же это случилось?
- Я сегодня наконец добился встречи с Проскуренко и у нас был очень плодотворный разговор. Осталось только дело за документами. Так что я выхожу на новый уровень.
- Поздравляю! Только вот одно меня беспокоит, что ты делаешь здесь я могу понять, но что ты здесь делаешь со мной??? Это же такое событие и ты очевидно не можешь быть настолько одинок.
- Ну это может сказать о многом, но не о том, о чем можно подумать сначала. И не о том, о чем могла подумать ты. Но на все есть свои причины.
- Как всегда загадки?
- Не тебе жаловаться, за полгода ты меня узнала лучше, чем те немногие из моих родных, что остались живы. Так что не начинай. Давай лучше отметим мое достижение в приятном месте и без лишних вопросов.

Так и произошло. Подошел официант. Миша наговорил ему кучу непонятных названий и спустя пару минут принесли алкоголь. С ним вечер нырнул в другое русло и за общением мы не заметили даже как время работы заведения подошло к концу.

- Ну нифига себе я дал. Давненько я не позволял себе так отвязаться. И о чем я думал раньше? Зачем мне деньги, если я не могу позволить себе вот так провести время? Ну что, шершавый, бричку!
- Тише, Миша, сейчас доедем домой, а там уже веди себя как свинья.
- За эти деньги, что тут тратятся, я думаю он и не такое слышал.
- Бричка подана, господин, - улыбаясь проговорил официант.
- Ну вот видишь, - сказал Миша спокойным тоном, - свой парень. Рубит прикол. Благодарю, любезный, - и с этими словами Миша протянул ему купюру.

На улице было прохладно. Миша предложил мне пиджак, хоть в этом и не было смысла - бричка и вправду была подана. Мы уселись на заднее сидение, Миша назвал адрес и мы быстро двинулись сквозь ночные огни города.
Из-за специфики своей работы я уже и забыла, что ночь бывает такой. Ночь для меня стресс. У меня другая ночь - в ней нет романтики. В ней нет объятий. Нет любви. В ней что-то животное, беспощадное, в ней проявление людской слабости в самых её неприглядных и извращенных формах. Но сегодня, с ним рядом, я чувствую себя по-настоящему, как в подростковом возрасте, когда еще о чем-то мечтаешь. Странно это все.

#
Мы поднялись на 7 этаж и он открыл квартиру. Знакомый приятный запах пахнул в лицо. Я дома, хочется себе сказать. Ведь я убираю тут и готовлю периодически, у меня здесь есть даже своя зубная щетка, но я понимаю, что это лишь фетиш клиента.
Покачиваясь, Миша, снял туфли. Было понятно, что вечер не прошел даром и алкоголь расслабил его даже сильнее, чем он того желал. Тут он неожиданно схватил меня за руки и прижал к шкафу в прихожей.

- Я хочу тебя! И знаю, что это взаимно!
- Ты заплатил... - с ехидной улыбкой тихо произношу я

#
Утро. Миша еще спит. Странная улыбка не сходит с моего лица. А ведь и вправду Виктория, я-таки победила. Полгода моя работа была странной с этим клиентом и я думала, что это из-за отсутствия секса между нами. Но теперь секс был, а ситуация проще для меня не стала. Эта закатка определенно не выдержала градуса нашего погреба.
Я приготовила завтрак, закинула его шмотки стираться, слегка упорядочила его холостяцкий бардак. Честно говоря думала даже подать ему завтрак в постель. К этому моменту он уже давно не спит. Он вообще просыпается обычно раньше меня, а иногда даже уже уезжает на работу, так что я часто предоставлена сама себе в его квартире. Но сегодня я впервые проснулась раньше и решила ему сделать приятно. Но видимо алкоголь и секс успокаивают мужчину сильнее, чем я думала. Надо было ехать. Звонил Андрей, нужно забрать у него деньги, потому что он куда-то уезжает после обеда, я так и не поняла, но нужно было торопиться. Я оставила весьма двусмысленную записку на столе и сделала то, что никогда не делала до сих пор - оставила свой настоящий номер телефона. Все было сделано. Пора было ретироваться, хотя так хотелось остаться и дождаться, пока Миша проснется. Но такси было внизу, а Андрей нервно ждал в кафе где-то в центре города и наяривал на мобильник уже по 4 кругу.

#
- Ты там не заработалась часом? Ночь заканчивается не в 12 дня.
- И тебе доброе утро, Андрей.
- Хорошие золушки с бала идут до рассвета. Именно потому что "ночь" во фразе "плата за ночь" обозначает ночь! Ты спокойно с него можешь снимать таксу по часам после. А это значит что? Что я недозарабатываю свою долю, тебе понятно?
- Все мне ясно, только я не от клиента к тебе еду, а с дома. Давай сюда деньги, да катись уже куда там собирался.

Андрей передает мне деньги. Я считаю. Не хватает 100 долларов.

- А где еще сто?
- Потратил на кофе, пока тебя ждал. Долго едешь.
- Ты в край оборзел?!
- Ну ты врешь, что ты с дома, а я вру, что на кофе. Все врут - предлагаю остановиться на этой мысли. Все, Наташ, некогда мне выяснять кто тут прав, потому что всегда прав клиент. И он мне по секрету сказал, что ты была вчера в этом же платье и более того, в этих же остатках макияжа, но только в полном составе. Так что не обижайся - мысль я донес. Все, у меня встреча, так что я побежал. Счастливо.

Гандон. Я сажусь за столик и заказываю кофе. Ну правда ведь - гандон, самый настоящий. Недозарабатывает он. Если же у него такса за ночь, так пусть и забирает за свою ночь и за свою таксу. Какое ему дело до моего личного времени. Хочу и провожу его с клиентом. Это ж надо было такое утро испоганить.

#
И жизнь пошла чередой рутины. Обычные клиенты, обычные косые взгляды от дешевых коллег, обычная такса от Андрея. Только вот необычная обида на клиента... то есть обида на Мишу. Ведь он так и не позвонил, не дал о себе знать. И третья неделя пошла, а он не появлялся на точке. Прочь мысли, ты слишком многого захотела. Он просто клиент и ничего более. Но как тогда объяснить все то, что произошло, как отпустить то ощущение легкости и теплоты, что я ощущаю рядом с ним? Как?
И снова фары. И снова я смотрю на них. И снова я двигаюсь в их направлении. Есть в этом что-то завораживающее. Как двигаться из темноты на свет, но в итоге получается все наоборот. И снова кожаное сидение, и снова панель, и снова красные фонари...

- Миша???
- Да, - серьезно говорит он и трогает с места.

Мы едем молча, без единого слова вперед. Долго. Где-то за городом. Напряжение между нами мне кажется просто должно разорвать изнутри машину на мелкие осколки. И тут я не выдерживаю и срываюсь на истерику. Я начинаю молотить что есть силы кулаками в его плечо. И слезы начинают литься сами собой.

- Миша! Какого хрена! Что я тебе сделала такого! Чтоб тебя, Миша! Так сложно набрать эти несчастные цифры на своем телефоне!

Он останавливает и с серьезным видом говорит "Успокойся!". Выходит из машины, открывает багажник и начинает что-то там искать. Слезы продолжают литься, но в голове промелькнула странная мысль... Полнолуние. Да нет же, это бред. Но мы за городом, да и знакомы каких-то полгода всего. Он выныривает из багажника. Я вскакиваю с пассажирского и вижу, как он стоит с топором.

- Да ну нахуй. Быть того не может. Нет! Просто не может!
- Вот и пришло полнолуние, Вика.

Я стою в оцепенении и смотрю как будто снаружи на эту ситуацию.

- Вика, это ж шутка. Просто шутка.

Он отбрасывает топор. Так как видно, что шутка не зашла и направляется ко мне.

- Не подходи!!! У меня есть перцовый баллончик. - кричу я, а сама от бури нахлынувших эмоций не могу даже пошевелиться.

 Миша меня прижимает к себе и я снова начинаю плакать.

- Тише, тише. Пойдем к багажнику, я тебе кое что покажу.

Не в силах сопротивляться, я покорно бреду за ним. Я много чего могла ожидать увидеть там, но в багажнике развернулся следующий натюрморт: две горящие резные свечи, закрытое шампанское с незнакомым названием и небольшие закуски.

- Я надеюсь это не жертвенный алтарь? - говорю я выйдя из оцепенения, - что э...?

Я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на Мишу.

- Ты выйдешь за меня?

И я снова не могу произнести ни слова. Он стоит напротив меня на одном колене с протянутой рукой, в которой находится кольцо. Лицо его освещают неровно горящие свечи и на нем нет ни намека на то, что это несерьезно...

#
Утро. Мы едем обратно в город. Хотелось бы сказать, что в голове слишком много мыслей. Но это будет не точное описание. Знаете такое ощущение, когда слишком много всего и голова просто отключается из-за перенасыщения. Так что правильнее будет сказать, что в голове нет ни одной мысли. И это опустошение как оргазм. Ты просто находишься в блаженном пребывании духа и не чувствуешь ничего.

- Миша, ты кретин! Ты за один вечер, да куда там, за каких-то минут десять умудрился у меня вызвать слезы сразу по всем причинам из-за которых может плакать девушка.

Миша молча улыбался и вел машину.

- Ты хоть понимаешь что ты заплатил мне за эту ночь. Ты понимаешь, что я на работе сейчас?
- Давай мы пропустим тираду о ночных бабочках и перейдем сразу к сути. Я не хотел поднимать этот вопрос именно сейчас. Но тебе нужно уволиться, при том срочно и мы переедем ко мне. Прямо сейчас заедем за твоими вещами и переедем.
- Ты же понимаешь, что там не один день собираться?
- Все купим, не волнуйся, бери только самое необходимое. А там разберемся. И сегодня же позвони и скажи, что на работу ты не выходишь.

#
Я переезжаю. Вчера я переживала насчет этичности своего поведения с клиентом, а сегодня я переезжаю. Как это произошло? Что вообще делают люди в подобной ситуации? Я же выхожу замуж. Одуреть. Может позвонить матери? Хотя она меня давно уже похоронила. И осталась у неё только одна дочь - моя сестра. Образованная, перспективная. И плевать, что образование было оплачено с моих неугодных денег. Ничего не поделать. Видимо это мой крест, ночью и на свет фар. Ночная бабочка. Забавное выходит сравнение, получается долетела я до своей машины все-таки. Вещи собраны вроде... Андрей звонит.

- Алло.
- Наташа, твою мать, ты где снова ходишь? Я тебя жду уже битый час, у меня и свои дела есть.
- И тебе доброе утро. Тебе пора бы научиться здороваться.
- Какое доброе утро? 12 дня уже, это снова происходит! Учти, что стольник я себе уже оставил. Так что поторопись, пока еще не убыло из твоего "гонорара".
- Да оставь ты эти деньги себе, жадный чмошник. Никак себе на золотой анус для тюрьмы не насобираешь. Пусть это будет моим прощальным подарком тебе. Пока!

Кладу трубку. Ну вот, как-то даже само-собой получилось уйти. Складывается все как будто так и должно быть. Звонит незнакомый номер.

- Ну что ты, любимая, готова или хочешь еще понастальгировать о старой жизни? - игриво произносит голос в трубке.
- Ой, Миша. У меня же даже номера твоего нету. Сейчас спускаюсь.

#
Мы просто сидим на кухне. Просто сидим, просто едим, то что я приготовила. Но какое же это невообразимое счастье, когда просто. У кого-то этот быт вызовет рвотный рефлекс, а я впервые наверное в своей жизни чувствую себя живой. Настоящей.
Мы выбираем обои в спальню, выбираем цветы на свадьбу, мы вместе ходим в продуктовый и я сплю ночью. Я ночью сплю! Это все так обычно, что сложно поверить в происходящее.

#
- Как на работе?
- Все отлично, юристы наконец нашли общий язык и документы уже почти подписаны, - сухо и без энтузиазма отвечает Миша.
- Мой руки и давай на кухню. Миша, все в порядке, ты как-то сам не свой сегодня?
- Нам надо с тобой серьезно поговорить. Сейчас подойду.

Что же это такое в очередной раз? Спокойно жить не можем значит, слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я прохожу на кухню, расставляю тарелки и начинаю накладывать еду.

- Положи пока, поедим потом... может быть. Присядь, сначала я хочу, чтобы ты узнала кое что важное.

Я сажусь в напряжении

- Помнишь мы говорили с тобой не раз о важности времени и  как мы его тратим? Помнишь. Так вот, на самом деле для меня это не просто какие-то красивые слова или что-то в этом роде. И я к тому же допустил очень серьезную ошибку вечером того дня, когда встретился с Проскуренко. Я позволил себе лишнего в алкоголе и как следствие перестал себя контролировать. Я за это очень прошу прощения, я виноват перед тобой... Не перебивай, это еще не все. Мне нужно было себя контролировать, чтобы в последствии не принимать тяжелых решений. И все что последовало за той ночью это не просто так. Отчасти я вынужден был заставить тебя уйти с работы, потому что я был ответственен за свой поступок. Дело в том, что у меня... СПИД.

#
Я не знаю, что я тут делаю. Может так спокойнее. А может я просто не знаю как люди ведут себя в такой ситуации. Ничего не чувствую, все как-то по наитию. Снова ночь, снова моя родная ночь и родные фонари на проспекте, и машины прибывают и отбывают, Андрей отправляет очередную из дешевых ночных бабочек на свет фар, и может быть в этот раз ей не повезет и она разобьется о стекло автомобиля. А может будет думать, как и я, что она достигла цели. Ведь мы все летим на свет фар и все рано или поздно разбиваемся, остается только включить омывашку, поработать дворниками и нет мотылька. А хоть верить и хотелось, бывают же чудеса на свете, но в ситуации, когда твоя цель движется к тебе быстрее, чем ты к ней, это чревато только большим разочарованием, хоть и недолгим...


Рецензии