Прелюдия дождя

Голоса осенние слышней,
Ливень, притворившись в стельку пьяным,
В старом-старом городке дождей
Спрятал в подворотне фортепиано.

Увлекая перехлёстом гамм,
Музыкой ручьёв и водостоков,
Нотами открытых настежь рам,
Камертоном серебристых стёкол.

Нежная прелюдия дождя-
Нет твоим фантазиям предела,
В непроглядье ночи уходя
О любви безумно и несмело

Напевает грустный пианист,
Подражая самому Шопену,
Вот уже и сорван первый лист,
Межсезонье… будет непременно

Липовость, кленовость галерей,
Вороха соломенные кружев,
В этом хмуром городе дождей,
Как мне нужен, несомненно нужен,

Тот, о ком печалюсь я давно…
Листик клёна  залетел в окно.


Рецензии
Давно заметила за собой: ищу на поэтических страницах стихи о дожде. Мне, почему-то, важно увидеть автора, "вымоченного" насквозь.)
В Вашем дожде я и сама до нитки промокла.)

Мать Моржиха   26.10.2018 20:31     Заявить о нарушении
Давайте мокнуть вместе. Больше дождя у меня в Стихире. Улыбаюсь...

Наталья Спасина 3   26.10.2018 20:36   Заявить о нарушении
Я давно закрыта на Стихире. Мне там как-то зябко. Моя родина - Проза.)

Мать Моржиха   26.10.2018 20:52   Заявить о нарушении
Да, на Стихире много авторов, и ты, как иголка в стоге сена. Но основное хранилище стихов у меня там. Прозу я писать не умею. Пыталась что-то небольшое. Но абсолютно не читают. Улыбаюсь.

Наталья Спасина 3   27.10.2018 17:01   Заявить о нарушении
Стихира гниёт не от большого количества авторов, а от жлобства подавляющего большинства их. Возводя в собственном мозгу в культ свои произведения, многие авторы не считают нужным отвечать на отклики. Я уже не говорю о том, что они не желают читать чужие стихи. Кроме того, кланов там такое количество, что Прозе и не снилось. Следовательно, продвижение авторов, не желающих вступать в сомнительеые сообщества и отлизывать друг другу зады, является практически не возможным.
Здесь тоже существуют кланы. Далеко ходить, чтобы увидеть их наличие не нужно, стоит лишь заглянуть в таблицу рейтинга. И слава богу, что его верхние строчки нередко занимают действительно классные работы.
Вас мало читают потому что, (если исключить "клановодство"), Вы, наверное, сами мало читаете и пишете отклики. Кстати, давно заметила, что здесь качественный отклик, конечно, приветствуется рецензируемым, но зато служит плохую службу рецензенту. Куда проще катать по 10-20, а у кого-то получается и по 30 однострочек или однословий в сутки. Вроде бы и охватываешь больший объем авторов, одновременно напоминая о себе. Сказать пару приятных слов человеку принято считать хорошим тоном. Отсюда и копилка читателей пополняется с точно такими же откликами. И не важно, что не редко прои бывает откровенно дерьмовым.
Я редко пишу одно слово. Лишь в том случае, когда оно действительео определяет суть отклика и больше добавить нечего. А в основном стараюсь уважать рецензируемого и несколько пройтись по его работе.

Мать Моржиха   27.10.2018 20:33   Заявить о нарушении
Действительно, я читаю маловато. Это Вы верно заметили. И, если читаю, то больше миниатюры или новеллы. Как-то со временем напряг. Я выбираю для себя 2-5 авторов, и уже не пропускаю у них ни одного произведения. Знаю, что это очень ограниченно. Но охватить больше не получается. С уважением, Наталья.

Наталья Спасина 3   28.10.2018 08:58   Заявить о нарушении
Так это Ваше дело.) Я тоже крайне мало читаю. Если сидеть на сайте дольше, то следует бросить работу, заботы и свою семью.) Мне пока ничего бросать, почему-то, не хочется.)

Мать Моржиха   28.10.2018 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.