Устами младенца... миниатюры

Дочке 6 лет .Постригаю ей чёлку , она вертится , не даётся стричь . Говорю : Что за ребёнок такой ? Посидеть спокойно пару минут не может !!! Она обиженно : Сама ты мама - "ШТОЗА "


Надо идти с дочкой ( 6 лет ) на прививку . Ей не хочется .... говорит : мам , давай во вторник пойдём . Я говорю , эти прививки строго только по понедельникам , отвертеться не получится !!! Она : ну давай скажем , что ты на работе задержалась и не смогла со мной сходить .... Я говорю : точно не получится , на сегодняшний день , увы , твоя мама - БЕЗРАБОТНАЯ . Дочка : ммм, а мне больше нравилась РАБОТНАЯ мама !!! ))))) .... И мне тоже ....


Возвращались  с дочкой (6,5 лет) с вечерней прогулки (она на велике) . Я говорю , ну вот накаталась , сейчас заснёшь как голубеюшка....... без задних ног . Она : МАМА !!! У МЕНЯ НЕТ ЗАДНИХ НОГ !!!


Рецензии