Помощь домового

Сейчас, по прошествии времени, этот случай кажется даже забавным, но тогда, когда это произошло, было вовсе не до смеха.
Специально по просьбам читателей напишу об этом конкретно и коротко.

Итак, суть рассказа,как видно из названия, в том, что в моём доме живёт некая сущность, которую я по-старинке, называю Домовой, ведь живёт в доме, поэтому логично назвать именно так. Это невидимое существо иногда проявляется,причём каждый гость, оставшийся на ночь у нас, непременно рассказывал свои впечатления от контакта с ним. О том, как это происходило, я расскажу в другой раз, а теперь, собственно, сами события  тех дней.

 Это случилось несколько лет назад, точнее не вспомню. Ремонт в доме уже был завершен. Мне захотелось поспать несколько ночей на диване вместо кровати и я перебралась на него.  И тут, как говорят, началось.

Каждую ночь из кухни в комнату стали слышаться шаги. Кто-то быстро семенил к дивану, затихал на какое-то время и шел обратно.  И так повторялось в течение ночи несколько раз. Можно было подумать, что человек отчаянно мечется по дому. Холодок шел по спине, но я продолжала спать, ведь с проделками домового уже была знакома, хотя раньше он не был так активен.

Я начала включать ночник, наивно надеясь, что свет отпугнет его.  Не тут-то было. Света они не боятся. Именно свет послужил тому, что я смогла его увидеть. Пару раз я просыпалась от того, что меня душат, хотя кроме одеяла ничего не было видно. Еще несколько раз мне казалось, что в ногах ложится кот, ощущался тёплый тяжелый клубок.

Так длилось две недели, но понять, что ему нужно, я так и не могла. Думала "Вот прицепился!" и читала молитву на ночь. Но топать невидимка не переставал. Свет тоже никак не действовал. Видимо, моё показное равнодушие и спровоцировало явление домового так сказать во плоти, чтоб я уж точно увидела и среагировала. Я проснулась от того, что на меня кто-то смотрит и машинально обвернулась.  Возле дивана я увидела фигуру высокого, как мне показалось, человека,  внешне схожего с котом. Так я себе его определила, потому что лицо было обильно покрыто серой шерстью. Он просто внимательно молча смотрел. Но как только я повернулась и заметила его, картинка с хлопком исчезла. Из рассказов других людей я знала, что в основном, они видели маленькое волосатое существо с черной шерстью. Мой домовой оказался здоровым дядькой серого цвета. Что же ему надо, я так и не поняла. Блюдце с угощением ставилось регулярно и ,думать, что "домовенок" беспокоит меня от голода, сразу отметалось. Чувствовалось, что своими ночными метаниями хочет предупредить о чем-то, но о чем конкретно, не понимала.

Спустя две недели, среди ночи, прямо в ухо услышала недовольный громкий возглас:"Горим!", от которого чуть не слетела с кровати.
Стало страшно, что это может произойти, но я все же гнала от себя дурные мысли. А вдруг, это просто приснилось?

Утром я сидела за письменным столом, работал телевизор.  Вдруг телевизор стал гудеть как при сварочных работах и погас. Я быстро выключила его из сети. Проверила свет, его не было.  Может быть выбили пробки. В конце концов оказалось, что отгорел провод, идущий к счетчику и чудом не загорелась крыша. Поломку потом исправляли долго и мучительно, что-то меняли в пробках,  но было ощущение, что всё-таки нам повезло. Так я поняла, о чем предупреждал домовой,а также то, насколько человек ограничен и в восприятии, и в силе что-либо изменить. Ведь в основном, люди не стремятся вникать в эти знаки, пока события сами не подтвердят их правильность. Пространство же само показывает и предупреждает, но люди слишком слепы и самонадеянны, не доверяют подобной информации, что зачастую бывает чревато.


Рецензии
Надежда, то, что описано в данной миниатюре, довольно частое расстройство засыпания и просыпания - сонные параличи. "Домовой душит", "сидит в ногах", яркие зрительные и слуховые галлюцинации - всё это обычное дело при сонном параличе.
Есть более серьёзное нарушение сна - нарколепсия, схожи некоторые симптомы с сонным параличом.
---
Прочитала некоторые Ваши миниатюры и истории, больше других понравилась миниатюрка про "место силы" у дубов.)
Наталья.

Наталья Крылаткова   28.10.2018 22:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв и прочтение моих миниатюр. О вашей версии я задумывалась и возможно она бы была верной, если бы не одно но! Получается, что все наши родственники и гости страдали этим заболеванием, если ночевали в нашем доме хотя бы раз. А потом все одновременно выздоровели, потому что данная сущность не проявляет себя уже более 7 лет. Наука не все может обьяснить, к сожалению.
Вдохновения и творческих успехов, с уважением, Надежда.

Надежда Заградская   28.10.2018 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.