зажжённые

Прислонись ко мне немного ближе. Сегодня я сделал три сальто вокруг земли и облетел поперек нашу маленькую планету.Бог шутник задумал нас не парой, а монолитным одним сапогом. И навстречу не пойти и без упасть. Уж больно громко я кричу в мизерную вселенную, да и когда шепчу верно одно, ты меня слышишь. Завидной регулярностью мешая цветы с выдачей предписаний на орехи. А я любил и люблю, когда ты злишься. Свесив свое "протестую" с соседнего балкона. Эдакий Зевс-громовержец,   четко сметивший в мой третий глаз электронной молнией. По дороге где-то растерявший такт и манеры. Ночь сегодня хороша и тиха, а на ладонях небес все еще горят яркими маяками пункты нашего назначения. В черной пустоте ее тлеет мой оранжевый огонь от зажженой сигареты. Прислонись ко мне ближе, а я продолжу бубнить в твое ухо там, где вчера остановился рассказывая, как прекрасна наша жизнь с каждым прожитым в ее гостях днем.Только не слушай меня. 


Рецензии