Длинный белый кожаный плащ до пола

Откуда-то, уже в самом конце, появился этот тип в белом кожаном плаще до пола и стал собирать деньги в черную блестящую коробку из под обуви, на которой было написано «Salvatore Ferragamo!»
- Для кого это? – спросил я.
- В пользу молодой и красивой вдовы, - сказал он.
- Сколько нужно дать? – спросил я.
- Сколько не жалко, - сказал он и улыбнулся. Я заметил, что на верхней челюсти у него стоит металлокерамический мост.
Так обычно отвечают минские таксисты на вопрос: «Сколько я вам должен?»
- А сколько на счетчике? – спросил я.
Конечно же, он не понял моего вопроса, но чтобы что-то ответить сказал неопределенное:
- Смотря у кого как.
- А у тебя? - спросил я.
- Разве мы знакомы? – спросил он.
- Конечно, - сказал я. - Уже давно.
- Я вас не помню.
Я подумал, что наверняка его били в школе, и сказал:
- Посмотри внимательно, я тебя в десятом классе пиз*ил.
- Извини, не узнал, сказал он. - Ты здорово изменился.
- Я знаю этот плащ, - сказал я. - Он висел в комиссионке на Карла Маркса в прошлом месяце. Я хотел его купить, но мне сказали, что белый плащ в Париже может надеть только черный или араб.
- Может быть, - сказал он.
- Слушай, а эта коробка в которую ты собираешь пожертвования , мне кажется что она из под этих туфель, которые на покойном. Вы что собираетесь хоронить его в фирменных туфлях? Там же каждый не меньше стольника.
- Конечно нет, - тем более, там кремация, - сказал он. - Она решила его кремировать...
- А прах на дачу, на грядки с клубникой, - перебил его я. А этот протез на передних зубах, это твой протез или ты его с покойника снял?
- Этот протез несъемный, - сказал он.
- Хочешь я его сделаю съемным?
- Что вам нужно? - спросил он и лицо его сделалось испуганным.
- Я так и не услышал ответа на свой вопрос? – сказал я.
- Какой?
- Сколько там на счетчике?
- Я перед покойным в неоплатном долгу, он подарил мне такую женщину, - сказал тип в белом кожаном плаще и заплакал.


Рецензии
Наехал, совсем распял человека, без перьев оставил.

Варфоломей Суздальцев   12.08.2017 09:41     Заявить о нарушении