Возвращение домой

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ…»

Виктор Рощин (Щавинский).

 

«Остановись  МГНОВЕНЬЕ…,  и ЗАМРИ…!»-
Так  в детстве…,  говорили  мы друг другу,
На водной глади…,  Исчезают  ВСЕ  круги,
Жизнь, Смерть идут, по Замкнутому кругу.

Взмахнул  крылами мой  журавль  белый,
Курлыча нежно…, он  в небо поднимался,
Был он Свободный…,   гордый…,  смелый,
Он Свою песню пел, со мною он прощался.

Я тоже песню Спел, и стих свой Дописал,
Не мне Судить…,  какой он получился…,
Я на свою Судьбу…,  ни разу не Роптал…,
Любил её, как Мог…,  и за неё  Молился…

Сегодня…, честно Вам хочу признаться…,
В том…, что был  гордым и строптивым,
Хотел я в жизни БЫТЬ…, а не Казаться!
И очень Быть  хотел…,  СЧАСТЛИВЫМ,

Любовь мечтал я страстно встретить,
И с ней вдвоём кружиться в танце Белом,
Только Одну её, в людской толпе заметить
Чистой душой её любить и грешным телом

С ней утром в бриллиантовой росе купаться
Встречать багровые Закаты и Рассветы,
С моей Любовью, ни на миг  не расставаться
Петь серенады ей…, Шекспировы  сонеты,

И  Растворяться в Утреннем Багрянце,
С  Единственною ЖЕНЩИНОЙ  родной,
Кружиться и кружиться в Белом Танце,
С  Любимой…,  мне подаренной Судьбой.

Кричи моя Душа,  кричи и Песню Пой!
И пусть  Ликует этот Мир, иль Плачет!
Я ненавижу Негу, Равнодушье и Покой!
И Жизнь свою,  не стал бы жить Иначе,

Остановись Мгновенье! - Я хочу УЙТИ!
Остановись,  я Умоляю! - Ради БОГА…!
И на Свою  Голгофу,  Должен  я   Взойти,
Меня  к Ней привела…, Моя ДОРОГА…!

С  Любовью  взял  гитару  в  руки…
И  зазвенел  аккорд  последний …
И хлынули хмельные звуки !
В наш сад опавший, сад осенний

Вот и Закончен Путь Мой - ПУТЬ Земной…
Путь Поиска, «Высоких Дум Стремленья…!»
ВСЕМ Должно Возвратиться  нам ДОМОЙ,
До дна испив всю чашу: Покаянья и Спасенья.

Остановись Мгновенье…! - я…, ГОТОВ…!
К Тому…,  что Ждёт нас в мире Вечном…,
Я не боялся ни цепей…, ни тяжести  оков,
Жизнь, - Сном мелькнула  Быстротечным,

Любите Жизнь Друзья, цените каждый МИГ!
ЛЮБИТЕ, Радуйтесь  любым  её  Мгновеньям!
Пусть мой  Печальный,  журавлиный  КРИК…,
Напоминает  Вам…, о  Вечности  ЗАБВЕНЬЯ…

 
Остановись МГНОВЕНЬЕ…, - Я…, и Ты….


= = =


Рецензии