Но говорить мы желаем друг с другом...

-Очень рада вашему письму!

Но говорить мы желаем друг с другом, но не о том, что уже нам ясно , как день, а о том, что ещё не утвердилось, или о экстра тонких, трудно уловимых чувств, что мельком приходят к нам, для тех, кто сможет эти чувства принять , удержать и записать, чтоб лишь потом, учиться их применять на жизни, когда будут поняты и осмысленны...
   Даже среди тех, кто долго и много уделяет внимания ЖЭ, не всегда поймут Вас, меня, и именно поэтому, "Я" Глубинное, помогло нам найти друг друга, чтоб была взаимная поддержка, в столь глубоких достижениях в ЖЭ (Живая Этика).

-Это верно. Хорошо все подмечено!

Кроме Вас, меня ещё никто так не понимал...
   Когда я даже на работе, работаю не покладая рук, у меня мельком проносятся такие глубокие мысли, какие-то доли секунды, и я в восторге от познания и осмысления, их в сердце. Ум мой теперь просто принимает то, о чем ему сердце говорит, поэтому я мгновенно почти могу осмыслить их. Но через время, поднять эти мысли снова, получается непросто, и не всегда, поэтому их стоит записывать, а на работе, это не всегда легко делать. И даже если бы и записал, то такое осмысление, как было тогда, когда это происходило впервые, когда в уме сердце их в первый раз отразило, - такое осмысление уже почти не получается, даже читая эти записи, что уже кажутся не такими и уж глубокими, потому что , сердце второй раз не передаёт этих глубоких чувств, но что-то конечно задерживается в уме, и памяти ума. А из Памяти Сердца, нельзя вытащить эту информацию чувств, если Само Сердце, этого не Пожелает... Но как я заметил, что Сердце открывает не одно и тоже, что уже было, а на более глубоком уровне, и ещё более сильные детали Высшего Мира, и происходит как бы повторное осмысление прежних Глубоких мыслей и чувств что раньше были даны Сердцем, благодаря этому новому осмыслению, Переданного Нам Сердцем.

-Это так. Мысли из высших слоев можно уловить только сердцем, но, переданные в мозг, они как бы обесцвечиваются... легко забываются, потому что наш физ мозг и сердце работают в разных диапазонах.
Чтобы "натренировать мозг" на восприятие более тонкого плана хорошо его напитывать мыслями из Источников. По крайней мере два энергонизированных Источника я знаю - это АЙ и ГАЙ. Систематическое чтение по-немногу и размышление напитывает тончайшими энергиями

  Описать эти мысли мне теперь стало намного сложнее, чем просто о них думая, так как в доли секунды они мне ясны и понятны, благодаря использованию своего Друга-Сердца, даже просто сказать, мне легче, чем написать, и так, и так, для почти всех людей, это слышится им абстракцией , не нужной им для применения в их бытовой жизни. Они скорее хотят спуститься на землю, войти обратно как бы в тело, а мне, - наоборот, там прекрасно и хорошо..., и это тогда, когда тело моё на работе работает не покладая рук, одновременно, заботясь о хорошем качестве своей работы. Сердце мне помогает делать работу , когда я к нему обращаюсь. Я стал теперь чаще , даже на работе Его использовать, Своего Друга(Сердце). Как у некоторых детей, из передачи "Лучше всех", которую ведёт Максим Галкин, получается просто из Сердца считывать правильные нужные ответы, также и мне, Сердце просто указывает в работе, куда и где, и что сделать, и как... Но для этого, мне необходимо полагаться только на сердце, отключив предложения ума, - тогда всё получается очень хорошо и быстро. Правда, когда я за этим наблюдаю, то это само умственное наблюдение, может сердцу мешать, или скорее не сердцу, а моему земному я, - делать именно этот выбор Сердца, а не ума...
А в этой передаче,"Лучше всех", - дети индиго, как не странно , уже делают это, даже не задумываясь, а мне приходится этому ещё учиться и тренироваться. Ведь эти дети используют для этих ответов не ум свой... Хотя я не уверен, что они осознают это, и понимают что это вообще такое, и как это у них вообще получается.

-Вряд ли все дети способны слышать сердце. Но дети поближе к миру тонкому (особенно дети до 7 лет), чем взрослые.
Слышать сердце может только накопивший человек, когда сердце становится мощнее и способно "говорить", а человек, погруженный в тело, способен его слышать. Чтобы не замутнялся канал сердца, нужен природный уровень чистоты-силы, иначе человек ничего не услышит.

-Как Вы уже расправились с коробками, начинаете привыкать к новому месту?

-Некоторые коробки еще стоят, но в общем уже обжились...
Просто катастрофа - сколько вещей у нас оказалось. ;
Разве надо так много человеку для жизни... ох... ;


Рецензии