Нам пивом раны не залить

У нас на Полевой, есть погребок хмельной,
Там по утрам, как прежде наливают.
Я каждый день иду туда с тобой,
А, вечером до дома провожаю.

Там пиво льётся целый день рекой,
Опустошая наши тут карманы.
И, как тебе не стыдно дорогой,
Ведь пивом не зальёшь свои ты раны.

Твои виски были опалены войной,
И рано голова покрылась сединой.
Прости мой друг, прости меня родной,
Что не сберёг тебя я в стороне чужой.

Мне по ночам цветные снятся сны,
Что мы с тобой гуляем по бульвару.
А, утром я сгораю от тоски,
Иду в тот погребок и пивом горе заливаю.

Нам пивом раны не залить,
Не выбросить друзей из сердца.
Мы будем помнить их всю жизнь,
Хоть и прошло немало время.


Рецензии
Хорошо,с душой,
Доброе слово.

Елена Печурина   28.11.2017 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо Елена, за доброе слово.

Владимир Мисечко   28.11.2017 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.