Медицинская помощь

               
Мы привыкли почти безоговорочно доверять людям в белых хала-тах, что бы они нам не говорили (хотя, если немного проанализировать, почти каждый «белый халат» говорит иногда вещи, начисто ис-ключающие те, что говорил предыдущий), а магия белого халата дей-ствует безоговорочно. Вроде бы сам по себе человек как человек, обычный гражданин или гражданка, ничем среди общей массы людей не выделяется, а только наденет белый халат, сразу, как по мановению волшебной палочки, преображается, сразу же и становится солидной «фигурой». Сразу становится солидным и уважаемым человеком. А в больнице или поликлинике все в белых халатах: врачи, медсёстры, санитарки. До того, пока разберёшься в субординации, один важнее и главнее другого.

 Это сейчас, набравшись опыта многолетнего лечения, чего бы то ни было под старость лет, стали, мягко говоря, относиться к ним не так, как вообще-то надо бы к ним относиться. Ходим к ним в основном  только за направлениями в больницу и на анализы (куда без них), бесплатными лекарствами. Или когда сильно «прихватит», а так бы и забыли дорогу в поликлинику.

 И тем более, что знаем как сейчас получаются в своём большин-стве врачи (как, впрочем, и большинство специалистов с высшим образованием), сколько стоят их дипломы в материальном выражении, и что для них сейчас является  клятва Гиппократа (по-моему, для них нынче это совершенно пустое слово). Больше понтов. А вот по моло-дости свято верили в магический «белый халат», он был чем-то обна-дёживающим в любых ситуациях, связанных с любой болячкой. И по-рой неважно, на ком надет этот халат, на враче или ветеринаре, а важно то, что этот человек имеет вообще какое-то отношение к медицине! И к этому человеку, одетому в «священную мантию», всегда, в любой ситуации прислушивались.

Возвращались мы в очередной раз от бабушки поездом из Волгограда (точнее это была пересадка) домой. Только отъехали от Волго-града, как нашу старшую дочку Наташу (ей было шесть лет) начало тошнить и даже вырвало. Мы, молодые родители, моментально впали в панику: что же делать? Но надо было ждать, чтобы ей оказали хотя бы какую-нибудь первую медицинскую помощь. А в поезде врача не было, поэтому «первая помощь» могла прийти к ней только на бли-жайшей большой железнодорожной станции, какой первая на нашем пути следования являлась станция Котельниково, где мог находиться хотя бы какой-нибудь медпункт, а время стоянки поезда позволило бы нам в него сходить и обратиться за «первой помощью».
 
Наконец-то наш «паровоз» добрал добрался до долгожданной нами станции Котельниково. Подхватив дочку, мы помчались на стан-цию  получать «хотя бы какую-нибудь медицинскую помощь». В привокзальном медпункте нас встретила молоденькая, никуда не торо-пящаяся, «клуша» (это уже мы определили позже, после общения с ней) в белом халате. Видимо за день у неё было мало «человеческого» общения, поэтому она завела с нами неторопливую беседу о сложностях жизненного бытия и «о здоровье нации». Но так как у нас было мало времени, мы перенаправили её быстро на нужные «рель-сы». Поняв, наконец, после долгих объяснений (из-за дефицита вре-мени, связанного со стоянкой поезда, любое объяснение было долгое) суть вопроса, она спросила:

- А поноса у неё не было?

- Нет. – Ответили мы с надеждой, что всё не так уж и плохо, надеясь услышать что-то обнадёживающее. Но последовала шокирующая нас фраза:

- ЖАЛЬ, А ТО У МЕНЯ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ ЛЕКАРСТВО ЕСТЬ!

Это была очень «действенная» помощь от «человека в белом халате». Лучше бы она промолчала. А далее, взяв в аптеке уже действительно какое-нибудь лекарство, побежали в поезд: стоянка-то всего  пятнадцать минут.


Рецензии
Такие сегодня сплошь и рядом - особенно молодые "специалисты"!
С уважением,

Михаил Шнапс   31.08.2017 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.