Диалог Христа и Иуды

                Христос-Иуде
"Так знай же, один из вас, грезящий предать Меня или вознести на трон, что Я Сам выбрал этот путь, и выбрал тебя на этом пути".

"Я несу бремя Своё, как если бы ты нёс бремя всего мира; Я люблю правду, и ты любишь зло".

"Для одних Я - солнце, для других Я - тьма. Один любит, другой лжёт".

"Зачем ты устремляешься в огненную реку, будто не брат Мой?"

"Ты как бешеный пёс распугал стадо, но Учитель более пастуха".

"Ты был пуст, и стал полон; от полноты твоей произошла пустота твоя".

                Иуда-Христу
"Если Учитель не мечтает взойти на ступени управления душами, которые ходят в телах, а не лежат в гробах, испустивши дух; если он глух к политическим вкусам (что есть сама жизнь), такой Учитель слеп и может властвовать лишь над самим собой".

"Кому открыть сердце, кому приоткрыть душу?  Я много учил наук, Истина ходила рядом, а я был ленив познать Её, восклицая: Я не весь Твой! Истина, Истина, как же ты далека от меня, и в эти мгновения, я, Иуда, плачу, потому что не познал Того, Кого так долго искал!"


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.