Рыцари железной дороги

Прочитала в газете историю А. Низамовой из Казани и захотелось поделиться своей, тоже связанной с ЖД и забывчивостью. Правда, древней, почти полувековой давности.
Ехали мы на электричке от Екатеринбурга, тогда еще Свердловск, до остановки Гать на соревнования по скалолазанию. Личное снаряжение членов команды: обвязки, карабины, жилеты, рукавицы почему-то доверили мне, что, как выяснилось позже, оказалось большой ошибкой. Ехали, песни под гитару пели. Шумной толпой вывалились на платформу и двинулись к Чертовому Городищу. Так скалы называются. До туда еще  километров семь через лес, по болоту. И только тогда, когда благополучно дошагали,  спохватилась, что рюкзак-то с вверенным имуществом я забыла в вагоне электрички! И в ту же секунду рванула обратно. Как неслась, не помню. На станции забежала в комнату дежурного и все выложила как на духу. Добрая женщина меня поняла сразу. По рации связалась со встречной электричкой, разъяснила машинисту всю ситуацию. И вот я стою на платформе, подъезжает поезд, а с подножки электровоза мужчина протягивает мою драгоценную потерю!

Добежала ведь я, успела к началу соревнований. И выступили мы неплохо. Может даже первое место заняли, точно не помню. Команда у нас сильная была.


Рецензии