Встреча с чудом. И вот он позвонил...

Содержит ненормативную лексику и описание эротических сцен.
+18



   Уже прошло три часа после расставания с чудом.

   Вот честно, думала только доберусь до своей кровати и тут же вырублюсь. Но нет! В голове, конечно, туман от недосыпа. А в теле играет и искрится просто океан энергии. Плюнув на попытки уснуть, включила во всю громкость музыку и решила заняться уборкой – нужно было убить время до обеда. Выходные – планов и договоренностей громадьё!

   Вопль телефона вклинивается между двумя композициями. Вытерев руки хватаю трубку – чудо! Обалдеть! А я-то действительно была уверена, что он мне не позвонит.
   - Да?
   - Привет.
   - Привет.
   - А я так и не уснул. И уже соскучился. Хочу тебя. Сейчас.

   Черт, черт, черт! Ну, я же правда не могу – у меня весь день по минутам расписан. Я людям обещала. А как хочется-то…
   - Я не могу сегодня. Ну, никак! Давай в другой день.
   - А я завтра утром уезжаю… Жаль, что не можешь. Ну, ладно, как-нибудь в следующий раз.
   - Пока.

   Б*дь! Настроение с заоблачных высот с грохотом рушится вниз. Вот же…

   Выходные проходят своим чередом. Обычно злюсь, если сама себе их загружаю до упора. Но в этот раз такая занятость даже на руку – меньше времени для самоедства и сожалений об упущенной возможности.
   
   Первый рабочий день смены. Я работаю в супермаркете заместителем директора. Настроение ни к черту. С самого утра равномерно распределила его на весь персонал – оторвалась на пятиминутке. И потом ходила – порыкивала. Директор, неодобрительно покачав головой, затащила в кабинет.
   - Виктория, твою мать, кончай злобствовать! Накрутила людей один раз и хватит! Разок им не повредит. А ты вали-ка на склад, лучше порядок там наведи – глядишь, и в себя придешь.
   М-да. Как-то неудобно получается… Ушла на склад.

   К обеду умаялась и, действительно, успокоилась. Что теперь беситься? И вообще, была же уверена, что перепих на раз – чего завелась-то?

   Во втором часу зазвонил сотовый – чудо! Вот, ей-богу, он!
   - Привет.
   - Привет. А у меня поездка сорвалась. Ты где? Хочу тебя. Сейчас.
   - А я… На работе. Подожди! Я сейчас перезвоню!
   Одуревшей торпедой несусь к директору.
   - Жанна! Б*ядь, мне надо срочно уехать! Вот немедленно!
   - Что случилось-то?
   - Жанна, да некогда объяснять! Меня такой мужик о*енный ждет! Отпусти, а?
   Жанна начинает ржать:
   - А я-то понять не могла – чего ты такая злыдня? А у тебя, оказывается, приступ недое*та! Вали, давай! Только к пяти вернись – я сегодня не могу задержаться.

   Взвизгнув, хватаю телефон. Вызов такси. Звонок чуду.
   - Я еду! Встречай!
   Быстренько договорились, где он меня встретит. Вылетаю на улицу, подпрыгивая от нетерпения. Блин, да я ли это? Чтоб я, взрослая разумная женщина, вела себя как ошалевшая мартовская кошка, унюхавшая валерьянку? Я в шоке от самой себя! Приезжает такси, и уже в машине я вдруг понимаю, что не помню его лица. Вообще! Вот все помню – а лица не помню. Охренеть! И как же теперь? А вдруг он тоже не помнит, как я выгляжу?.. Хорошо, доехали быстро. А то представляю, до чего бы я додуматься успела!

   Подъезжаем, и на тротуаре вижу его. В облегающей футболке-поло, джинсы тесно охватывают бедра. Вот, дура-то! Лицо забыла – а тело-то, тело же помню. Выпрыгнув из такси и даже не поздоровавшись, хватаю за руку и тащу его к себе домой. Юра, посмеиваясь, послушно идет. Ой, что ж так далеко от дома встретиться-то договорились! Заведя в дом, скороговоркой бросаю:
   - Проходи, осматривайся. Я в душ!

   В душе включила воду похолоднее – надо же немного успокоиться. Со спринтерской скоростью осуществляю все гигиенические процедуры. Кто знает – на что меня растащит? Выхожу, завернувшись в простыню, и иду в спальню, на ходу затягивая волосы в хвост. А то знаю я – лезут куда не надо в самый неподходящий момент! Застыв на пороге, пожираю глазами открывшуюся картину. В кресле, стоящем возле прикроватной тумбочки, сидит находящийся в полной боевой готовности обнаженный мужик… Просто крышу сносит...

   На х*й все прелюдии! Подойдя к кровати, резко сдергиваю на пол все, до голой простыни. К спине прижимается горячее тело, упираясь железным стояком в поясницу. Обжигающий ухо шепот – хочу!.. Перехватив мою руку и развернув в полете, меня закидывают на постель. Рывком раздвигает бедра и со стоном вжимается лицом между ног. Потираясь губами, одновременно что-то бормочет и выстанывает. Выгибаюсь, вцепившись в простынь. И он начинает пытать меня своим о*тельным ртом… Не пропускает ни миллиметра… от лобка и до копчика… Всхлипывая и хватая ртом воздух, мечусь по постели… Мне хорошо, мне мало… Мне одуряюще хорошо… мне невыносимо мало… Перед зажмуренными глазами – искры, зубы сцеплены до боли… Пережив первую судорогу оргазма, отталкиваю его голову.
   - Что?
   - Не так…
   Развернувшись на четвереньки, пытаюсь отползти по постели дальше от края. Настигает, и вцепившись в бедра, пытается вогнать… нет!
   - Что?
   - Не так...
   Вырвавшись, подтягиваю бедра под себя и прогибаюсь в пояснице. Хриплю:
   - Хочу так… Вы*и меня в зад…

   С каким-то совершенно зверским рыком, снова впивается пальцами в бедра. Обмираю от страха и возбуждения. Смазка?.. Да на х*й смазка! Он вылизал так, что между ягодиц просто хлюпает. Приставив член ко входу, плавным толчком загоняет его в анус сразу почти до половины.  Б*дь! Взвыв от боли, инстинктивно пытаюсь соскочить. Руки, вцепившиеся в бедра, не дают этого сделать. Замираю и, резко выдыхая сквозь сжатые зубы, пытаюсь расслабиться. В это время одна его рука переползает на поясницу, а второй, в два взмаха намотав на нее волосы, задирает мою голову, заставляя прогнуться до предела и не давая оторвать руки от постели нажимом на спину. Еще одним толчком входит до упора, и замирает, приговаривая – терпи… терпи…терпи… Скулю, трясясь от боли и возбуждения одновременно. Слезы, смешиваясь с потом, текут по лицу. Постепенно боль утихает, позволяя немного расслабиться. Почувствовав это, он начинает легонько раскачиваться, практически не выходя из меня. От этих движений внизу живота начинает раскручиваться клубок возбуждения, которое, горячей волной проносясь по всему телу, бросает в жар и заставляет кожу увлажниться. Его рука скользит с поясницы на плечо и фиксирует меня в невозможности отстраниться. Убедившись в моей беспомощности, начинает наращивать скорость и глубину толчков. Голова идет кругом от удовольствия и легкой боли… Неспособность двигаться самой только усиливает возбуждение… Его стоны… капли пота, капающие на мою спину…
   Налетевший оргазм заставляет кричать и судорогой скручивает тело… меня тут же отпускают, придерживая за бедра… Накатывающие волны удовольствия заставляют саму насаживаться как можно быстрее и глубже… Сжав мои бедра, он заставляет меня остановиться, натянув на себя до упора. Сотрясаясь, чувствую, как его оргазм волной распирает мне задний проход.
   С последней судорогой он меня отпускает, позволяя растечься на постели. Лежу, медленно приходя в себя и пытаясь отдышаться. Юра поднимается и усаживается, откинувшись, в кресло. Встаю и, пошатываясь, иду к прикроватной тумбочке. Чувствую, как его сперма начинает вытекать из меня. Пока достаю из ящика влажные салфетки, он пальцами размазывает ее по моему бедру. Отбирает салфетки и сам вытирает сначала меня, а потом себя. Усаживает меня к себе на колени. Так, обнявшись, долго сидим и молчим.
   - Мне пора ехать.
   - Да.

   - Мне тоже пора ехать.
   - Да.

   Встаем, одеваемся, выходим из дома и расходимся в разные стороны…

   Рабочий день подходит к концу. Сижу в кабинете без сил и без мыслей. Сигнал сотового. Не глядя беру трубку. Сообщение.
   «С тобой о*тельно!.. Хочу тебя. Сейчас!»

   Молча улыбаюсь. Чудо!..


Рецензии