Моё Сердце нашло Вас

Ваше внимание ко мне, к моим вопросам, - мне очень ценно... Я очень впечатлён Вашими познаниями, и скоростью, с которой Вы находите нужные цитаты из источников. Иногда мне кажется, что я общаясь с Вами,  будто общаюсь с другом Индивидуальности самой Блаватской. Ведь и у Индивидуальностей есть Друзья... Поэтому мне ещё ценнее Ваше Внимание ко мне, здесь на земле. Каким-то образом мой Путь Сердца привёл к Вам, и очень сильно рад что Душа моего Сердца, привела меня к знакомству с Вами, и можно сказать, что моё Сердце нашло Вас , именно Ваши ответы, и поправки на многие мои вопросы. Всё не случайно под этим небом...

Хотя этот мир , в котором моё сознание, сталкивается с многими другими сознаниями: - для всех этих сознаний и меня в том числе , общий..., но тот взгляд на мир, где я рассматривал весь этот мир, как отражение , проекцию теперешнего моего состояния души в моей Индивидуальности... И что если я плюю в этот мир, то тем самым я плюю в своё же отражение моей души, в её зеркальное отражение, то есть получается , что плюю в свою же душу. Этот взгляд не лишён какой-то истинности, если вспомнить ваши цитаты:
<<
-Да, верно.
Ведь с космической точки зрения существует лишь одна реальность во всяком смысле этого слова, будем ли мы называть ее Абсолютом или Богом. Все прочее с этой высшей точки зрения – иллюзия, ибо все прочее есть отражение или манифестация одного или более атрибутов Бога (или Абсолюта).

Но все же хотелось заметить и следующий аспект: что любая материя (как бы тонка и лучезарна она не была) является иллюзией (или сном) только с космической точки зрения. И поскольку материя в некой форме проявляется во всех состояниях бытия, отсюда следует, что бытие "на небесах" столь же реально для духовных чувств, как бытие на Земле реально для физических чувств. В действительности жизнь в тонких сферах все же гораздо более реальна, так как духовные чувства являются более утонченными и обладают большей силой, чем физические. И чем утонченней, тем, можно сказать, реальней...
Эту Вашу цитату, Вы написали мне на это моё размышление:
-
<<Но пока мы с Вами в этом Сне этой жизни, то чего стоят наши разговоры о Том, или о Ком, кто видит этот Сон, и где этот Тот, Сейчас, Там, и какое Он имеет отношение к тому, кто во Сне, также сейчас... Там Одна Ночь, а здесь целая жизнь... Если, Тот Там Проснётся, то живущий в этом Сне жизни, исчезнет и пройдёт с этим Сном, - и окажется в Сознании Того, кто Видел этот Сон. Но, есть ещё и переход из Сна этой жизни, через астральный мир, и ментальный, что тоже есть часть Сна этой жизни, которая не отпускает того, кто Видел этот Сон, жил в этом мире. Но это тоже закончится , довольно "быстро", так как задержка в этих мирах, относительна может быть не на много длиннее, или короче этой жизни или Сна. Получается, что пробуждается Там, от этих миров , относительно этого Сна , - Индивидуальность. (Говорить от Том СНЕ, где Сама Индивидуальность Живёт в Своей Жизни, где Она во СНЕ, когда ВИДИТ этот СОН, ещё более Тонкая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, что в Махате, наверное, - бесполезно...)

-Эти Сны, также зависят и от того, каково состояние Сознания и Осознанности Самой Индивидуальности. Как те сны, что мы видим, зависят от состояния нашего Земного сознания.
Сознание повсюду . Эволюционирует не Сознание, а состояние сознания, то есть душа . Синтез же сознаний, есть Цель эволюции Души ( Состояний Сознаний).>>

Но, пока мы здесь, и нам именно здесь есть возможность собирать трудом своим , Духовный Свет, что будет добавлен "бусиной" на нить нашей Индивидуальности, - к другим мы должны относиться на равных правах, то есть где моё земное сознание и сознания остальных, все здесь для того , чтоб сослужить трудом и поступками своими для других, тем службу для Своей собственной Индивидуальности, а в Мировой Душе, все эти Индивидуальности Едины  в Гармоничном Сотрудничестве и Цели Гармонии и Любви, где  это сотрудничество в Мире Огненном, есть ЛЮБОВЬ, и есть тот "Клей" или "Магнит" Единства всех в ОДНОМ, то есть в БОГЕ.
Сотрудничество людей на земле, и Сотрудничество Индивидуальностей в Мире Огненном, или в Мировой Душе, - кардинально имеют огромный разрыв в понятиях...
Мы люди, личности, живущие только в этом мире только раз, но плоды этой жизни, останутся бусиной в Индивидуальности нашей, тем и увековечится эта наша , нет , не личности жизнь , а души, что пребывала временно в этой личности, как в футляре. Эта личность состоит из всего физиологического в этом мире земном, что неминуемо суждено для распада на МАТЕРИЮ ПРАКРИТИ, из которой строятся каждый раз новые личности, в которые потом направляются души Индивидуальностей, что имеют возможность Вечной Жизни, если будут копить Свет, а не растрачивать Его на личные эгоистические Земные, и астральные цели.
Как Вы выразились , сказав : "продать или променять Душу свою за Земные блага".

Отправлено с iPad


Рецензии