ТОчка, точка, запятая - вышла... азбука смешная

тесты для пилотов
Слово на этой картинке может прочесть только носитель русского - звёздного-  стариковского - этуального(летучего-летуального) языка.
Причем слёту! ибо мы - летчики, пилоты звёздного корабля "Земля".
Со смекалкой, на башке мигалкой - вертушкой:)))
А вот иностранцы, даже владеющие русским в совершенстве, видят в этом  только фигуры.
Короче для них мой тест - полная ...
---------
PS!(для тех, кто ищет выход из матрицы)

Если вам понравилось чтение моих энигматических опусов, писанных долгими ночными часами, и Вам захочется бросить "пару монет" для поддержки автора, то я с радостью приму любую финансовую помощь.
 

Читайте сколько  угодно, мне не жалко!
А уж я буду писать и шифровать до скончания этого мира... пока вы  не проснётесь и не увидите какая информация реально передается в ваш мозг и  не поймете, что наши подсознания дано ведут незаметный диалог.

искренне Ваш KomandoRex


Рецензии