Эссе 6 Крушение России. На статью Габрусенко и зам

Крушение России. На статью Габрусенко и заметку о сталинской экономике.

Эссе 6

Начиная обсуждение темы кооперации и способа ее реализации через русскую артель, как гармонику природного Русского Общинного Бытия, Мы с Вами прикасаемся к основам Русского Имперского Духа. Только через это ощущение можно постичь саму Вечность Кооперативного Артельного образа Жизни Русского Мiра. Русский Тип Личности кооперативный и артельный, и дает могучие результаты, только погружаясь врожденным естеством в свою Природную Среду Духа.

О кооперации и артели писали и пишут многие специалисты, здесь дух старых исторических исследований чувствуется сразу. Да это и понятно природное русское имперское чувство Общинности, Общности, тогда еще проявлялось более выпукло и ярко. Мы, «американизированные» индивидуализмом и губительным антирусским, чудовищным стремлением к «успеху», зачастую любой ценой (с помощью разрушительного духа сатанистского «бизнеса»), где то потеряли себя, и одно несомненно, частично утратили Русский Дух Коллективизма.

И здесь Наше с Вами обсуждение принесет свои результаты только во всеобъемлющей ауре Русского Духа и практика его применения даст реальные достижимые результаты непосредственно только в этой области.

Перед продолжением этой, Нашей с Вами, работы сделаю отступление итожащее вопрос истинного направления либерального принципа «коллективизации» 30 годов XX века в России и нашей сегодняшней современности. В середине 90 годов я уже давно и успешно предпринимательствовал в бытовом обслуживании населения, и рядом на центральном рынке Краснодара, торгово-закупочную кооперативную руководящую деятельность осуществлял мой тезка, тоже, как и я, из бывших спортсменов. И тогда когда наша Городская Дума, по подаче главы города, приняла решение о реконструкции рынка, и глава оформил решение постановлением муниципальной власти, это сразу лишило тезку всех его имущественных рыночных структур (по моему, там ему дали, какую то мизерную компенсацию за утрату имущества) и он мне сразу сказал, что его постигла роковая судьба  его «кулаченого» деда.

Я тогда подумал, вот это результаты шулерской игры  в игры с властью, с которой он был в советское время дружен, подкармливая руководство. Уж я то, умный, битый властью неоднократно, не попаду на этот кукан. Ведь у меня же все создано собственными силами и средствами, за свой счет.

Какой же я был наивный. Маховик «муниципальной власти», включая суды и прокуратуру, крутился безпощадно и безостановочно, и в результате в конце десятых годов нашего века я также был постепенно и методично «окулачен». Это знаковое событие провело в моем сознании параллель с судьбой моего прадеда, который имел под Костромой двести десятин леса, и перед революцией пустившись в какое то рискованное предприятие, в его итоге, потерял этот лес. Потом после революции он смеялся и говорил, что знал о приходе Сатаны, Антихриста к власти в России и поэтому легко расстался с лесом, а так бы революционеры сатанисты лес отняли бы вместе с жизнью. Здесь проявилась вечная историческая закономерность – «на каждое поколение, Нас с Вами живущих, приходится своя война».

А со мной то все произошло под оголтелую трескотню СМИ об укреплении суверенитета России и росте благосостояния общества, обретающего свой массовый «средний класс» (здесь проявился дух «демократических марксистов», они всегда о каком-нибудь классе гегемоне; потом, правда быстро, и как то сразу, потерявшие его). Да благосостояние росло, но исключительно у «них», а у Нас с Вами все было наоборот. Ладно достаточно, «хватит о грустном», давайте перейдем к обсуждению темы.

Индикативная система производства русского природного типа и «индикативное планирование по потребности» хозяйства будущее экономики мира, так как разрушительные принципы «обязательного ежегодного роста экономики», и иные ее мантры от либералов, это ложные принципы безвозвратно прошедшего вчерашнего дня. Индикативность это русская расовая система, производная от принципов русской кооперации и артельного способа производства. И о них Нам с Вами вести длинный разговор нет никакой необходимости, а вот о русских природных особенностях коллективизма, русского общинного духа поговорим.

Содержательных работ по артельно-кооперативному методу производства достаточно много и Мы с Вами отметим и рассмотрим, знаковые выдержки из них, и сделаем свои выводы.

Официоз об артели имперской России: -

«Экономист-народник М. Берви-Флеровский писал: «Русский работник не может жить без артели, везде составляется артель: причем она не преследуют цель наживы. Отношение между капиталистом и работником  основано на одном расчёте… Артельная жизнь не строгий расчёт, где иногда место (исключительности и действенности В.М.) денежного вознаграждения занимает уважение (ценности самой личности и творческого духа специалиста В.М.) — его настоящая сфера; работник при этом не теряет ни своей индивидуальности, ни достоинства, заслугу (творческого, свободного труда В.М.) трудно оценить на деньги». Артельная этика побуждала каждого рабочего чувствовать себя важной «частью» единого организма».

О современной экономике (смысловые выдержки из работы, отбросив многословный «политкорректный» и «росиянский» бред): -

«Артель и современность. Оценка значимости исторического опыта производственных кооперативов (артелей) в современной хозяйственной практике»
 Автор  А. М. Белоновская

«Изучение исторического опыта функционирования артельных предприятий дает нам поразительную модель решения современных проблем занятости и трудоустройства. В настоящее время достаточно заброшенных производственных объектов, зданий и сооружений, источников добычи природных ресурсов, отходов производства и вторичного сырья. Имеется тысячи полностью или частично безработных специалистов самого разного профиля. Объединение этих двух факторов может привести к решению таких вопросов: -

1) поддержание в рабочем состоянии основных производственных фондов как одного из главных элементов национального богатства страны;

2) создание производственных кооперативов на уже существующих производственных мощностях и капитальные затраты будут носить минимальный характер;

3) кооперативы способны наладить производство ТНП в количествах, необходимых для насыщения внутреннего рынка, вытеснив импорт соответствующих изделий;

4) вовлечение незанятой части трудовых ресурсов в создание производственных кооперативов поможет реализации главного права человека — права на труд.

Особенностью функционирования артельных форм организации производства является возможность вовлечения в его состав людей с невысоким уровнем дохода, шансом выхода на рынок труда наиболее дискриминируемой его части: инвалидов, женщин, молодежи. …кооперативные структуры весьма эффективно действуют в условиях отсутствия или неразвитости бизнес-инфраструктуры, например, транспортной и коммуникационной среды. Производственные кооперативы максимально ориентированы на использование местных сырьевых и материально-технических ресурсов.

Многие разработки в области управления, проведенные в последние годы, указывают на то, что традиционные формы капиталистических предприятий не позволяют своим сотрудникам в полной мере реализовать свои творческие способности.

Нацеленность производственных кооперативов на удовлетворение потребностей каждого их члена мобилизует творческий потенциал и способствует раскрытию творческих способностей.

Прямая задача государства видится нам в том, чтобы пробудить способность россиян к самодеятельности и самоорганизации в сфере реальной экономики. Необходимо культивировать и развивать артельный труд».

Подведем итоги артельного метода русской кооперации труда.

Русская природная Типологическая артель на принципах русской кооперации существовала в области индикативной самодостаточности хозяйственной жизни Империи. Там и только там, она давала свои достойные плоды для общества. И Нам с Вами надо начинать наше обсуждение с принципа индикативности планирования хозяйственной жизни будущей России. Индикативность - это принцип совсем не достаточности, а Самодостаточности, и хозяйственной, и социальной жизни Общества. И он, этот принцип осуществим только в социальной Форме Типологической самодостаточной Империи. Здесь Самодостаточность выступает, как Явление, как Принцип его осуществления. А достаточность это одна из многих сторон Явления.

Посмотрим на психологию Категории и Явления Самодостаточности. Наднациональные Народы в процессе поиска и практического создания своей социальной Формы организации жизни Общества, закономерно пришли к высшей Форме социальной Самоорганизации – Империи. Далее начались, и они идут до сих пор, поиски ее Вечного Духа. Создать Достаточность существования Империи можно было «простым» и наглядно очевидным, и именно поэтому кажущимся безусловно приоритетным, путем Внешней Экспансии. Экспансия могла быть, как  внешней агрессией, так и экспансивной колонизацией окружающего мира, но этим соблюдался  Принцип всего лишь Достаточности жизни Империи. А перманентная угроза обратного действия на воздействие внешнее сохранялась вечно (сегодняшняя массовая миграция), и это делало подобный Принцип существования Империи патологически Временным, обреченным на неминуемую катастрофическую Гибель.

Поиски иной имперской Формы привели к Самодостаточному Риму, с Высокой Эстетикой Греческой Культуры и Великими Принципами Социальности и Техницизма Империи. Но так было в разной степени до Цезаря. Цезарь, уже напитанный частично духом внешней экспансии финикийской «цивилизации городов» завоевал Нормандию и островную Англию. Здесь дух финикийцев соединился с саксонским экспансивным духом всеобщего разрушения. Прежняя мирная колонизация Средиземноморья закончилась и началась эра заката Рима, эра внешней экспансии. И этим Цезарь вывел Рим за природные Границы имперского Явления Рима, обрекая его на катастрофу завоевания варварами, деления на Восточную и Западную части и внутреннего перерождения духа Империи.

Любое Явление, как социальная Категория живет в природных рамках своей Самодостаточности, выйти за которые гибельно для него. Но выйдя за природные рамки Явление гибнет, как Вечно обновляемая Форма того социума, оставаясь Вечно Жить, как Природный Принцип Мiра Народов.

Это обрекло мир наднациональных имперских народов на практические поиски своей, иной уже Вечной, Природной социальной Формы, но и это же подвигло со временем либеральную мысль на создание «теоретических социальных миражей» устройства общественной и естественно интернационально-космополитической жизни.

Поиски такой Формы и привели Наднациональный Русский Мiръ к природному социальному Явлению, создания на Принципах Категории Самодостаточности, индикативной Русской Империи. Но об этом в следующей части.    


Рецензии