Пламенный танец любви

Предисловие:" Я верю в аддикцию, верю в прострацию.
Верю в начало, но жду кульминации.
И чтобы добиться больше тепла
В костёр не стихи надо...надо тела!"- Танцующая-в- Ночи "В костер?!"

Познанию красоты единства противоположностей посвящается...

Я тоже, как вы, о, маэстро стагнаций,
Вхожу в стопор дерзких и ясных простраций
И верю движению светлых начал
По звукам блаженства, к единству причал.

Я тоже, как вы, о, маэстро движений,
Вхожу в глубину искромётных решений
И верю познанию чувственных муз
По пластике тела, к единству союз.

Я тоже, как вы, о, маэстро простраций,
Вхожу в глубину треволненья акаций
И верю поэзии пламенных уст
По нежности сердца и нежности чувств.

Я тоже, как вы, о, маэстро томлений
Вхожу в глубину солнечных вдохновений
И в страсти бушующей вижу огонь
По свету, который течёт на ладонь.

Примечание: Красота единства противоположностей взята из красоты единства танца в пламенном интернете.


Рецензии