Солнечные мысли

В небольшой комнате с одним столом и несколькими старыми шкафами беседовали двое. Парень лет тридцати и девушка где-то того же возраста. Несмотря на странную атмосферу и запах, что-то напоминающий, не понятно, что конкретно, свет моргающих, потрескивающих ламп и голые стены, парень был счастлив и сквозь пелену чувств смотрел зачарованными глазами в сторону девушки.
«Мне всегда хотелось такой жизни, чтобы я мог наслаждаться каждым её моментом» - как будто на исповеди еле слышно произнес парень. Девушка кивнула, по жизни строгая к себе и другим, она никогда не позволяла себе открытых одежд, сегодня, как и в любой другой день она была в строгом костюме, минимум макияжа, с прической – прямые волосы по плечи, зачесанные назад без челки, благодаря обручу-заколке.
«Я много лет провел на работе, которую ненавидел. Общался с людьми, которые мне не нравились, занимался ненужными и бесполезными вещами. Было очевидно, что однажды мне это надоест, и я все-таки смог сделать суперпроект, получить огромный бонус и наконец-то позволить себе не работать и делать что хочу». Парень, звали его Сергей, расплылся в улыбке от ощущения того, что действительно может делать что хочет и свободен от разного рода проблем. Посмотрел в глаза собеседницы, уловил аромат её дорогого парфюма и целиком отдался воспоминаниям.
«Светлана, я так счастлив что встретил тебя на нашем Тенерифе. Какое чудо что я переехал именно на этот остров, а ты приехала туда отдыхать, и то, что мы встретились. Я благодарю судьбу за каждый день, проведенный вместе. С первых минут как я тебя встретил, я понял, что мы будем вместе. Мы познакомились в кафе и сразу понравились друг другу. Мы объехали весь остров на кабриолете, занимались любовью по десять раз на день, везде где только могли.
Счастье - просыпаться и видеть твое лицо. Сразу заниматься с тобой любовью. Спать снова и снова просыпаясь видеть тебя, и так всю вечность. Помнишь наши прогулки на катере, я тебя обнимаю, ветер щекочет мне лицо твоими мягкими волосами. Ты смеешься и плачешь, потому что счастлива как никогда, я держу тебя крепко, не хочу никуда никогда отпускать.
Наши вечера на террасе с вином и устрицами. Свет свечей играет в твоих любимых и любящих глазах. На тебе только халатик, ты стройна изящна и желанна. Мне не забыть тех моментов, дорогая моя.
Ты психолог и это забавное совпадение, у меня всю жизнь было что-то не так психикой и судьба подарила мне тебя.
И сейчас, в Киеве, мы продолжаем быть вместе. Может вернемся на Канары и будем жить как раньше? Это было лучшее время в моей жизни»
Светлана с огромной жалостью, глазами готовыми разрыдаться, посмотрела на Сергея. Когда-то он был симпатичным парнем, занимался спортом, был успешным менеджером и пользовался огромной популярностью у девушек. Сейчас же он представлял из себя ужасающее зрелище. Кости, натянутая поверх костей серая кожа, седая щетина, впалые глаза, передних зубов нет. Она отвела взгляд и сделала запись в журнал, лежащий перед ней на столе. Нажала кнопку на стационарном телефоне. Зашли санитары.
- Хорошо Сергей. Увидимся завтра. – закрыв журнал, не подымая глаз, сказала Светлана.
- До завтра! – радостно крикнул Сергей и ушел с санитарами.

Родители Сергея зашли в кабинет, с табличкой «Заведующая отделением», из которого только что вышел сам Сергей. Они разминулись в коридоре, но Сергей не узнал их, как и в прошлый раз.
-- Светлана Анатолиевна, добрый день. – Войдя, поприветствовал мужчина шестидесяти лет, седой, с волевым лицом и высоким лбом
-- Добрый день… -- присоединилась к приветствию женщина, мать Сергея.
- Добрый день. – грустно ответила Светлана и сделала паузу. – К моему огромному сожалению Сергей так и не идет на поправку, наоборот укрепляет свой любовный бред в отношении меня. Я не знаю, что мне делать, профессиональная этика запрещает продолжать мне вести такие дела, но я не могу оставить его…
Минуту все молчали.
-- Поймите, Светлана Анатольевна, он потерял всё что имел, семью, работу, друзей, даже рассудок. Ему осталось потерять только жизнь чтоб от него не осталось и следа в этом мире. Вы – последнее что хоть как-то связывает его с реальностью. – Медленно, давая огромный вес каждому слову сказал отец Сергея, прося врача продолжить лично лечить его сына.
Несколько недель назад руководство больницы сменило врача Сергея на опытнейшего психотерапевта, доктора наук. Через неделю, отчаявшись увидеть Светлану, Сергей умудрился выбить себе зуб и расковырять им вену. Пациента чудом спасли, решение о смене лечащего врача временно приостановили.
-- Я знаю, - ответила врач, - Я сделаю все что смогу.
-- Спасибо Вам, - в один голос поблагодарили родители Сергея и откланялись.
Оставшись одна в кабинете, Светлана не слышала треск ламп, не замечала их моргающего света и убогости обстановки. Она думала о солнечном острове где-то далеко в океане, о том что где-то в другой жизни она там, её носит на руках высокий статный парень с добрыми глазами и волшебной улыбкой, так похожий на Сергея, когда он только поступил полгода назад с нервным истощением и острой депрессией. Она там счастлива и дарит счастье…


Рецензии