Грузди

Как же я люблю собирать грибы,а из грибов больше всего-грузди! Такой азарт накатывает стоит только найти первый гриб.Ведь они не растут по одному.Грузди-грибы семейные,нашел один,ищи ещё!.А какие затейники,любят прятаться под листвой.Аж дух захватывает,когда аккуратненько разгребешь прелую листву,а там,прижавшись друг к дружке сидят беленькие лепешечки..Срежешь аккуратненько ножичком,прикроешь листвой-ведь там подрастают ещё...Завтра можно придти снова,и опять приоткрыть свой схрон-обязательно порадуешься новым крепеньким грибочкам..Так и исследуешь участок чуть ли не ползком,боишься нечаянно наступить и раздавить..
  А зимой..Какое наслаждение положить упругий,пахнущий укропчиком и чесночком груздок на корочку хлеба,откусить и смаковать,смаковать...
А отварная картошечка с груздочками,заправленными сметанкой или маслицем-да не надо никакой заморской еды! Лес нас прокормит! Только относиться к нему надо бережно..


Рецензии
Прямо в лес захотелось после Вашей миниатюры! Я тоже грибница с раннего детства - выросла в деревне и в лес ходила уже с шести лет. Только мои любимые грибы - рыжики. А вообще люблю собирать все грибы, причем, даже те, которые обычно лесные гости обходят стороной. А мои домашние спрашивают:"Ну, каких поганок сегодня принесла?", хотя с удовольствием едят любые "поганки" во всяких видах. А рыжики мы любим есть сырыми - со сметанкой, луком и укропчиком, необыкновенно вкусно и очень полезно!
С симпатией,

Мила Майская 2   14.11.2017 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Мила!! Никогда не ела сырых рыжиков!! Грибы тоже люблю всякие,но грузди-самые любимые.Я сибирячка и лес для меня-это отрада.Он и настроение поднимет и сил прибавит,ну а уж накормит-обязательно.
С уважением.Зоя

Зоя Антипина   14.11.2017 23:24   Заявить о нарушении