Гигантская пиявка

Откуда взялась гигантская пиявка в водоеме на месте бывшего карьера в Толстяково, точно не знает никто. Но она есть. Я познакомился с ней лично в один из теплых майских деньков, когда дачники и прочие отдыхающие еще не оккупировали живописные берега искусственного озера.


Я вошел в прозрачную, прохладную еще воду со стороны утеса, на переднем краю которого растет милая, изящная березка. Слабый ветерок шелестел ее молодой зеленью, ласточки ласковыми криками возвещали о приближении долгожданного лета, кружа вокруг утеса, где у них было множество гнезд.


Я был совершенно один. Солнышко слегка обняло за плечи и подтолкнуло в воду, пообещав согреть после освежающего купания. И я нырнул с головой, чтобы ощутить, как кожа в один миг становится чешуей. Все тело сжалось на миг, после легкой судороги расслабилось и стало мягко скользить по глади Толстяковского карьера.


Остановился, чтобы сделать глубокий вдох и наполнить легкие счастьем. Развел руки в стороны, мягко перебирая ногами. В этот миг прямо на голову села стрекоза, я засмеялся громко и услышал, как мой звонкий голос отдался глухим эхом сначала с одной стороны озера, потом с другой. 


В такие минуты среди прочих приятных ощущений, чувствуешь первозданную, настоящую свободу. Все странности и сложности нашего бренного мира остаются где-то на суше, далеко за берегами этого чуда природы. Ты неспешно гребешь руками, пуская ласковые круги на воде, перебирая в памяти узловые моменты своей жизни. Улыбаешься, потому что все кажется смешным с высоты этой Титикаки, которая возвышается над земной поверхностью, прячась в величественной тиши Анд. 


Человеку жизненно необходимы моменты такого беспредельного одиночества. Религиозная душа ощущает присутствие Святого Духа, летающего над зеркалом водоема, расписывающего все вокруг божественными красками. Пение птиц придает картине симфоническую прелесть. Каждый штрих оживает; листва, трава, цветы отражаются масштабным полотном на водной глади; оно дрожит от легкого дуновения, расплываясь в причудливой мозаике; тысячи оттенков изумрудного цвета переливаются на солнышке и потом снова застывают, словно по божественному приказу.   


Закрываешь глаза и медленно уходишь под воду. Здесь тоже звуки, своя симфония. И мысль работает быстрее, включается воображение. В отличие от поверхности, даже на небольшой глубине ты ощущаешь, как ничтожен ты, как шатко твое существование. Ты еще более одинок в этом царстве подводной неизвестности, твоя свобода ограничена запасом воздуха, который ты захватил с собой. Там, наверху, - голубое небо; здесь, внизу, - темнеющая под ногами бездна. Ты видишь ее даже закрытыми глазами. Секунды летят, ты всплываешь, чтобы снова ощутить карнавал жизни, который отдается настойчивым стуком сердца в твоей груди.

      
Когда выходишь на берег, солнце накидывает на твои плечи легкий плед, и ты задерживаешься в воде по пояс. Потом подходишь к крутому бережку, присаживаешься на краешек. Ты перебираешь прохладный песок на дне ступнями, песочек нежно ласкает пальцы, пятки. Закрываешь глаза. Но не до конца, а так, чтобы розовые лучи света пробивались сквозь ресницы и веки. Лепота!


Вдруг, ты чувствуешь легкое прикосновение чего-то холодного и скользкого. Оно начинает обвивать твою правую ногу, будто пытаясь что-то найти. Резким движением ты сбрасываешь с ноги это непонятно что и уже собираешься выйти на берег. Но любопытство заставляет тебя разобраться с тем, что так бесцеремонно ворвалось в твое одиночество.


Вода здесь чистая, но даже сквозь ее прозрачность не сразу удается увидеть, что это. Наконец, ты улавливаешь плавные движения небольшого светлого тела. Не нужно особой ловкости, чтобы схватить существо рукой и вытащить из воды.


Это пиявка! Такая большая, каких еще ни разу не видел в жизни. Около полуметра, наверное. Ее губы сжимаются и разжимаются, хотят что-то сказать.


- Здравствуй, красавчик! – к моему изумлению, она заговорила человеческим голосом. Он показался нежным и ласковым, как голос матери в детстве.


- Пппривет, - промямлил я в ответ.


- Не бойся меня. Я всего лишь старая сибирская пиявка, которую каким-то чертом занесло в ваши края. Мои родственники живут в реке Томь, мы прячемся от глаз ученых и прочих там специалистов. И уж, конечно, никогда не говорим ни слова.


- Как же ты оказалась здесь? За тысячи километров от дома?


- Влюбилась в одного романтика. Такого же, как ты, наверное. Он взял меня и привез сюда. Точнее, я сама напросилась поехать к нему. Я ведь пиявка. Дура, конечно, у меня в родных краях была очередь из женихов, свое жилище. Угораздило же меня влюбиться...


- Какая же может быть любовь между человеком и пиявкой? Как это выглядит вообще? – я слегка потрепал себя за щеку, не доверяя ни глазам, ни ушам.


- А как ты думаешь, почему мы умеем говорить по-человечески? Причем и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Мы дарим людям незабываемые ощущения, но только избранным. Потому что мы – особые существа. Гигантские сибирские пиявки стали прообразом русалок. Просто предания не сохранили наш истинный облик. Или наоборот. Мы утеряли свой первоначальный вид…


- Погоди, и что стало с вашей… ммм… любовью?


- Он бросил меня здесь, в Толстяково. Приревновал, хотел убить даже. Как-то так…


- Бред какой-то! Как и за что тебя можно ревновать? К кому?


- К другим мужчинам, - сказала пиявка, и на ее губах появилось некое подобие улыбки. – Со мной хорошо, я знаю толк в удовольствиях. И вообще, хорошо разбираюсь в жизни. Могу дать ценный совет. Но самое главное – со мной комфортно, поэтому у меня много друзей. Я люблю и умею помогать людям. Я приношу богатство и удачу. Могу лечить. Вот только никак не могу найти свою половинку.   


- Но как, объясни, как это все возможно?


- Ты действительно хочешь знать? Может, стоит попробовать?


- Что именно?


- Магические чары моей любви. Я ведь тебя выбрала неспроста. Ты мне сразу понравился. Лицо у тебя доброе. А еще… В твоих жилах течет горячая кровь, она согревает все твое тело нежнейшим теплом. Мы это чувствуем лучше других. Как твое имя?


- Олег.


- Красивое имя. А меня зовут Дафна. Ты хочешь попробовать это в воде или на суше?


- Не знаю даже… До сих пор не могу поверить, что все это происходит наяву. Давай попробуем.


- Лучше в воде, так приятнее, - ласково сказала Дафна. – Ложись на мели и просто расслабься.


Я прилег на песок у берега, вода едва покрывала мое тело.


- Закрой глаза и просто наслаждайся, Олег!


Что я и сделал. Солнышко пригревало меня сверху, озеро охлаждало снизу… Первое, что почувствовал, - легкое прикосновение к кончикам пальцев на ногах, как Дафна стала ласкать ступни. Это было щекотно и приятно. Потом она стала подниматься все выше и выше, обвивая мое тело, двигаясь по спирали. Мне казалось даже, что она сопровождает свой сеанс легкими поцелуями, которые будоражили, на теле появлялись мурашки.


Ощущение неземного блаженства нарастало по мере продвижения Дафны вдоль тела. Она остановилась надолго в средней его части, заставив меня несколько раз вскрикнуть и трястись от удовольствия. Она чувствовала меня лучше меня самого. Было такое ощущение, будто нахожусь в предобморочном состоянии. Потом и вовсе потерял сознание.


- Олежка, открывай глаза, - услышал я нежный голос Дафны у самого своего уха. Но я не хотел делать этого, так мне было хорошо. Не желал покидать сладкую грезу. Этот атолл удовольствий, в который превратился Толстяковский карьер. Я размок в воде, ослаб настолько, что с трудом поднялся. 


- Это было незабываемо, никогда в жизни мне не было настолько хорошо, - признался я. – Ты очаровала меня.


- Ты можешь приходить ко мне, когда захочешь. Но лучше договариваться о встрече, чтобы я могла подготовиться… Чтобы нам было хорошо вместе.


Мы стали встречаться. Это не были лишь сеансы ее любви. Мы разговаривали обо всем на свете. Она могла часами лежать на моей груди.


- Ты такой горячий, а я мерзлячка. Согрей меня, пожалуйста. С тобой так хорошо, - не говорила, а пела она. Ее голос казался сказочным.


Мы несколько раз бывали у меня дома, она обожала горячую воду в ванной. И тогда она была особенно нежной. Любила пену, любила лежать под мягкой струей воды.


Мы полюбили друг друга. Моя дочь жила со мной и служила единственным препятствием для нашей сумасшедшей любви. Я решил снять квартиру. Когда нашел подходящий вариант, сразу поспешил в Толстяково, чтобы поделиться радостью. Я прибежал на наше место и увидел молодого человека, который лежал у берега, широко расставив руки и ноги…


Легкий холодок пробежал по моей спине. Медленным шагом я подошел к тому самому месту, где зарождалась наша любовь. Парень лежал с закрытыми глазами, его лицо расплылось в счастливой улыбке. Где-то между ног я заметил Дафну.


Я набросился на молодого человека с кулаками. Он ничего не понимал и повис тюфяком на моих руках. Дафна растерянно глядела на меня парой своих темных глаз.


- Шлюха! - крикнул я, бросил парня и убежал.


Потом мы с друзьями сидели в бане. Паша спросил меня, что за следы от укусов у меня сзади на изгибах ног. Я тут же вспомнил, как любила ласкать и вводить меня в экстаз именно в этих местах Дафна. Значит, она питалась моей кровью, догадался я.


Я забил в поисковик словосочетание «гигантская пиявка». Интернет лишь поведал о гигантских амазонских пиявках – кровососущих эктопаразитах, которые достигают в длину 45 см и живут до 20 лет. Несколько таких пиявок могут убить корову, могут нападать на человека.


Из Интернета я также узнал, что сны о пиявках толкуются негативно. Видеть пиявок вокруг себя – предупреждение о начале тяжелого периода в жизни. Денежные траты, психическое давление, срыв планов и другие проблемы в буквальном смысле обессилят, надолго лишат душевного комфорта. Ухудшатся отношения с родными и друзьями.


…Утром я проснулся и прочитал ее сообщение: «Знаю точно: я буду лучшей девушкой, будоражившей твое воображение, и ярким воспоминанием в твоей жизни. С моей энергетикой ты действительно мог бы многого достичь. Таких, как я, больше не бывает!»


Я ответил ей: «Нас теперь ничто не связывает, гигантская пиявка!»


«Ты сам такое слово! Все, отстань от меня! Меня больше нет». Это были ее последние слова.


Рецензии
Быль и сказка, явь и сон смешались в этом замечательном рассказе, он сам, как гигантская ласковая пиявка, проникает в душу, вызывает и радость, и легкую грусть, а потом, при прощании, даже искреннюю печаль. Знаете, а ведь Вы, наверное, писали о счастье и любви. Или это я так читала? Понравилось очень.
Всего Вам доброго, пока еще тепло, искупайтесь в Толстяково. Возможно, Дафна еще ждет и надеется.

Любовь Арестова   19.08.2017 19:56     Заявить о нарушении
Дафна ждет и надеется. И любит, как никто. В этом смысл ее жизни. Спасибо за отзыв, Любовь!

Зоозеро   23.08.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.