Сказка о царевиче и голубице

Зачин - Камень

Надпись старая на камне,
Серый древний мох
Телом рыхлым ее прячет,
Кто-то вдруг прочтет?
Что-то знает камень старый,
Много повидал,
Спину он писцу подставил,
Сердцем твердым принимая,
Что тот начертал.

«Кто оставит в одночасье
Славу, добрый двор,
Не вспугнет кого ненастье,
Кто поднимет взор
К небу ясному, где птицы
Утром пьют зарю,
Кто уйдет, не побоится
Никогда не возвратиться,
Я тому пою…»


Сказка о царевиче и голубице

Как за птицей-голубицей
Белой на заре
Едет Ванечка-царевич
Лесом на коне.

То ль приснилась ему птица,
То ли кто шепнул,
Только все ему не спится,
И решил – найду.

Не сказал отцу, ни братьям,
То его беда,
Что под солнцем на закате
Все летит она.

Птица белая, как иней
Зимнею порой,
И слепят на солнце крылья,
Ваня сам не свой.

Доскакал до млада дуба,
Сердце все стучит,
В ветках белая голубка,
Словно снег, сидит.

Смотрит, весело воркует,
Белый пух летит,
А царевич, знать тоскует,
На земле сидит.

- Подлети ко мне, голубка,
Поворкуй со мной,
Без тебя мне нет дороги,
Буду здесь, с тобой.

Стань сестрой мне иль подругой,
Это все равно,
Иль женой возьму на руки!  -
Сыпется зерно.

- Надоели рать и слава,
Бранная сеча! -
И построил он здесь замок,
Расседлал коня.

Превратилась голубица
В ясную красу,
Деву светлую, как птица,
Что мечта осуществиться
Знает сердца звук.

Июль, 2007г.


Рецензии
Вот так бы всем мужчинам надоели войны , и взялись бы они зАмки строить , да любимым девушкам предложения руки и сердца делать.

Хазова Светлана   15.02.2019 19:00     Заявить о нарушении
Это было бы чудом!!! НО я надеюсь))))))) Спасибо, что прочитали - ВАм самого Радостного!!!!

Лора Вчерашнюк   15.02.2019 22:54   Заявить о нарушении