Очередь

Так больше не может продолжаться. Больше не стану проживать каждую секунду по расписанию и обдумывать часами каждый пункт ежедневного плана. Буду есть что хочу, пить что хочу, надевать что хочу. Заниматься чем хочу, где угодно, с кем и когда пожелаю. Перестану ненавидеть себя за каждый шаг.

Я пошла в продовольственный  магазин. Он был полон людей. Очередь-змеевик. Рассматривала прилавки сквозь людей. Хочу купить это. Да. Нет, это. Или то? Что я хочу купить? Займу место в очереди, успокоюсь и пойму что мне нужно. Я хочу что-то купить? Я голодна? Или нет. Что я ощущаю? Что я чувствую? Какое у меня настроение? Черт возьми, не могу ответить ни на один вопрос.

С каждой минутой теряла себя. Распадалась на куски. Рвались непрочные связи с реальностью.

Я стою. Люди справа и слева. Мы сделаны из одного материала. Начинка одна и обшивка. Слышу их речь, разбираю слова. Но я не понимаю зачем они все это говорят. Пытаюсь представить их жизнь. И меня будто еще дальше засасывает в какой-то космос. 

Я шла не в магазин. Просто шла. Просто не могла оставаться на месте, а в маленьком селе больше некуда пойти. Нет, мне правда казалось, что я чего-то хочу и куда-то иду. Но это точно не еда и не это место. Выйду из магазина и пойду куда-нибудь, куда захочется, займусь тем, на что не позволяла тратить время.

Вышла. Встала. Смотрю по сторонам. Нужно что-то чувствовать. Жить. Надо жить. Жизнь не живется сама по себе. Ей надо пользоваться уметь.

Змеевик из людей, сорок минут, которые увели в никуда и оставили ни с чем.

Как бы я хотела узнать кто я. Почувствовать себя.

Это солнце палит меня тридцатью пятью градусами. Но мне не жарко. Мне никак.

Обсессивно-компульсивное бытие. Жизнь превратилась в навязчивые мысли и действия.


Рецензии