Сошедшие с небес

- Хватит мечтать. Быстро ешь! - сказала мама Лео.
- Ем, ем,- опять в свои раздумья поник Лео.
- Мама села за стол напротив Лео.
- Лео, о чем ты все время думаешь? Что-то случилось?
- Есть ли жизнь на других планетах? А если есть... Что если, они следят за нами, готовят вторжение?
- Хех. Опять фильмов пересмотрел? - смеялась мама и встала из-за стола.
Лео ушел в свою комнату.
Он достал телефон из рюкзака и набрал номер своего друга Джеймса.
- Привет.
- Здравствуй. Ты что-то хотел?
- Да...
На улице засветили какие-то лучи.
- Алло? Лео, ты здесь?
- Джймс, быстро беги ко мне.
- Зач... - не успел он договорить, как Лео отключился.
Через несколько минут в дверь постучали. Лео открыл дверь Джеймс стоит в шоке и пытается что-то сказать.
-Там... Там...
- Что?
- Там летающая тарелка летает около поля Свэка.
- Стоп. Ты бредишь?
- Нет. Это правда.
Джеймс достал телефон. Он показал фотографию Лео. На ней было изображено поле Свэка и что-то висело в небе. Похоже, летающая тарелка. Так вот, что видел Лео в окне.
-Мам, можно я пойду погуляю?
- Нет, уже поздно.
- Я не долго.
- Ну... Ладно, иди.
- Бежим, - прошептал Лео.

Они прибежали к полю и спрятались в кустах.
Было уже темно. На небе одиноко висела летающая тарелка, освещая поле разными лучами. Это еще больше нагоняло страх.
- Как-будто, он что-то рисует.
- А что если, он и правда рисует какие-то знаки. По телевизору недавно показывали.
- Но... Зачем?
Сзади ребят зашевелилась трава. Будто кто-то к ним подкрадывается. Но ребята не обратили на это особого внимания.
- А вы что здесь делаете?
Лео и Джеймс вскрикнули от неожиданности.
- Тише, а то он нас заметит. Так, что вы здесь делаете. И как вас зовут?
- Меня зовут Джеймс, а моего друга Лео. Мы увидели что-то в небе и решили посмотреть по ближе.
- Вы же понимаете, что это очень опасно?
- Знаем.
-А вы кто? - поинтересовался Лео.
- Я доктор Хэн. Изучаю инопланетные цивилизации. Проезжал мимо и увидел это явление.
- Но что они хотят сказать этим, рисуя эти знаки?
- Есть много вариантов. Либо это тайный шифр. Я долгие годы изучал фотографии со знаками приходящих из разных стран. Но так и ничего не узнал. Возможно, это что-то типа разметок для других кораблей. И они готовят вторжение.
- Вторжение? Они хотят уничтожить Землю?
- Это не точно. Это просто предположение.
-А если это правда?
- Что? Нет, мы должны это предотвратить! - сказал Джеймс.
- И как ты это представляешь? - спросил Лео.
- Ну, мы сможем что-то сделать...
Лео посмотрел на место, где находилась летающая тарелка.
- Похоже, он улетел.
- Не будь так уверен, - сказал доктор, - видишь птицу?
Лунный свет освещал силуэт птицы. Она летела на место, где было НЛО. Вдруг, она врезается во что-то, будто там находилась стена, но там ничего не было. Птица упала на землю.
- Он все еще там. Создал невидимую стену, как бы защиту.
- Но зачем?
- Не знаю...
Они смотрели на это место, в надежде увидеть что-то в ночном небе.
В кармане у Лео зазвонил телефон. От неожиданности они подскочили.
"Мама" высветилось на экране.
- Алло?
- Где ты? Быстро домой!
- Хорошо, мам. Сейчас приду.
Она отключилась.
- Мне пора домой.
- Идите. Только осторожнее. Я думаю они скоро будут высаживаться. Или уже... Если хотите, можете прийти ко мне, и я вам расскажу о них, что знаю.
- Хорошо.
Они ушли по домам.
Лео не стал рассказывать маме о НЛО. Он не хотел пугать ее. Да к тому же, она бы не поверила ему.
Ночью Лео не спалось. Он все время думал о нашествии пришельцев. Он боялся за свою маму.

На следующий день ребята пошли к доктору Хэну. С каждым шорохом они ускоряли шаг.
Дойдя до дома доктора, они посмотрели по сторонам, опасаясь пришельцев.
Дом доктора был очень большой. Рядом стоял не большой сарай.
Они зашли в дом. Но доктора там не оказалось.
- Где же он?
- Может, он в том сарае?
- Идем проверим.
Они открыли дверь в сарай. И увидели испуганного доктора. Он сидел в углу и смотрел на пол. В другом углу сидел... Пришелец.
- Это пришелец? - дрожащим голосом спросил Джеймс.
У него серая кожа, удлиненная голова. Как на картинках или в фантастических фильмах.
Доктор не сразу заметил ребят.
- Бегите! Это опасно!
Послышался какой-то шорох на улице.
- Поздно. Пошлите за мной. Только тихо, - прошептал доктор.
Он зарыл железную дверь сарая, подошел к шкафу.
- Ребята, помогите!
Они отодвинули шкаф. Доктор открыл люк в полу.
- Быстрее лезьте.
Они залезли внутрь комнатки. Доктор закрыл люк, чтобы пришельцы не могли зайти.
- Теперь нужно подождать пока они уйдут.
В этой комнатке не было ничего особенного. Старенький диванчик, а рядом стоял маленький столик. По углам стояли какие-то коробки.
Они сидели долго.
- Я хочу есть, - сказал Джеймс.
- Ты же не хочешь, чтобы тебя убили, верно?
- Да.
- Значит, сиди молча.
- Ребята, здесь есть запасы еды, - сказал доктор.
Доктор достал коробку с едой.
Джеймс накинулся к этой коробке.
- А ты почему не ешь?
- Я не голоден.
- Не волнуйся, скоро все пройдет.
- Там моя мама одна... Что если с ней что-то случиться?
Доктор замолчал. Он не знал, что ответить. Может произойти все что угодно.
Свет начал моргать.
- Они еще и до света добрались...
- Это он делают? - спросил Джеймс.
Похоже, да. Хотят запугать нас, но зачем?
- А здесь нет тайных ходов? - поинтересовался Лео.
- Нет. Я все заделал.
Свет выключился.
- Мне страшно, - запаниковал Джеймс.
- Успокойтесь. Все хорошо. Они нас не достанут.
- А если...
- Никаких "если". Здесь нет никаких ходов. Они сюда никак не пролезут.
- Ладно.
- Так просто они не уйдут, - сказал Лео.
- Они разумные существа. Возможно, придут еще...
- Это конец... - сказа Джеймс.
- Это не конец! Все будет хорошо. Думайте о чем-то хорошем.
Послышался скрежет около люка.
Все замолчали. Скрежет продолжался 5 минут.
- По-моему они ушли.
- А если нет?
- Сидите здесь. Я пойду проверю.
Доктор вышел из комнатки.
Через несколько минут он вернулся.
- Никого нет. Идемте.
Они вышли из комнаты и отправились в дом доктора.
Джеймс сел на диван.
- Лео, идем, я тебе кое-что покажу.
- Что?
- Смотри, этот медальон был у пришельца. Лео взял его в руки, чтобы разглядеть по лучше.
- Этот медальон превращает пришельцев в человеческий облик.
- То есть, они могу скрываться среди людей?
- Вот именно.
Доктор ушел к Джеймсу, а Лео продолжал рассматривать медальон.
Доктор Хэн хотел взять воды. В телевизоре он увидел отражение пришельца. Доктор медленно повернулся к нему. В руках он держал Джеймса. Он потерял сознание. Похоже, от испуга.
- Лео, сиди там!
- Что?
Лео подошел к доктору.
- О Боже, - произнес Лео.
Пришелец поднес руку к лицу Джеймса.
- Что он делает?
- У них в руках есть специальное вещество, которым они могут стрелять.
- А что за вещество?
- Яд.
- Что делать?
- Лео, ты же играешь в баскетбол, ведь так?
- Да.
- Сзади тебя есть бита. Возьми ее, только осторожнее.
Лео взял биту.
- А теперь ударь как следует.
Лео было очень страшно. Лео подбежал к пришельцу и ударил в живот.
Он бросил Джеймса, а сам упал и ударился головой об стол. На нем стоял стакан воды. Стакан упал и вода полилась на пришельца. На место, куда попала вода, у пришельца появилась рана.
- Доктор, они боятся воды!
Доктор кинул Лео бутылку воды. Он вылил воду на пришельца.
Доктор взял на руки Джеймса.
- Что с ним? - спросил Лео.
- Просто испуг.
Вскоре Джеймс очнулся.
- Что? Что случилось? Где пришелец?
- А его больше нет.
- Вы его убили?
- Это Лео его убил, - доктор постучал Лео по плечу.
- Ого. Молодец.
- Спасибо, - улыбнулся Лео.

- И так, ребята. У нас много дел. Сделать из той комнатки место для проживания. И перевезти ваших мам.
- Зачем?
- Чтобы пережить этот ужас.

- Это какой-то бред, - утверждала мать Лео.
- Это, по вашему, тоже бред? - доктор показал на пришельца.
- Давайте уйдем отсюда, а то мне не по себе, - сказал Джеймс.
- Эти твари чуть не убили моего мальчика, - сказала мать Джеймса, прижимая его к себе.
- Мам, со мной все хорошо, - ответил Джеймс.
- Ладно, пошлите отсюда. Здесь находиться слишком опасно.
Они ушли в комнатку.
- И сколько нам придеться здесь сидеть? - поинтересовался Лео.
- Пока они не покинут Америку. Или, хотя бы, наш штат.
- А вы уверены, что они остановятся на этом? - вступила в разговор мать Лео.
- Вполне.
- Почему вы так уверены? - спросил Джеймс.
- Я всю свою жизнь изучал инопланетные цивилизации. У нас нет того, что им нужно?
- А что им нужно?
- Им нужна планета без воды. А на земле, как вы знаете, очень много водоёмов.
- А если у них есть специальный прибор, который может уничтожать океаны? - предположил Джеймс.
- Я так не думаю. Давайте лучше посмотрим телевизор?
Доктор включил телевизор. По новостям рассказывали о пришельцах. Из разных стран приходили сообщения об НЛО. Все люди в панике.
Вдруг, телевизор отключился, но его никто не трогал. Телевизор стал мигать. Вскоре появилась картинка. Было сложно что-то разобрать, но возможно. Было заметно лицо пришельца. Он говорил на английском. Он повторял одно и тоже "Вам конец. Вам конец".
Это показывали во всех странах. Доктор попытался выключить телевизор, но это не помогло. Вскоре, телевизор выключился.
- И что теперь будет? - спросил Джеймс.
- Нет, они просто хотят нас запугать, - не уверенно ответил доктор.
- Запугать? Они просто хотят нас убить! - начала кричать мать Лео.
Ей было очень страшно за сына. Вдруг, с ним что-то случиться?
В люк постучали.
- Хэн, ты здесь? Это я. Бил.
- Успокойтесь. Это просто мой сосед Бил.
Лео было не по себе. Он вспомнил про медальон, который показывал доктор.
Доктор все-таки впустил Била.
- Здравствуйте. А что вы здесь делаете? - спросил Бил.
- Ты что, не слышал о нашествии пришельцев?
- Слышал, - ухмыльнулся он.
Бил снял медальон. Тот самый медальон! Он превратился в пришельца.
- Не двигайтесь, - приказал доктор.
- Но что нам делать? - спросил Лео.
Доктор взял палку.
- Лео, осторожно возьми бутылку воды около столика и дай мне.
- Хорошо.
Лео дал бутылку доктору.
Доктор попытался вылить воду на пришельца. Но у него не получилось. Пришелец выпустил газ из руки, тем самым заморозив ее.
- Лео, бери палку.
- Взял.
- Подходи к нему с левой стороны.
Он сделал все, как сказал доктор. А доктор подошел с правой стороны. Они избили пришельца.
- Черт, я забыл про медальон. Простите.
- Ладно, ничего. Закрывайте скорей люк.
Они вытащили пришельца наружу и закрыли люк.
Лео подошел к воде, которую заморозил пришелец.
- Но как он это сделал? У них в руках есть только яд.
- Не у всех. Некоторым пришельцам достается звание носить эти медальоны и выпускать из рук вещество для замораживания воды. Возможно, есть еще что-то, чего мы не знаем.
Лео сел рядом со своей мамой.
- Сынок, я горжусь тобой. Ты очень смелый. Если твой отец был жив, он бы был рад, что вырастил такого сына, - на ее глазах показались слезы, - я люблю тебя.
- И я тебя, - Лео прижался к маме, - мне очень не хватает папы.
- Сынок, запомни, он всегда рядом с тобой.
- Я знаю, - улыбнулся Лео.
Джеймс подсел к Лео.
- Когда все кончится? - спросил Джеймс.
- Совсем скоро, друг.
- Я скучаю по тем дням, когда мы веселились на поле Свэка, купались в речке, да и просто играли в прятки.
-Мне тоже этого не хватает, Джеймс.
- А помнишь, как мы играли в футбол под дождем? Потому что, хотели доказать, что не боимся дождя.
- Стоп. Ты сказал "дождь"?
- Да, а что?
Лео побежал к доктору.
- Доктор, пришельцы бояться воды, ведь так?
- Да?
- А если пойдет дождь?
- Но у них есть специальное вещество...
- Но дождь они остановить не могут.
- Возможно, - доктор задумался.
Хэн достал свой ноутбук.
- Что вы хотите сделать, доктор?
- Посмотреть погоду. Та-а-а-к... Дождь будет завтра в полдень.
- А если они где-то скроются?
- Нет, не думаю... Они сейчас изучают наши растения. Здесь написано, пришельцев чаще всего видели в поле или лесу.
- Нужно всем рассказать.
- Не надо. Прогноз не всегда точен.
К ним подошла мать Лео. Доктор быстро закрыл ноутбук.
- Изучаем медальон, - улыбнулся доктор Хэн.
- Тогда, не буду вам мешать.
- Ну что, завтра узнаем точный прогноз, а сейчас спать.
Лео долго не мог уснуть. Его угнетали сомнения. А вдруг ничего не получится? Вскоре, Он все же уснул.
Проснулся Лео рано. Раньше он любил поваляться в кровати. Доктор сидел на старом диванчике и искал что-то в интернете. Лео подошел к нему.
- Что вы делаете?
- Так я и знал. Я проверил все сайты... Дождя сегодня не будет.
- А в другие дни?
- И в другие дни тоже... Но все может измениться.
Лео стало грустно.
- Так, нужно отвлечься от этого. Хочешь мороженое?
- А оно есть?
- Конечно, - улыбнулся доктор.
К ним подошел Джеймс.
- Я слышал слово "мороженое". Где оно?
Доктор рассмеялся. Он подошел к маленькому морозильнику и достал мороженое.
- Вам какое?
- Мне шоколадное.
- И мне.
Вскоре проснулись мать Лео и мать Джеймса.
- Мороженое едите? И без нас?
- В морозильнике, - сказал доктор.
Они взяли мороженое и сели рядом с сыновьями.
- Когда я был маленький, - начал доктор, - я любил строить ракеты. И представлял, как полечу в космос и подружусь с пришельцами. Но я ошибался. Им не нужна наша дружба...
- А когда я был маленький, мне папа читал сказки о пришельцах. Мне это очень нравилось. Я каждый день с нетерпением ждал вечера. Но сейчас папы нет... Мне его очень не хватает, но он всегда рядом, - сказал Лео.
Доктор доел свое мороженое.
- Ладно. Я пойду проверю, что там наружи.
- Я с вами, - сказал Лео.
- Нет, это опасно.
- Пожалуйста, я буду осторожнее.
Доктор посмотрел на Лео.
- Хорошо.
- Нет, сидите здесь, - сказала мать Лео.
- Но... Кто если не мы?
И они открыли люк, и вышли наружу.
- Похоже, никого нет.
- Не будь так уверен, - ответил доктор.
Он показал на кучу пришельцев. Впереди них стояла толпа пришельцев. Они были все одинаковые.
"Это конец" - подумал Лео.
- Сколько их там?
- 30 или 50
- Мы уже не успеем уйти обратно?
- Нет.
- И что нам делать?
- Надеяться на чудо.
Пришельцы шли на них. Лео посмотрел на небо. На них находили темные тучи. Тучи закрыли солнце. Это придавало устрашающий вид. Это выглядело как в фильмах. Пришельцы пытались что-то сделать , но у них не выходило.
- Это и есть чудо?
- Самое настоящее. Я же говорил, что все скоро кончится.
На улицу вышли Джеймс с мамой и мать Лео.
- Все закончилось? - спросил Джеймс.
- Да, - ответил доктор.
Но точно ли это конец?


Рецензии