Совесть

Как же «тошно» у меня сейчас на душе, не могу передать это словами, я не могу понять, почему все так! Бегаю по «замкнутому» кругу и не вижу выхода. Два месяца живу, словно «в аду». Я предал лучшего друга, что может быть хуже!
Он помог мне стать, тем, кем я являюсь сейчас, а я вместо благодарности, нанес ему «удар в спину», «хороший» же я друг!
Руки трясутся так, словно я с похмелья, хотя уже три дня «в рот не брал».
Что со мной? пистолет дрожит в моих руках, мне не хватает смелости поднести его к виску и нажать курок! Что бы все кончалось. Раз и навсегда!
Нет, я не могу, в который раз пытаюсь это сделать, но не могу. Я трус! С легкостью предал друга, а покончить с собой боюсь! Я негодяй, «каких еще свет не видел».
Опять звонит мобильный, я со злости разбиваю его, швырнув в стену, становится немного легче.
Нет, это невыход из сложившейся ситуации, покончить с собой просто, это слишком просто, а вот поехать и признаться другу это сложно, но то, что нужно сейчас мне сделать, пришла, наконец, «светлая мысль» в мою «дурную» голову.  Поеду, признаюсь во всем, а там можно и с собой покончить с чистой совестью, не должна такая «тварь» как я, жить на этой земле, я не заслуживаю этого!
Слезы катятся по щекам, получается, я жалею себя, бросив пистолет на пол, я утер их! Я не должен плакать. Прожив 32 года, я только сейчас узнал, что люблю себя! Не могу остановить слезы.
Встав с кресла, подошел и посмотрел на себя в зеркало, «жалкое зрелище». Нужно привести себя в порядок и позвонить Кости, сказать, что нам нужно поговорить. Опять трусю, даже здесь. Взгляд падает на пистолет, в голову лезет мысль, поднять его и все!
Нет, твердо заявил себе я! Нет! Нет! Нет!
Подошел к телефону, набрал номер, позвонил, через два часа я должен быть у Кости и признаться, пусть он узнает все от меня, чем от кого другого.
Привел себя в порядок, снова подошел к зеркалу, но вот другой человек, смотрит на меня. Оделся и поехал.
Руки трясутся на руле, в голове мысли, не о дороги, кто-то сигналит мне, задумался на светофоре, пропустил сигнал, создал «пробку».
Я не чувствую дороги, только сильно пронизывающую меня острую боль! Тело болит! Теряю сознания! Очнулся, какие-то люди вокруг меня бегают в белых халатах, что-то говорят, но я их не слышу, снова теряю сознания, что это расплата? Да, наверное, эта она. Моя расплата. Вижу белый свет в конце туннеля, я иду туда, мое сердце бьется ровно, я больше не чувствую боли, я счастлив! 


Рецензии