Кто я?

Кто я?
Я Душа, Тело, Дух, Я - концентрированная Энергия, Я Пространство, стоит стереть границы своего тела и Я - Всё в этой Вселенной, можно сказать, что я - то живое, что делает мир богаче и ярче, что существует благодаря миру и что является проявлением его животворящей силы.

Я - Вселенная, выразившая себя в форме Человека с уникальной энергетической конструкцией.
Я играю свою роль в развитии мира, мои мысли и действия изменяют небольшой участок энергетического пространства, что в последствии передаётся по энергосети всей планеты. Я - то, что формирует реальность, что изменяет её значения и значимость для чего бы то ни было вокруг.

Кто Есть Я?
Я Есть То. Я просто Есть в этом Мире и имею возможность быть кем-угодно, чем угодно.
Энергия и Пустота(Сосуд) для её хранения, накопления и проявления.
Я - Сознание, которое может самостоятельно создавать направления для различно-настроенных потоков энергии в тонких и плотных формах.

Я - животворящая часть Мира, санитар Вселенной, способный влиять на другие энергетические субстанции, создавать новые и обращать материальное в метафизическое, в элементы природы, возвращать к истокам.
Я - регулятор гармонии там, где я Есть, куда бы я не направилась, я никуда не уйду, смена места жительства или прогулка - не изменят мою составляющую часть.
Я - приложение к Миру, которое способно самостоятельно программировать себя и другие приложения. Я осознанно могу отказываться или принимать программы извне. Сила, реализующая себя в пространстве, Я - то, что не имеет завершения, моя миссия на Земле - Быть. И когда сосуд будет утрачен, моя миссия продолжится в другом пространстве.
Я - Энергия, Пространство и Сознание, которое управляет тем и другим.
Энергия - Дух.
Пространство - Тело.
Сознание - Душа.


Рецензии