Гаджеты

А вот скажите, у кого ещё есть  самостоятельный и поступающий в некоторых вопросах по своему, телефон?

Мой телефон не всегда отключает меня от собеседника. Видимо, считает, что нам есть ещё о чем поговорить.
Мой телефон самостоятельно соединяет меня с произвольно выбранными по одному ему понятному принципу пользователями. Постоянно извиняюсь за его самоуправство:

- Что? Нет, ничего не хотела. Простите, это телефон.
- Нет, не звонила. Нет, это телефон сам соединился.  Простите!

Мало того, что люди могут посчитать меня сумасшедшей - телефон сам звонит, так, простите, это ещё и в копеечку влетает. Я ж за эти разговоры извинительные плачу. :(
А сегодня он меня соединил с какой то веб- камерой. Нет... Это мой телефон стал какой то веб- камерой. Я поворачивала телефон, и видела, что происходит ...в каком то лесу...поднимала телефон вверх - видела небо, вбок, назад, вперёд - как будто я стою на месте и поворачиваюсь вокруг своей оси или верчу головой. Фантастика! Я "стояла" в лесу, а на пригорке стоял размытый застывший барс или тигр. Видимо, все 3D  пространство было сфоткано, а зверь в это время вбежал на пригорок.
Жаль, что не сфоткала все моменты. Только небо. А потом соединение с вебкамерой закончилось.
 
Я её искала потом. Набрала в поисковике " вебкамеры в лесу". Посмотрела кучу, но этой красоты не нашла.

Не нашла...
 
Интеллект телефона немного пугает. А вдруг он соединит меня однажды с Путиным. Хотя нет, это хорошо,  Путину я найду что сказать. Жаль, если соединит с Трампом. Во первых, я не знаю английский. Во вторых, они опять скажут - русские вмешиваются в наши дела! ; А я тут вообще не причём! Это телефон виноват!;


Рецензии
Это телефон виноват! - Согласен!!

Григорий Аванесов   15.01.2020 00:28     Заявить о нарушении
Техника порой пугает.)
Спасибо, Григорий.

Сурова Мария   16.01.2020 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.