Я за душу боюсь...

               
                Господи! Помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.
                /Еврейская пословица/


Отношусь к телу трепетно --
непонятная грусть,
алкоголь пью умеренно --
я за душу боюсь...

Отношусь к боли трепетно --
когда больно, молюсь,
и огонь станет пеплом, но --
я за душу боюсь...

Отношусь к жизни трепетно --
век с гордыней борюсь,
с похотью ненамеренной -- 
я за душу боюсь...


Рецензии
Страх за душу это признак того что душа(если она есть)несёт энергетическую потерю и подвергается опасности выгореть дотла.
Вот вспомогательные средства для откачки душевной энергии; - Непонятная Грусть, Алкоголь и Похоть(Охота на чужое).
Эти три инструмента дают фору(вору)шанс подобраться поближе к источнику потенциального без-смертия и с помощью кон-тень-иса-тора-нога огня вытянуть из простодушного самое ценное.

Михаил Елейзаря   13.08.2017 18:12     Заявить о нарушении