Хранитель

Брызги искр осыпались в небо 
И глядят сверху вниз с удивленьем,
Озаряя собой светлый мрак.

Отражение в глади зеркальной
Уносит речное теченье
К далеким чужим берегам.

В темноте тих испуганный ветер,
Он вьётся своею дорогой
Под небом и выше земли.

Я бы отдал в обмен все на свете
За взгляд твой насмешливо-строгий,
За миг, где с тобой мы одни.

Обреченные, чтобы жить вечно,
Прикованы к небу цепями
Мы ищем смысл,как смерть.

Кто-то сильный решает беспечно,
Что будет и с ними, и с нами,
Погаснуть всем или гореть.

Лишь тебе я отдам своё сердце,
А взамен ничего мне не надо,
Ты только его сохрани.

Оживать оно будет и биться,
Когда мы окажемся рядом,
Сияньем светясь, как огни.

Я хочу пожелать тебе счастья,
Хоть оно мимолётно, как искра,
Летящая с неба во тьму.

Это чувство с безумною властью
Меня делает смертным и чистым,
Без желания быть одному.
               


Рецензии