Диалог об истине

Он.Высоцкий в 74 году был в Чимкенте,мы как раз уехали.
Театр был на гастролях в Алма-Ате в тот год.
Мой знакомый пообщался с ним.

Она.Интересно..Такое не забывается)

Он.Да. Говорит,что устало выглядел.

Она.Ещё бы.

Он. Знакомый тоже своеобразный
В молодости хипповал
Потом окончил универ
Работал преподавателем философии по научному атеизму )
Потом в 90 х уверовал,стал протестантом
Щас в иудаизм ушёл.

Она. Бурная жизнь однако..)
Но ,видимо, так ему необходимо

Он.Да )
У каждого свой путь
Возможно, ещё придёт к чему-нибудь
А я никуда не хочу
Со стороны любуюсь )
Храмами
Как искусством
Архитектура и есть искусство
Что католический храм,что православный
Буддистский и т.д.

Она. ты Наблюдатель по жизни) Строишь Храм внутри себя.
Мне так кажется.

Он.Да
Самый важный храм - это сам человек.

Она.Да.

Он. Храм - это место уединения для общения с Богом.
Но уединяться можно и на природе и в комнате своей.

Она. Разумеется!  Это так и есть.

Он. Мне этот преподаватель говорил,что в греческом подлиннике есть такие слова:
Там ,где один во имя моё,там и я.
А нынешний перевод гласит,что там,где несколько человек...там и я
Он греческий изучает
Современный перевод не совсем правильный

Она. Мне думается, что там, где двое и трое - там начинается топтание и ошибки.

Он. В большинстве случаев да
Даже два монаха в одной келье не могут ужиться часто
Это только старцы могли
У них высокий уровень духа

Она. А еще неточность перевода привела к тому, что люди думают, что Он не мир принес , но меч. А точный перевод вовсе не так звучит.

Он звучит примерно так: Я не для того пришел, чтобы ввергнуть вас в войну.

Он. А бывает,что и текст переведён вроде правильно,но не понимают.
Я могу принять перевод и с мечом...но я понимаю так,что это борьба с самим собой.

Она.Да!

Он. С своими врагами
Образно говоря : с бесами
Меч - это образ борьбы
С другим я
В себе
Чем выше уровень,тем более сильные бесы
Особенно у монахов
Есть целая градация

Она.Да.

Он. Есть восьмилегионный бес
При одном его появление можно умереть
Только старцы могли его удалить

Она.Да.

Он. Я вот что подумал:истины ведь просты,но многие люди сами по себе или сложны или слишком всё упрощают.
Отсюда непонимание многих вещей.
Когда в человеке мешанина в голове,то он соответственно и воспринимает искаженно
Даже простые вещи
Всё ищет в них что -то

Она. Пожалуй что так))

Он. Заповеди ведь тоже просты )

Она. Проще некуда..

Он. А понимают всяк как хочет )

Она.Да ))

Он. Как Демьянова уха )
Так наугощают )
Что беги от него ))
Басня Крылова вспомнилась )

Она.Ага)))

Он. Когда чересчур )
А человеку кажется,что он любит )
Других )

Она. Вообще все заповеди читаешь и они приводят к самому главному вопросу: а люблю ли я себя?

Он.Да
Или умею ли прощать?
В притчах в основном о прощении
Блудный сын...

Она. Знаешь, про Умею прощать легко , когда свой ребенок есть. Его легко прощаешь...
наверное потому, что любишь его беззаветно
Это как камертон.

Он.Да.

А вот другого простить сложно

Она.Да))

Он. Но есть мамаши,что жаль ребенка
Лупят почём зря
Или орут

Она. Есть разные. Но я о любви говорю.

Он.Аа...


Рецензии
Благодарю, Мейрам. Интересные размышления.Когда человек хочет познать смысл жизни, познать Всевышнего то, он много размышляет над прочитанным в Писании и не остается без награды за это - рождается в нем истинная вера от Истины. С уважением.

Олег Бакшанский   31.03.2018 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
С уважением.Мейрам.

Мейрам Кален-Улы   31.03.2018 11:10   Заявить о нарушении