Антропологи РФ против Кавказской расы

В конце 90-х я опубликовал ряд статей с предложением ввести в российскую антропологию научный термин принятый во всём остальном мире "Кавказская раса" как синоним европейской белой расы.
Работая в то время в Академии Наук ЧР я обратил внимание в своих статьях на 2 тысячи древнеанглийских слов совпадающих по смыслу с чеченскими, которые были найдены ещё во времена СССР преподавателем иностранных языков С.Джамухановым. Совпадали там в его каталоге не только слова, но и падежные окончания древнеанглийского и чеченского. Современный английский правда утратил падежи и принял в себя ещё значительную часть французской и другой лексики.

Мы тогда же писали и о Блюменбахе Магистре Германии в антропологии, который тоже обратил внимание на антропологию некоторых коренных кавказских народов как исходную для всех европеоидов и потому он назвал белую европеоидную расу Кавказской.

Обо всём этом можно прочесть в моей старой интернетовской статье "Немного об истории чеченцев","Древняя Англия и чеченцы" и многих других.
Мои коллеги по Академии довели до сведения главного антрополога России Тишкова в неприглядном свете мои идеи и Тишков в своём труде за 1999 год очень саркастично подал эту мою идею(вот мол какие чеченские псевдо-антропологи появились в конце ХХ века).

В 2000-м году труд Тишкова с критикой лично в мой адрес был переведён на английский и выпущен в США Калифорнийским Университетом с предисловием Горбачёва. Меня после этого уволили из Академии из-за этого моего научного творчества.


А недавно я наткнулся на новейшие исследования генетиков в работе З.Х.Ибрагимовой, где она приводит данные о том, что на Земле только у двух народов чеченцев и англичан показатель нуклеотидной замены отличен от нуля (0,15 и 0,014 соответственно по соответствующим генам).

Мы ещё во времена СССР обращали внимание на чеченское название древних англов - Сасенах!

Это мы нашли в 16 томе Полного собрания Маркса и Энгельса на 525 старнице. Да и антропонимы Энгельс, Энгельгарт давшие жизнь этнониму англичане, прямо совпадают с чеченскими Энгель-юрт, Энгеной и ведут в Шумерию с его Энки.

Таких совпадений мы нашли огромное количество. Самые ходовые (базовая лексика) глаголы гоу-г1о-иди, ду-до-делать в обоих языках совпадают как и тысячи других.

Даже в "Известиях" в 2010-м году Пётр Образцов опубликовал статью "Европейцы спустились с кавказских гор" правда он там допустил некоторые неточности, но ссылки на работы по материнским т.е. мтДНК анализам Насидзе, Юнусбаевой, Балановских, Клёсова, Кутуева и Эльзы Хуснутдиновой из Уфы, уже ни у кого не вызывают сомнений в том, что наш тезис о научной обоснованности терминологии Блюменбаха принятый во всём остальном мире имеет право и на принятие в российском научном сообществе.

МакроГаплогруппа Кроманьонцев JI по мужским линиям Y ДНК, предковая для J нахов, дагестанцев и многих других известных народов, но у нахов и антропология сохранилась максимально близкой к Кроманьону к Первым европейцам и к первым людям современного типа.

Поэтому наше предложение кавказоведам и антропологам абсолютно оправдано.
Хорошо бы ещё если меня восстановили в АН ЧР, ведь то за что меня уволили в конце 90-х, сегодня уже доказано генетикой.   


Рецензии