Из жизни старого бомжа

                Непридуманная история
Сегодня повезло – ночлег в подвале:
Трёхзвёздочный почти отель. Комфорт.
Горячая труба. При одеяле.
Из сухофруктов сваренный компот.
      Лежак из свежего тряпья. В истоме
      Лежит бомж, весь измучившись за день.
      Благодарит сантехника при доме:
      Включил  аж свет – от паутинок тень.
Вован – сантехник за одну чекушку
Улучшил здорово мой адский быт.
Бомжиху Таню, ну, почти подружку,
Я в гости приглашу, уж так и быть.
      Косой Серж – бомж с соседнего квартала
      Закрыл мне доступ к «мусоркам» своим.
      И просит магарыч коньяк. Немало.
      Собрать деньжищ не в силах и двоим.
Побаливает правый глаз. Ханыга
Прошёлся здоровенным кулаком.
В район его без спроса влез. Интрига –
Сплошная жизнь моя. На сердце ком.
      Спина, что застудил на теплотрассе,
      Отходит здесь, в подвале. ВованУ
      Плачу чекушку за три дня по таксе,
      По божеской. Спасибо пацану!
Клубком скрутился бомж, как был в утробе.
И провалился в миг в счастливый сон.
Лежит в тепле – не в снежном он сугробе.
В улыбке губы, лёгкий слышен стон.
      Он мысленно в краях, что без возврата
      Неумолимо время унесло:
      И видит мать свою, сестру и брата,
      И жёнушку, как от неё тепло!

  04.08.2017г.               Ильин М.И.


Рецензии
Меркурий, какую тему Вы затронули. У меня был один друг бомж. Эта тема мне очень близка. "Клубком скрутился бомж, как был в утробе" - это очень сильно сказано. И вообще, посмотришь на жизнь бомжей и стыдно становится за нашу алчность. Вот человек радуется компоту из сухофруктов, лежаку из свежего тряпья. У меня где-то в черновиках есть рассказ про моего бомжа. Надо поискать. Очень Ваше понравилось стихотворение - история.

Татьяна Курина   05.01.2018 01:11     Заявить о нарушении
Таня, я описал реальную жизнь знакомого бомжа, обитающего возле привокзального рынка, неподалёку от которого живу. Большое спасибо за отзыв! Я неделю буду в отъездеи на остальные рецензии отвечу по приезде!

Меркурий Ильин   05.01.2018 10:12   Заявить о нарушении