Re Фотоны тоже, как и гравитоны,...

Re: Фотоны тоже, как и гравитоны,
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
Мой ответ на:
"...Но полетим на фотонах.

Борис Владимирович Пустозеров   12.08.2017 18:21 ..."

Здравствуйте!
Уважаемый Борис Владимирович Пустозеров.
Фотоны тоже, как и гравитоны, в природе отсутствуют.
Потому, что это очередная гипотеза выдвинутая
Альбертом Эйнштейном для объяснения
скачков электрического тока при наблюдении фотоэффекта.
Как оказалось, в дальнейшем, после получения
Альбертом Эйнштейном признания его заслуг,
выяснилось, что,
 скачки тока в электрической цепочке фотоэлемента,
объясняются величиной энергии активации электрона,
необходимой для вырывания его из поверхности металлического
катода, которым был слой цезия на с внутренней поверхности
стеклянного баллона фотоэлемента,
из которого были выкачены все газы и пары воды,
тоже были удалены, с помощью специального вещества,
забыл как называется, мама мне давно рассказывала,
когда я был совсем маленький.

Я должен заявить, что:
"Силы напряжённости распространяются со скоростью света".
В природе обнаруживаются:
 силы напряжённости  электрической составляющей
и
 магнитной составляющей - электромагнитных колебаний
 радиоволн и света.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин, 72 года от моего рождения.


Рецензии