лирика

Бежать  за счастьем
           Или  подождать?!
А  вдруг  оно  само
            Ко  мне  вернется!?
Как  бабочка  на  трепетной  руке
Взмахнет  крылом
            И  в  небо  унесется.
И  я  бегу  за  счастьем
             За  своим
Раскинув  руки,
             Словно  крылья  птицы
Вновь  бабочка  летит
             Опять  ко  мне
Иллюзией,  надеждой  возвратится.
Пусть  бабочки  развеян  жизни  путь
Осталось  лишь
               Одно  прикасновенье
И  красоты  ее
                Вновь  не  вернуть
Лишь  в  памяти
                Благое  ощущенье.
Ведь  счастье  не  измеришь 
                На  весах!
Оно  росинкой  на  траве,
           И   ароматом
Вот  этого  мгновенья
               Ждешь  всю  жизнь
Блаженство,  эйфория,  сложный  атом!
.....................................
    Бабье лето
Нырнуло в омут бабье лето.
Туманным платьем оплело.
А мне казалось, что не скоро
И много нам еще дано.
Подкралась осень незаметно-
Слегка царапает лицо
И возле глаз бегут морщинки,
Хотя и старость далеко.
..............................
В твоих глазах лучатся зайчики
Надежд на новую любовь.
И озорства мужские пальчики,
Ласкают спину вновь и вновь.
А я кручусь, волчком заверчена,
Вальс очарованных бродяг.
Сегодня в танце, снова женщина,
А завтра, может быть никак.
Я не хочу любовь раскручивать,
Рвать в клочья юную мечту.
Роман, как будто бы озвученный
Не скроет раны пустоту.
Меня любить ты не осмелишься.
Меня принять не сможешь сам.
Хотя конечно в бесконечности,
Хотел припасть к моим губам.
................................
Горшочек   каши  с  маслом,  словно  в  сказке
Варился  на  столе  и  всех  угощал.
И  пахло  чудом  в  этом  славном  доме,
Еще  б  мечты  людские  исполнял!
А  я  пришла  в  своей  тоске-печали,
Покинута,  и  тих  мой  дом  родной.
Вы  б дочку  лучше б  мне  наколдовали,
Не  хочется  быть  в  старости  одной!
Горшочек  на  столе  заглох  немного
В  нем  в  одночасье выросли  цветы
И  каждой  одинокой  на  дорожку
Подарен  цвет  великой  доброты.
Стоит  у  изголовья  цвет  волшебный
Меня  пленяет  дивной  красотой.
Раскрылись  лепестки, там – королевна!
Мне  доченька  подарена  судьбой!
Горшочек  на  столе  у  всех  хозяек
Или кастрюлька,  супница,  графин…
Пусть  станет  исполнителем  желаний
И  детский  смех- ваш  главный  господин!
.......................................
            Две зари
Две дамы в розовой вуали
Не повстречаются никак
Одна в предутреннем тумане,
Другая – вечера закат.
И та умытая зарею,
Не видит толкотню с небес.
И гладит окна спящих зданий
И  золотит уснувший лес.
Ну а закатной даме в синем,
Кокетливо прищурив взгляд,
Махнув подолом звездно-синим
- Спокойной ночи, говорят.
Мне не понять, одна ли ходит,
Та дама в розовой фате
Иль хороводятся подруги,
С вуалью томной на лице.
.........................
Закрыла дверцу в старом холодильнике
Шуршала мышка в сонной тишине
Пью лимонад, стучащий в зубы льдинками
И в черном небе шепчут звезды в вышине.
Они звенят везения подковами
И в нетерпении горят рвануться ввысь.
Пью лимонад, стучащий в зубы льдинками.
Мне по зубам моя земная высь.
.............................
Залежалые  шпалы
                Заржавевшие  рельсы
То ли  ноги  устали,
                мне  бы  плечи  покрепше…

А  на  улице  дождик
                Навевает  печали,
Дотянуть  бы  до  лета,
                Чтобы  грозы  звучали.
Может  ливень  по  крыше
                Гром  глухой  и  раскаты,
Знать, что  это  не  осень
                Молодеть  от  закатов.
И  не  ржавые  рельсы,
                Не  прогнившие  шпалы,
А  зеленые   травы
                Ноги  нежно  ласкали.
Значит, это  надежда
                Поменяла  дороги,
Вместо  загнанной  стали,
                Вдруг  промокшие  ноги…
.......................................
Не смотри на меня озабоченно
Я сегодня немного пьяна,
От подарков друзей и внимания,
Раскраснелась от рюмки вина.
Расплясалась и разбедокурилась.
Расплела свои волны волос.
Я сегодня такая счастливая,
Как постель твоя полная роз.
Поглядела я в зеркало старости,
Я не так уж для жизни плоха,
Лучезарной улыбки забавности
Молодеющий вкус озорства.
Потанцуй со мной парою страстною,
Весь оставшийся путь обогрей.
Золотой мой напарник для старости
Сердцу милому свет- бокогрей.
Не смотри на меня озабоченно
Я сегодня немого пьяна
От подарков друзей и внимания,
Раскраснелась от рюмки вина.
............................
Подустало  лето,  с  зеленью  наряды.
Ждет  природа  осень,  с  желтым  листопадом,
Розовых  макушек  тоненьких  осинок
И  на  небе  сумрачном  голубой  просинок.
Солнце  проглянуло  в  между  туч  проплешину,
И  в  лесу  осеннем  греет  щеки  лешему.
А  рябины  гроздьями  в  праздничном  наряде,
Продают багряные  сарофано- платья.
У  ежа  иголки  все  в  сплошном  уборе
Он  совсем  не  колкий,  и  зевнул  спросонок.
Паучок  летает  на  листе  последнем,
Всё  здесь  засыпает  в  листопад  осенний.
......................................
          Потерялись слова,
Я искала их в снах и сомнениях,
Под подушкой родных еще спящих моих сорванцов,
За окошком у елки лежали мои сновидения
На пушистых иголках обрывки каких-то слогов.
Я искала их в песнях: с грустинкой, лиричных и ласковых,
Забирая слога умудренных по жизни старух.
Старики отдавали и кланялись ласково,
Но не сложилась песня и слог мой еще не готов.
И журчаньем ручья напою свою душу беспутную.
Загадаю желанье на первую в небе звезду.
И спою свою песню, слогами из жизни добытую,
Вспоминая слова, что не зря в этой жизни живу!
.........................................
Почтальон-осенний  ветер 
                Письма  бурые  разносит,
С  желтой  росписью  на  память 
                От  ушедшего  тепла.
И  ложатся  под  ногами 
                Солнца  теплые  ладошки
Пожелания  надежды 
                И  весенняя  мечта
Осень  листья  обрывает 
                Не  жалея  ярких  красок
Кружат  в  танце  каруселью, 
                Чья-то  первая  звезда
И  летит  по  свету  счастье
                Желто-розового  цвета
Танец    первый  с  поцелуем
                И  невинная  слеза
Почтальон -осенний  ветер
                Погадай  на листьях  хрупких,
Исполненье  чьих  желаний
                Ты  сегодня  принесешь???
То  любви  нежданной  встреча
                Или  теплые  объятья
И  согретое  надеждой
                Рук   родимых  теплота
Вы  кружите  листья  вьюгой
                Завораживая  танцем
Исполнения  желаний
                Хрупкий  танец  бытия….
...............................................
Радуюсь осеннему лучу,
Как малявка, розовой букашке.
«Я тебя еще озолочу»,
Шепчет луч, как будто бы вчерашний.
И скользит несмело по щекам
Словно ветерок, совсем не грея.
-Я с тобой не к югу улечу,
А в родной Сибири постарею.
Ты весной вдруг станешь озорным,
Юным и веселым, шаловливым.
С ветерком березы шевелив,
Розовых голов дерев пугливых.
И зима стоит не за горой,
Машет на деревья непогодой.
И сбивает листья у берез,
Длинной плетью, «Северком» холодным.
А деревья лист свой подают
Золото, как деньги предлагая,
Чуточку тепла у злой зимы.
Словно у погоды покупая.
..........................
Янтарные деревья, янтарные поля,
Коричневые травы, лимонная листва.
У старости природы янтарное лицо,
Коричневых морщинок оправленных в кольцо.
Кудрей дерев охапки подстриженных самой,
Еще не белой смертью, а осенью цветной.
...............................
Солнца запеченного яблоко
Скрылось за облаками.
Тучи, водой перезревшие
Хлещут людей дождями.
Воздух ветрами скрученный,
Воет в окошки хат.
Лишь люди, природой измучены-
Намаялись, крепко спят.
................................
Тихая  осень
Развесив  цветные  наряды
Меня  приглашает
Вуаль  паутины  надеть.
Водить  хоровод
На  залитой  солнцем  поляне
Стоять  у  березы
В  янтарной  ее бахроме.
Стыдливость  осинок
И  их  розовеющих  щечек,
Ты  прятала  в  листья
Шуршала  осенним  крылом,
И  тихая  грусть
Осыпала  меня  листопадом
И  как  оказалось,
Нежнейшей-  последняя  грусть.
...............................


Рецензии
Стихи очень понравились. Очень атмосферные, нежные и по-женски трепетные. Образы красивые. В отличие от предыдущего рецензента я не увидела особых огрехов. Все замечательно.

Олена Приймач   04.11.2017 12:20     Заявить о нарушении
тронута! спасибо!

Людмила Минина   04.11.2017 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.