Ну и тумбочка!

              "Глаз меток, да зуб редок" (русск. пог.)               

              С утра работала на даче, а к четырём часам расположилась со своей дачной продукцией на нашем рынке около большого магазина «Корона».  Сегодня у меня роскошная слива и прекрасные, красные яблочки -  "горно-алтайские». Смотрятся они выигрышно, вот только спеют с такой скоростью, что половину продать не удаётся – они лопаются прямо на дереве. На прилавках, как всегда, мест всем не хватило, но нам, дачникам, не привыкать – расположились на земле.
               Рядом со мной супружеская пара торгует молодым картофелем. Картофель их тоже на загляденье – раннего сорта созревания, крупный, белый, словно помытый. Народ заинтересованно останавливается, спрашивает цену, кто-то и покупает.
               Супруг – худенький стройный мужчина лет пятидесяти пяти – отпускает клиентам товар, супруга же предпочитает курсировать прямо перед «прилавком», и всё больше перед моим. Это меня раздражает. Вызывает удивление обилие её плоти: кажется, женщина состоит из нескольких больших шаров: груди и живот впереди, и две очень выпуклых, далеко оттопыренных поверхности  сзади.  Короткие брюки до колен не скрывают белые, мощные, тоже круглые, икры ног.
                Я подавленно протестую, но соседка забывается,  снова и снова заслоняет мой товар, почти не обращая внимания на просьбы отойти в сторону. Она заинтересованно следит за действиями мужа.  Наконец, ненадолго отходит. А муж  успевает не только отвешивать картофель:
               - Посмотри, вот это "тумбочка"! – говорит он не то осуждающе, не то одобряюще, толкая меня по-свойски в бок и кивая на проходящую довольно-таки далеко полную женщину. Брюки  на той, и в самом деле, едва не лопаются на мощных ягодицах, икры ног также помрачают воображение. И как он увидел её так далеко? Женщина, как две капли воды, напоминает его жену. Я удивлённо смотрю на соседа, больше похожего по своему сложению подростка:
               - Такая же точно, как ваша! Никакой разницы не вижу!
               - Ну, у моей фигура! А у той и талии нет! – возражает субтильный сосед, тем не менее провожая женщину заинтересованным взглядом специалиста. Видимо – его размер...
               В это время его «половина» (да где там половина, все три четверти!) – снова начинает курсировать передо мной, и я пытаюсь визуально определить, где у неё  талия...

               Поистине – в своём глазу бревна не видать!

               На фото - мои герои.
    
               


Рецензии