БлагоДарю!!!

Счастья и всем БлагоДарю, и СпасиБог, кого есть за что спасать, - не смотря на тяжелейший решающий год!!! Это продлится ещё до 28 года.. (мощнейшие пункты в этом сентябре 23.09.2017 - октябре, в следующем и в 23 году и главная развязка до 28 года, хотя продолжение следует и в 60 году и т.д. - жизнь вечна).. Я вижу массу видений просто взахлёб, но некогда записать и опубликовать, но кроме войн и глобальных ужасов - катаклизмов (пожары и оледенения, вулканы, наводнения, цунами, землетрясения, месть животных - особенно паразитов, змей и т.д., кои сойдут с ума и будут нападать не с того не сего казалось бы, и вырастать огромных размеров -мутировать.. всё более, другие вообще исчезать, как пчёлы, а растения ядовитые, как плющ разрастаться по всей планете.. , и поэтому не спрячешься от глобального контроля и на природе - в лесу в пустыне, в горах на озёрах и в океанах, и сады будут умирать не выживешь и в деревне.., новые вирусы из лабораторий, и из под земли проявленные старые.., одним словом - выживут только избранные.. для продолжения жизни вообще, но перейдут в иное измерение.. и т.д.) кометы, терроризма, что разрастается.. до беспредела, и да будут пожирать друг друга человечиной питаться от голода люди.. , угроза термоядерной войны не только из-за противостояния США России Китая Кореи, Арабских стран и Израиля, и Европы, Латинской Америки, Африки, Азиатов и т.д., но всех со всеми, думаю страшнее всего, это глобальное преследование уже идёт и будет страшнее - я видела, что не только глупые, ибо тоже ведомые извне террористы, как и типа псевдо- антиглобалисты будут восставать всё больше и сносить всех, но и без революций уже ничего не будет и не обойдётся, самое страшное, я видела, что все будут предавать и продавать всех, закладывать, как доносчики для глобалистов - глобального контроля всех .. все будут следить за всеми и сдавать даже близкие, чтоб себя выгородить и привилегии получить, как во времена КГБ - советских репрессий, но хуже намного.. все будут бояться всех, как в фильме "10 негритят" - не зря только вчера показывали его снова! А грешков за спиной у всех - одни скелеты и дурь от дезинформации.. Столько мы натворили сами - сами виноваты во всём, матушка земля - природа и отец небесный не могут нас с нашими грехами так оставить.. , на съедение самих себя - это кара за всё.. И ещё - я всегда хотела сказать и тебе, и другим некоторые думают я принадлежу новому псевдо-православию или наоборот сатанистка в новом смысле, но я принадлежу только к древнему истинному изначальному православию ВЕДИЧЕСКОМУ, но не к искажению инглингов - они тоже масоны! Я верю - значит ведаю, что просыпающийся Радомир - Яромир - Исус - Зареслав - Георгий - Юрий или, как угодно - имя одно и тоже, только искажено в разных религиях и языках.. до разночтений, я верю, то бишь ведаю, что он истинный, поэтому, если есть отрицание моего мнения, то это дело каждого, но я обязана выразить, что истинно думаю!
;
; "Древний маг Яромир (Родамир) оживает через 12017 лет! Иран..", - https://www.youtube.com/watch?v=aQN78KFmVeI
;
; "Чудинов В.А. - О Яромире", - https://www.youtube.com/watch?v=rfFZggQzzcA *********************
;
;Мои авторские песни на Youtube: ****************.



В ответ одному врачу.. на продажу фонендоскопа...


Чипы и глобальный контроль спец-служб, органов власти и это первая метка б-е-с-а, какая разница где они встроены.., и тем более если на теле - ужас.. , и мне страшно даже это комментировать, не говоря уже о том, что я не хожу к официальным докторам, которые есть от Дьявола - их цель убить, как можно больше людей... Кому это ещё не известно................... Люди выбирают лучше покончить собой и идут на смерть..., чем душу дьяволу продать, чтоб отказаться от документов, не то, что от чипов... против Бога и человечества... Мягко говоря не понимаю...
Изменить


Его ответ:

"Мне так кажется, что образ Бога у вас не тот, что у меня... Я сам врач, и убивать никого не собирался, хотя работал вполне официально. Фонендоскоп, это такой инструмент для прослушивания сердечной и дыхательной деятельности, - прибор, который врачи прикладывают к коже, когда слушают, как бьётся сердце и дышат лёгкие... Идти же на смерть, отказываясь от документов, - это участь дурака. Не для того человек рождается, чтобы самолично убивать себя. Если вам так ненавистна сама возможность сообщать информацию о состоянии здоровья через Интернет, что можно будет делать через подобные приборы, то зачем вы вы вообще выкладываете свои работы? Это ведь тоже ваши документы."


Мой ответ:
Документы .. ты знаешь о каких документах  .. я говорю, ты человек образованный .. это очевидно... (все офиц. документы с чипами и номерами), поэтому не стоит притворяться..., все официальные системы работают на контроль и уничтожение человечества, и тем более Божьих законов и его людей.. Что нет Божией энергии и природы - обычных трав и т.д. под ногами... для лечения  или ты не знаешь, что отключить человека от жизнеобеспечения например зажав один сосуд или  клапан перекрыв .. с помощью нажатия одной кнопки по средствам таких рекламируемых приборов... убив человека можно мгновенно, или, если ты от официальной медицины раб-ботал, то  не подписывал ли ты определённые документы .. и не выполнял все приказы свыше (имею ввиду от властей) или ты не выписываль медикаменты уничтожающие всё живое и тем более иммунную систему например, и вообще ты высший дух - волхв ведун жрец (имеющий ясно-знание - видение и энергетику для духовного исцеления), так как ты тогда можешь лечить, нет ты себя называешь врач - от слова врать - и рвать - типа не знал? Если ты этого всего просто не понимаешь, мне жаль.. мне искренне жаль, а если ты намеренно работаешь на определённые службы и ещё зарабатываешь на этом, то это бедствие.. . ну значит чувствуешь, что такой .. сильный и смелый... Сейчас трудно спастись от глобализации и оцифровки - номеров - всяких пластиковых карт везде и во всём, и жизнь для преодоления кармы важнее, чем бороться с мразями, но  принимать чипы добровольно - это уже переход всех границ.. , да ты прав в таком случае у нас разный Бог - увы..... так получается, тем более я не на ком не зарабатываю, я не рекламирую себя, кроме информирую, чтоб просто знали, где читать и что.. Мои записи любые направлены лишь на то, чтоб передавать знания Божии и только... Ни чипов, ни попыток манипулировать сознанием, ни дезинформации в моих трудах (не работах - я не раб, я не работаю, чего  и всем желаю, пусть нет ничего материального, зато есть достойное.., да чтоб выжить (и тоже не для шкуру спасти, а чтоб передать знания, мне было бы счастьем освобождения уйти, ибо каждый день такое мучение физическое и душевное) приходится пока идти и не мне одной на духовно преступные компромиссы с властью.. и даже это самую власть использовать, но это вынужденная и временная мера.., как закончу главный труд, - вообще от них избавлюсь.., за остальное отвечу перед Богом, как и любой человек ) Нет в моих трудах лжи и открытого греха, кроме очень надеюсь незначительных  ошибок - их не может избежать никто, из людей, ибо ещё не совершенны  потому, что уж очень много лжи.. правды ничтожно мало..  (ни славы у меня  нет, разве чаще антислава.. , ни денег, ни райской жизни всё наоборот... за то, что пишу, делаю-  вообще за всё у меня такие мягко говоря проблемы и всё равно - я это делаю.., и буду пока живу, сколько успею.., итак должен поступать каждый и так поступают все дети Божии и сейчас такие есть и уже достаточно много.. Слава Богу Родина Божия Русь возрождается, как и русский арийский язык не искажающий вибрационное пространство всех измерений.. и дух, и тело (мозг) самого говорящего глаголящего вещающего..   А инет, он бесплатный, для передачи потоков знаний, что делать, что и его захватили известные службы и ещё на этом зарабатывают.... , видео девушки, которая об этом рассказала  и показала .. все карты и доказательства везде уничтожили во всём инет.., я увы тоже не записала это видео...  Инет, это материальный канал.., но который исходит из потоков высоких цивилизаций живущих на земле на полюсе, в Антарктиде и везде в недоступных местах для примитивного варварского человечества...  (базы в тоннелях, скалах, под океанами и т.д., они здесь находятся только с той целью, чтоб примитивные люди себя окончательно не уничтожили..) Да инфернальные захватили и эту область.. , они поймали эти потоки (виде и аудио отображающие сигналы по которым передаётся интернет через один из туннелей - через закрытую пещеру) , но сами на этом и погорели, да зарабатывают, да извращают мозги, да стирают правду и блокируют... и у меня с этим масса проблем.., например под предлогом нарушения авторских прав,   но всё равно ведь... информация и правда просачивается и они это уже не могут контролировать, ведь на одно стёртое видео и информацию появляются 10 и более, на одного убитого святого появляются десять продолжающих дело замученного.. , и всех не убьёшь,  всю информацию не уничтожишь.. , и всё есть, то там, то здесь находят всё новые артефакты, доказательства, снимки, видео, аудио потоком... и мы победим..  уже 2017 год - тот самый.. и сентябрь не за горами - он уже здесь... Человек рождается для обучения духа, для исправления своих невежеств и духовных преступлений, земная физическая жизнь - это не рай, а чистилище - шаг до ада, исправительная колония - тюрьма духа, и чтоб спасти душу от физиологии, нужно исправить свои пути - карму от Матери Кары..  , тогда такая трагедия, как перерождение физическое не духовное, не застигнет дух, а придёт освобождения и перейдёшь на духовную реальность в иное измерение... , где нет меры.. света.. Знаю для тебя, как пока для большинства -  это безумный трёп и всё, но не цель переубеждать, цель ответить на вызов - на вопрос... для всех..




Ответ врача и по совместительству учителя..:


- это мой отец, который посвятил свою жизнь спасению людей... А ты что пишешь о врачах?
Все твои рассуждения о Боге, о человечестве, о том кто и как управляет жизненными процессами на планете Земля, это всё очень чётко и просто излагается в лекциях Константина Петрова", -

Мой ответ:
"Ты уже перестала отличать реальность от своих фантазий...", - что и .. не.. требовалось доказывать..


SOS! В Госдуму подан законопроект о Телемедицине - чипизация не за горами!


А про генерала Константина Петрова, я тем более знаю.. , как при моих знаниях я о Константине Петрове могу не знать... , разумеется он за правду погиб, но часто многое невозможно реализовать, это то, что он пытался.... , пока правят выродки, им мы не помеха, и тем более нельзя в офиц. службы входить - например работать в полиции, армии (казаки есть сами по себе воюют и свободны от властей.. ) офиц. псевдо-учителями, но правду нужно до людей доносить... Жаль и боль, что мало докторов, которые не врачи рвачи, понимают, что с офиц. властями вообще нельзя связываться..., тем более работать на них... и лечить не природой - это калечить.. , такие азы объяснять.... ,хоть есть например хирурги и т.д которые спасают людей, думаешь я этого не знаю.. , но когда хочешь исцелять людей нужно по меньшей мере быть целителем ведуном... и во всех природных средствах разбираться... , иначе без высшей световой энергетики и ясного видения и знания, как вообще исцелять.. , и не всех разрешено высшими душами исцелять, ибо многие должны уроки получить и исправить карму сами.. , целитель за них грехи исправлять не будет, он может только высшему знанию научить, и те должны этому знанию следовать.. А фильм Ежи Ковалеровича, мне ли не знать, фильм "Фараон" у меня тоже на сайтах везде вставлен.. один из моих самых любимых фильмов с детства... , только жрецы из этого по большей части выдуманного фильма, это уже смесь левитов (продавших душу) с гиксосами, а не арии когда-то уничтоженные варварами гипси... , а кто такие гипси и птолемеи....


Его ответ:

Во всяком случае, тем, кто учит детей в школах, и кто лечит людей в лечебных учреждениях, государственных или частных, испрашивать дозволения на эту деятельность у каких-то то жрецов-ведунов - это полная дурость...
Ответить

- Про моего отца, читать, значит, не захотела, но хочешь, чтобы я читал проекты всяких дурацких законов, на принятие, или отвержение которых я никоим образом не смогу влиять.
По поводу казаков. - Казаки мутят воду... Более того, некоторые казаки готовы уже и родину предать, они готовы служить Эрдогану, приветствуют возрождение фашизма, и даже в Подмосковье возвели памятник неизвестному фашисту:
- В. Мелихов — казачий бизнесмен и общественный деятель. В 1990-е годы основал в Подольске коттеджный поселок, известный как "Станица Мелихова" (ООО «Станица»), куда селил и трудоустраивал казаков, приезжающих из стран ближнего зарубежья. В своём посёлке основал лицей, казачью школу
*********
Всем очевидно, что казаки имеют именно русские корни, но так же очевидно, что есть все основания для того, чтобы казаков оторвать от русского народа, нарушив их единство... Западлюки готовы помочь с созданием общего для казаков письменного языка, в группе Донскокого гутара уже и пропагандируется использование готовых шрифтов, неизвестно кем выдуманные. Напишут именно для казаков и лживую историю, в которой переиначат все факты, и будет сделан упор на то, что русские всегда угнетали казаков и не давали им жить вольно. Напишут все учебники на казачьем языке... Неясно только какой именно Западлюки решать взять за основу, донской гутор ли, кубанскую ли балачку, иль яицкую гутню, или создадут общий для всех казачий суржик... Не важно это. Важно, что вас готовят к войне против России. Готовят к бунту внутри станы... А именно ты готовишь будущих боевиков, которые не осознают для чего именно их объединяют... Занятия по боксу, пейнтболу, страйкболу, джигитовка с шашками, фланеровка с палками и шестами, ведь это же укрепляет здоровье и укрепляет дух, не так ли... И деньги для этого обязано выделять сама Россия, а как иначе... А что будет дальше? Во многих казачьих пабликах правилами выставлены условиями - банить коммунистов, язычников и всех, кто не признают казаков за суверенный народ, не позволяя в группах даже обсуждать иную точку зрения. Казаков пытаются идентифицировать единым народом, используя успехи генетики по геному... Точно так же делали германские нацисты, обмеряли черепа, устанавливали родословную, и вы занимаетесь же именно этим... Выявляете чистоту крови, кто достоин быть посвящённым в казаки и быть приближённым к вашему фюреру, пардон, атаману, а кому лишь позволят постоять с менее значимым фюрером, - наказным атаманом, который ведёт переговоры с русскими, ибо поставлен он в Казачий Круг государственной властью РФ, на работать вы его хотите заставить лишь на интересы казачества, игнорирую общегосударственные интересы... Ведь Казачьи круги уже защищать откровенных фашистов, - я о Мелихове и его музейном комплексе... Казачьи Круги готовы блокировать разработки никелевой руды на территории своего проживания... И так далее и тому подобное.
_____________________________________
Фрагмент из переписки Вконтакте в группе Казаки. Казачье Братство онлайн
Кто такие Казаки

Насчёт Петрова... Видно ты слушать то - слушала, смотреть - смотрела, но мало что вынесла полезного из его лекций...

Чтобы лечить человека от дизентерии, туберкулёза, вправлять вывихи и сопоставлять переломанный кости, чтобы они верно срастались после переломов не надо быть жрецом-ведуном, - достаточно обладать знаниями по анатомии, гистологии, физиологии и биохимии.
А вот мозги у тебя точно набекрень, Кеор ты Хайра...


Мой ответ:

У меня времени на эти бессмысленные дискуссии нет, но нас читают и помимо нас, и приходится отвечать... , но более просто невозможно.. Начну с конца, мой псевдоним значит, что я следую за Кайем Ра, кто это такой надеюсь знаешь.. Хеор это тоже самое (Хор, Гор, Георгий, Хорс - Орий, Арий, Урий, Юрий), то, что такое имя часто встречалось в древнем Египте, не чудо, ибо там жили арии, после захваченные левитами и гиксосами... семитами и другими..

Для целительства, как и для того чтобы учить нужно быть ведуном (высший маг, жрец - жизнь рекущий, старец - от звёзд, провидец и т.д.) , никто без разрешения высших сил и Бога не имеет на это право, мелкие вывихи вправлять - это не целительство... , а например даже только насквозь видеть тело, не говоря уже о разуме и мыслях изцеляемого и причинах болезни, причинах грехов к этому приведших - это без ведания невозможно...

Да я сотрудничаю с казаками, но не с теми коих ты перечислил... , да и такие есть - всегда были, и казаки неоднородны, их тоже масса всяких организаций.. Я сотрудничаю, только с истинно древне-православными ведической направленности (или хотя бы староверы) и истинно русскими, то бишь духовными и детьми Божиими, ими могут стать не только носители ДНК Р1а, но и все, кто примет истинные законы Бога по арийским Ведам, ведающими Царя и Царицу небесных и на земле царствовавших, коих мы ожидаем, не для того, чтобы они за нас всё сделали и наши грехи оправдали, но для того, чтобы они изгнали мразь с земли.. наконец и принесли возмездие не кающимся и вознаграждение святым и постановили высший суд на земле, как на НеБесах.. Казаки с которыми я вместе, сейчас борются в Новороссии, хоть мне это слово не нравиться, ибо есть Русь остальное от лукавого.., но раз власти в России ныне отказались от них, им приходится бороться в одиночку, но их - наша борьба - ты прав я с ними за одно.. не безуспешна! И у меня есть более важные дела, нежели спорить Бог знает о чём... , тем более я на стороне Константина Петрова, а не наоборот...

Его ответ:

Вот всё и прояснилось, Россия вовсе не бросала людей в Новороссии, - Петрова же ты совсем не поняла. Не надо ждать никакого царя, но жить надо по совести.
 

Мой ответ:

Ну , вот вроде говорим об одном и том же, но много разночтений, а дьявол в мелочах... Русский народ не бросал Новороссию , но власть масонская бросила Малороссию, не потому, что малая, просто река так называлась и центр не в Киеве изначально был, хоть он и называется именно в честь Кийя - Кайя, имя которого я ношу , и храм великий Лады там был, но изначально разумеется центр был (хоть центры были в разным частях мира и местах, но всё же раньше) в Асгарде Ирийском и Мидгарде, в Дарии и Гардарике, позже Аркаиме, и т.д... На счёт отца, и времени нет и по итальянски не понимаю, в гугле переводчике перевела, но это жуть, если пишешь для русских - можно внизу перевод вставлять хотя бы, если пытаешься научить языкам... Но главное поняла, я уже сказала, что хирургов уважаю, тем более спасавших жизнь на войне, и не все доктора плохие, и к сожалению не все понимают, что такое работать в официальных учреждениях, не могут прочитать всего что подписывают юридически и вообще не подкованы.. а нужно читать мелкий шрифт ужаснёшься... , а пластиковые карты страховочные номера с встроенными чипами, и ещё заставлять людей эти карты носить... но нельзя РАБотать на власть, нельзя... там нет души, медикаменты все отрава, рентгеновские аппараты, узи, а особенно химиотерапия убивает все клетки особенно мозга и т.д.ю... , прививки это чипизация, как и все аппараты типа тобой рекламируемого имеющего возможность дистанционного управления организмом, с возможностью наносить ему вред, и для шпионажа и даже без чипов - это уничтожение иммунной защитной системы организма, тем более нельзя вводить вакцины и прививать младенцев, ты это сам знаешь - ты же доктор, не говори на себя врач - от слова врать... (про психотерапевтов от властей и не говорю, какая там душа.. сатанисты атеисты в новом смысле)

А на счёт псевдо-учителей от офиц. структур.., - чему ныне учат в школах, правильно ничему, что могло бы быть полезным например о любви и сексе (о любви соединения душ и тел, увы иного названия ныне нет, ибо нет понимания - мы уже забыли , что такое любовь, а и заниматься ею невозможно, она либо есть, либо нет) , или как выжить в сложных условиях, о наркотиках и т.д., и что важно для духовного развития человека, для раскрытия всех, как ныне называется сверх-способностей личности.. , об энергетическом и природном целительстве, хоть ранее это было нормой, ну и тем более ничего об истинно Божиих законах, о происхождении всего измерения духа, о Божиих знаниях, науке, о голограммном космосе, о сотовой земле, о царе Зареславе - Исусе (с одним "И") и его жене Магдалине - Ладе, о многомиллионной, а в реальности вечной арийской Божией истории, что жизнь вечна, что нельзя родиться и умереть, о Божией культуре, языке, письменности, календаре, и т.д.. ничего, зато бесовским законам лжи во всех смыслах - атеизму и сатанизму в нынешнем смысле (ибо ранее слово, - имя - Сатана - Шатана - Богиня Сатаней - Шатаней, происходило от Су - Сва - Свет - Сутх - Санта - Святой , но со временем, как известно многие святые слова исказились до наоборот..) - это , да, этого дерьма просто поганый рот их не закроешь...


Рецензии