Just story xviii
[Чуть позже]
Конечно же Том не мог устоять перед таким соблазном. За пару дней изучив бумажку вдоль и поперек, он покинул ее, оставив вместе с Грэгом и разбитым телевизором, которые совершенно не были против его отъезда. (Грэг просто был не в состоянии, а телевизор… Господи! Это же просто телевизор!). И еще через пару дней Том уже нищенствовал в Небраске. Добравшись до места назначения самым бюджетным транспортом – автобусом, которые так любила Бонни, и которые так ненавидел он, и при посадке выглядев не самым лучшим образом, при высадке он напоминал типичного бродягу. И теперь ему это не было безразлично, то ли он стеснялся приходить на торжество в таком виде, то ли хотел произвести впечатление на Бонни, как бы говоря всем своим видом: «Смотри! У меня и без тебя все в порядке!» Тому было очень сложно разобраться в хитросплетениях своих мыслей. Трудно поверить, что буквально недавно в его голове было пусто. Сейчас же ему было трудно сосредоточиться хоть на чем-то. Все путалось, появляясь и исчезая в одно мгновение, оставляя лишь неприятный осадок в виде ощущения, подобного тому, когда ты упустил мысль.
Том с красными от недосыпа глазами в течение нескольких дней бродил по Лексингтону, угнетенный тем, что в городе не только не на что особенно посмотреть, но в целом и заняться нечем. Парень не представлял, как можно было выбрать местом свадьбы такой скучный город. Единственным объяснением для него служило то, что это родной город жениха Энджи, но тогда вставал другой вопрос. Как парень из такого скучного города мог ей понравиться? Но все это на самом деле было не важно. Тома волновало только одно – их встреча с Бонни. Он множество раз проворачивал в голове варианты событий, фразы, вероятности исходов… Но все это в итоге спутывалось в огромный клубок глупостей и нелепых мыслей, которые Том просто выбрасывал из головы. В итоге к утру дня свадьбы парень выглядел совершенно изможденным и несчастным.
Несмотря на то, что Том предварительно вчера сдал и получил обратно свой костюм из химчистки, а так же помыл голову в раковине общественного туалета, он выделялся из общей толпы гостей. Казалось, все обращают на него внимание. Вокруг было очень шумно, даже гораздо громче, чем когда Том стоял в пяти шагах от Ниагарского водопада. Хотя церемония еще не началась, около церкви уже скопилось много гостей. Парень рыскал по толпе взглядом, надеясь выискать там Бонни, но пока не нашел никого, даже близко на нее похожую. Том узнал бы ее в толпе сразу. Как ни банально это теперь звучало, но она была особенной. Ее фигура, ее походка, ее взгляд… Таких больше нет. Том мотнул головой и продолжил поиск.
Церемония была уже близка к своему началу, и недовольный своей неудачей в поиске Бонни Том проследовал вместе с остальными гостями в церковь. Он сел на одной из дальних скамеек и, вздохнув, скорчил кислую мину. Если Бонни так и не появится, то какой смысл вообще находиться здесь? И вдруг взгляд Тома упал на девушку на одном из ближних рядов. Ему достаточно было ее спины и слегка повернутой влево головы, чтобы узнать ее. Бонни сидела в компании других людей, разговаривала с ними, смеялась, вела себя абсолютно… Обычно. Выглядела она великолепно. Сменила прическу и как и раньше держала идеальный баланс между косметикой и природной красотой.
- Потрясающе… - тихо пробормотал Том, не отводя расширенных глаз от девушки, как будто боясь потерять ее из виду.
Внезапно заиграла свадебная музыка и все гости встали. По проходу повели невесту. Том не обращая внимания на важность происходящего, воспользовался ситуацией, выбравшись со своей скамьи к стене под возмущенные перешептывания гостей, продолжил свой путь слегка пригнувшись к скамье Бонни, под те же возмущения. Чуть-чуть растолкав гостей на ближней скамье, парень обратился тихим голосом то ли к Бонни, то ли к женщине рядом с ней:
- Извините, я здесь присяду?
В этот же момент Том поймал на себе взгляд расширенных до небывалых размеров глаз Бонни. Она просто стояла в состоянии шока, повернув на него голову. Музыка затихла, и все гости начали садиться, но девушка как будто оцепенела, и парню пришлось слегка надавить ей на плечо, чтобы она села рядом с ним. Священник начал говорить свою речь, но гораздо более интересное действо разворачивалось на одном из передних рядов.
- Привет, - непонятно искренне или ложно улыбнувшись, обратился к Бонни Том.
Та раскрыла рот в попытке ответить, но слова видимо не хотели складываться.
- Ну не молчи. Скажи: «Привет Том! Я очень рада тебя видеть», - прошептал пародию парень и слабо рассмеялся, будучи не уверенным в том, уместно ли это сейчас вообще.
Бонни собралась с мыслями и, приблизившись к лицу Тома, прошептала:
- Что ты здесь делаешь?
- Оу! Меня пригласили. Как и тебя, наверное. Вообще нас приглашали вместе, но ты знаешь… Я не мог с тобой связаться два месяца и все такое… - снова рассмеявшись, ответил парень.
Бонни кинула гневный взгляд на невесту, которая уже стояла у алтаря, и так же временами поглядывала за развитием событий в первых рядах, она ответила ей коротким извиняющимся взглядом. Затем подружка невесты снова повернулась к Тому:
- Прошу, давай не сейчас. Поговорим, когда все закончится… - Бонни смотрела на него умоляющим взглядом.
- Конечно. Я ждал чертовых два месяца. Подожду и еще десять минут.
- Эти церемонии длятся не десять минут, - по взгляду Бонни было ясно, что ей не понравился его сарказм.
- Да без разницы…
Том отвернулся и уставился в одну точку на стене, в ожидании конца этого действа.
Бонни сидела на кровати, закусив нижнюю губу. На ее лице было выражение стыда, обиды и грусти одновременно. Ей было стыдно, что она не сдержалась под конец их разговора и выгнала Тома из номера мотеля, в котором остановилась. Ей до сих пор не верилось, что тот парень, в которого она когда-то влюбилась, за два месяца без нее превратился в того, кем он был сейчас. Она чувствовала в нем ужасную обиду и душевные терзания, это было видно и без навыков, которыми она владела. И ей было ужасно жаль, что она была причиной всего этого. Девушка и сама часто вспоминала про Тома за эти два месяца, но он, похоже, думал о ней постоянно. Трудно было представить, что он переживал все это время. То, что в последние месяцы путешествий она перестала замечать, сейчас было для нее совершенно очевидно. Он ее любил. Но что такое – любовь…
Во время их разговора, который скорее был просто выяснением отношений, она не раз говорила ему: «Я признаю. Я была не права. Я совершила ошибку. Я не должна была так поступать», и она говорила это искренне. Она действительно считала, что не должна была так просто бросить Тома на произвол судьбы, и множество раз порывалась позвонить ему, чтобы объясниться, но что бы она сказала? «Прости, я не права»? Эти слова не имеют особенной силы. И сегодня она в этом убедилась. Так же она убедилась в том, что парню следовало бы сходить на сеанс к хорошему психологу. Его душевное состояние явно нельзя было назвать нормальным. Его внешний вид это подтверждал. Красные глаза, неухоженные волосы и борода, костюм с белыми пятнами некачественного стирального порошка. Бонни боялась, уж не начал ли Том баловаться наркотиками? Потому как, именно так выглядели наркоманы, которых она часто видела во время учебы в колледже. И во всем девушка винила себя. Правильно ли это было? Сложно сказать. Но она так чувствовала.
Бонни вспомнила, что когда-то, в дневнике путешествий, пообещала сделать все, чтобы Том был счастлив. Получается, что она не сдержала своего обещания. Девушка встала и начала медленно бродить по небольшому номеру. Ее лицо одолевали все более и более грустные выражения. Она решила выйти на улицу, подышать. Выйдя из номера на втором этаже, она схватилась за перилла, которые отгораживали ее от падения вниз, и сделала длинный глубокий вдох. Опустив взгляд вниз, она заметила фигуру на скамье, рядом с лестницей, ведущей с первого на второй этаж. Это был ни кто иной, как Том. Он сидел, обхватив себя руками, сжавшись в клубок, в своей летнем костюме. Ночи в Небраске в это время года бывают холодными, и эта ночь не была исключением. Бедняга наверно совсем замерз, подумала Бонни и, со стыдливо опущенным взглядом, начала медленно и тихо спускаться вниз по лестнице. Подойдя ближе, она поняла, что Том спит, несмотря на жуткий холод. Девушке сразу вспомнился тот момент, когда Том чуть было не замерз насмерть в Канаде, и что он сказал потом… По ее лицу скользнула легкая улыбка. Подойдя еще ближе, она услышала песню, которая играла в наушниках парня, и улыбка мгновенно улетучилась. Она прекрасно знала эту песню и прекрасно знала слова. Сейчас она нашла в них себя.
«… You fucked up my life…»
С болью взглянув на замерзшего спящего Тома, она услышала последние слова песни.
«… I’m kicking…»
Бонни отпустила голову и по ее лицу пробежала одинокая слеза. Внезапно музыка в наушниках замолчала, и Том резко открыл глаза. Заметив перед собой девушку, он заспанным голосом сказал:
- Привет.
- Привет, - тихо пробормотала она в ответ.
Наступило неловкое молчание. Том, слегка поерзав на месте, продолжил:
- Хм... Что-то я задремал... Холодно тут в этой Небраске. Что тут вообще ловить, не понимаю... – парень огляделся, и, оценив то, что целую ночь при такой погоде ему не протянуть, шмыгнул носом и снова продолжил, - Пойду я, пожалуй. Поищу место, где потеплей. А то один опыт у меня уже был…
- Том, - девушка, не поворачиваясь, прервала его, - Пойдем ко мне в номер. Я думаю, там хватит места на двоих…
- В номер? – парень ухмыльнулся, и, сузив глаза, полушутливо спросил, - А ты не выгонишь меня опять посреди ночи, а?
- Том… Прошу тебя.
В голосе Бонни было что-то странное и парень, поняв, что она не шутит, быстро стал серьезным:
- Ну… Буду очень благодарен, если приютишь меня на одну ночь. А то сам я вряд ли смог бы позволить себе что-то лучше, чем автобусный терминал.
Девушка обернулась. Ее веки были слегка покрасневшими, а лицо влажным. Но ее грустное лицо украшала улыбка. Та самая, в которую вкупе с глазами он когда-то влюбился.
Пока они шли в номер, Том думал о своем… Нет. Ничего подобного. Он просто был рад тому, что сегодняшнюю ночь проведет в тепле. На самом деле, для счастья так мало надо.
Свидетельство о публикации №217081301515