А мне до фени. Экспр

Как-то  бывшему  мальчишке
Навредила  один  раз:
Начеркала в его книжке-
Санька, Белкин дикобраз!!!
Он не косит больше глаз.
За  моей подружкой  ,Танькой
Приударил и с лихвой.
Я  ему : послушай  ,Санька-
-Проводи  меня  домой.
Не подумал  рыжий  даже-
Оскорбился  ,видно,   с  детства-
Как  оплеванная,  лаже-
На  фига  его  соседство.
Распахнуло  небо  сени!
Красотище,  осень  скоро!
А  мне ,Санечка, до  фени!
Прокричу  из-за  забора..)))
Ведь  в  глаза  сказать  мне  стыдно-
Оскорбил  меня,  обидно(((

Одноклассница - троешница,  Кочерышкина,  Акулька..
из  5-в  класса..

13.08.2017.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Утро доброе! Красиво написали! Улыбнулась!

Гордая девица Машка,
Навредила Сашке.
Облила водой подружку-
Клевую девчушку.
А она стоит дрожит
И о помощи не просит-
Знает ведь, что Алка-
Навредила ей!

Анна Климович   13.08.2017 10:53     Заявить о нарушении
Вечер добрый!
Спасибо!

Зося Дорошенко   13.08.2017 21:23   Заявить о нарушении