Тревожное приключение, или Вторая жизнь Винни Пуха

Сидит Винни Пух на пенёчке в лесу. Рядом рыскает косолапый и натыкается на непонятное существо.
"Ты кто!?" - напуганно фыркнул лесной медведь, мотнув головой.
"Я? Винни Пух - меня все знают. А ты кто?" - удивлённо спросил плюшевый мишка.
"Ты не видишь?! Я - Топтыгин, хозяин этого леса. Что это ты тут делаешь в моих владениях?!" - возмутился Михаил Потапович, зарыча, как настоящий медведище и гроза лесов.
"Понятно, - улыбнулся Винни Пух. - А я просто сижу и жду: меня здесь оставили...", - дружелюбно ответил плюшевый мишка.
"Как это - оставили?! Кто тебя привёл сюда!? - не унимался косолапый ворчун.
"Меня заберёт хозяйка. Она покормила меня мёдом и сказала, что мне много нельзя, потому что я набит опилками и они могут слипнуться..." - затараторил от волнения Винни Пух.
"Мёдом..??!! - рассвирепел лесной медведище до бурого состояния. - Да я за это на мелкие клочки изорву любого..!!!" - разорался он, брызжа слюной в курносую мордочку Винни Пуха. Взял - да и примял плюшевого мишутку одной когтистой лапищей, а другой схватил его за ручонку - да и вырвал её из туловища... Мишка засучил ножками, приплюснутый лапой к пеньку, и страшно закричал: "Помогите!!! Спасите!!!" - призывая хозяйку и всех-всех, кто его знал. Больше всего на свете Мишка боялся безостановочного опилкоиссыпания: от избыточной потери опилок он мог умереть. Но хорошо, что хозяйка кормила его мёдом, и опилки вовремя слиплись в месте оторванной медведищем лапки.

Косолапый вздрогнул и прекратил расправу, заслышав неподалёку хруст ветвей и шелест кустов; повёл носом недовольно и начал озираться. Это был клыкастый кабан Пятоган, отец Пятачка, с визгливым поросёнком которого дружил бедный Винни Пушка. Пятачок был мелким и почти всегда безотлучно вертелся возле своего большого и тёплого друга, почтительно называя его Винни Пушкин: за то, что он любил на ходу сочинять стихи и смешные песенки...

Винни Пух, примятый лапищей к пеньку и терзаемый властолюбивым Топтыгиным, уже истратил все свои кричалки и вопилки, что даже охрип; к тому же наглотался своих опилок из носа... Кабан Пятоган вместе с сыном-Пятачком бежали к нему на помощь, взметая опавшие листья и развивая ушами на ветру... В мыслях, Винни Пуху казалось, что хозяйка, оставившая его с Пяточком в лесу, тоже бежит спасать его. Но все, с кем был знаком бедный Винни Пушка, знали, что он был ничей и всё себе придумал... "Тогда кто кормил меня мёдом, а?!.." - всегда переубеждал Винни Пушка всех, кто его знал. И они вежливо уступали, желая дослушать его рассказы про милую Чебурашку, к которой он никого не подпускал и которую всегда в ветреную погоду держал за руку, потому что у неё была большая парусность, и её могло унести порывом ветра - так он ей это объяснял, скрывая свои чувства...

Наконец, звери сбежались на кричалки и вопилки бедного Винни Пушки, даже те, кто его не знал, а просто из любопытства. Кабан Пятоган стал показывать свой норов вставшему на задние лапы медведищу, рыть землю копытами, а рылом кивать в намерении забодать клыками грозу и властелина всего леса... Топтыгин замотал башкой в неистовстве, раздирая воздух рычанием. Попугал всех для порядку и опустился на все четыре лапы. Посмотрел величаво на всю эту безумную ватагу заступников плюшевого мишки, наморщил морду, усмехнулся, развернулся и убрался в чащобу.

"Винни, Винни!!!.. - знакомо провизжал тонюсеньким голоском переполошённый Пятачок. - Ты живой?" - спросил он погрустневшего мишутку, готовясь заплакать.
"Пятачок, я так рад тебя видеть! - воскликнул оживившийся Винни Пушка. - Спасибо тебе, ты настоящий друг!" - улыбнулся плюшевый мишка. Но от этого стало как-то непривычно грустно. "Винни, Винни!!!" - переживал взвизгивающий время от времени Пятачок, беспокоясь за здоровье своего большого друга. И тогда Винни Пух сказал Пятачку свои самые главные в жизни слова: "Передай Чебурашке, что я её люблю, очень-очень! Я умираю...".

"Винни, Винни!!!" - раздавалось ещё долго эхом в лесу тонюсенькое повизгивание Пятачка, мучительно не понимающего, - как же так!? - он теряет своего самого лучшего и единственного друга всей его жизни. Тогда его батька, кабан Пятоган, взял Винни Пуха в зубы и понёс по загубинкам в деревню, к своей подруге, свинюшке со свинофермы. Там, на свиноферме, в семье свинопаса и свинарки жила девочка, о которой так мечтал Винни Пух, чтобы она кормила его мёдом. Так и случилось...


Рецензии