Нет, я не сноб... Картины 23

Хоть чёрен я, но мне с вороньей стаей
Не по пути - не тот менталитет!
Вот потому хожу тут и вздыхаю,
Я не босяк - обут, во фрак одет!

Культура где? Не каждый знает цену,
Но норовит себе урвать кусок.
А нравы? А привычки? - несомненно
Я должен дать приличия урок.

Гляжу, порой, так каркают красиво!
А поутру на свалках ищут корм.
Нет, я не сноб, но эта перспектива
Мне не грозит - сторонник я реформ.

Кругом  поля - да поживиться нечем!
Хочу собрать старейшин на совет.
Засеем - будет каждый обеспечен
Едой. На воровство введём запрет!



Руди Хурцльмайер — современный  немецкий художник, карикатурист, мультипликатор и писатель. Пользуется псевдонимом RuDiHu. Его работы смешные, милые и трогательные. Все они написаны с доброй иронией, и я надеюсь , что вызовут у Вас улыбку.  Герои иллюстраций - животные, наделенные антропоморфными чертами.  Поэтому мы можем придумать «человеческую» историю из жизни молодого или не очень ворона, который изображен на картине.  Врановые знакомы человечеству давно.  Их интеллект поражал наших предков. Недаром  эти птицы присутствуют во множестве мифов и легенд.


Рецензии