Глава 5. Охота

Охотники

      — Помимо охоты, Орден в наше время несет еще и правоохранительную функцию. Другими словами мы оберегаем людей от чрезмерных аппетитов и амбиций особо зажравшихся кланов. И в первую очередь это относится к контролю численности вампиров, оборотней и прочей нечисти. Орден ревностно следит за тем, чтобы кланы не разрастались, сохраняли свою малую численность и не докучали горожанам частыми ночными визитами. С оборотнями охотники заключают контракты. Конечно, одно обращение раз в год-два вряд ли кто заметит, а вот то, что с улиц начали пропадать бездомные и проститутки как раз в тот момент, когда стоит начать охоту на нечисть, вызывает обширную панику и подозрения. Охотники предпочитают не выделяться. Днем они ведут вполне спокойный образ жизни, под стать обычному человеку. У многих даже есть работа, хотя каждый клан финансируется Орденом. У некоторых, возможно, даже имеется семья. Хотя отношения вне Клана строго регламентированы. Дети охотников очень редко ходят в обычную школу. Родители стараются обучать своих отпрысков на дому, в том числе с ранних лет учат боевым искусствам и нескольким языкам.
      Они владеют большим арсеналом оружия и артефактов, которые были найдены или отняты у «проклятых». Некоторые из таких артефактов, позволяют охотнику видеть сверхъестественных созданий и сразу определять, что перед ними находится, например, оборотень, а не человек. Однако зачастую охотники объединяются в группы. Одна такая боевая группа обычно состоит из 4-6 человек и делится по парам. Это обязательное условие, так как на охоту ходить в одиночку запрещается. У каждой такой группы устанавливается один лидер. На задании все остальные подчиняются ему.
      С помощью ведьм, охотники наделены способностью создавать некие «эликсиры» силы, которые улучшают их параметры. Однако такое зелье довольно редкое, и принимает его, как правило, лидер боевой группы.

***


      Эта охота началась этим зимним вечером… Как раз под Новый год. Странно, но, по правде говоря, у охотников нет ни праздников, ни выходных, в отличие от нечисти, поэтому они вынуждены вести охоту и днем, и ночью.
      Одна такая небольшая группа по ошибке приехала в Мерцелл. Однако, к счастью или сожалению, и тут подвернулась работенка.
      Заглянув в один из местных баров, они услышали о разгулявшейся поблизости группе вампиров, из-за чего тот квартал теперь обходят десятой дорогой. Слегка озадаченные такой осведомленностью людей на счет нечисти, они без раздумий отправились в тот богом забытый квартал. Держа оружие наготове, они проходили мимо старых построек и развалин, удивляясь, что вообще могли забыть здесь люди.
      Отряд, прибывший в Мерцелл, состоял из нескольких оборотней и людей-охотников. Они были вооружены кольями, легкими мечами и стрелами, смазанными святой водой.
Проходя по этим темным улицам, и осматривая все эти развалины, у них не оставалось сомнений на счет кровососов в этих местах. Подобные места довольно-таки излюбленное местообитание вампиров.
      Внезапно, проходя мимо одного заброшенного здания, они остановились. Их взгляд был прикован на окнах, из которых можно было заметить тусклый свет. Заподозрив неладное, люди осторожно вошли внутрь, а оборотни же остались на улице, окружив здание.
      В отеле последовал грохот…

Pow Десса


      Вскоре в отеле послышался шум закрывающейся входной дверей, а следом и более громкий грохот. Будто здание начали сносить, ломая и без того хрупкие стены.
       Вскоре в комнату, где я сидела, только что влетел Андрее и запер дверь.

      — Тихо, — шепотом произнес вампир и закрыл мне рот рукой.

      Вскоре дверь, которая была заперта, стала трещать и ломаться от ударов, которые наносили снаружи.
      Я так сильно испугалась, что слышала собственное сердцебиение, которое подавно ушло в пятки.

      — Какой страх… какой адреналин… какой запах, — он наклонился и шепотом произнес мне в самое ухо, — какая ты сейчас вкусная.

      И еще сильнее прижал меня к себе. Я не знала, кого мне больше сейчас бояться: того, кто стоит сзади меня и прижимает к себе, или тех, кто сейчас ломился в дверь.

      — Сюда ломятся… — прошептала я, не в силах сделать какое-либо движение.

      — Какая жалость.

      Он отпустил девушку и через пару секунд стоял возле окна, выглядывая на улицу.

      — Оборотни… Как я по вам соскучился, псины…

      Он заметил несколько огромных волков, которые ходили внизу и заглядывали в окна.

      «Старые знакомые, ну хорошо, — ухмыльнулся он, — вот мы и вновь встретились…»

      — Кто это? — это первое, что спросила я, подойдя к окну.

      — А это охотники. И как ни странно, они по мою душу, — с ухмылкой произнес мужчина. Он прижал меня снова к себе, при этом обняв за талию.

      — Отложим до следующей встречи…

      Наклонился и страстно поцеловал меня в губы. Я никогда не целовалась в губы…

Конец Pow Десса


      Он выбил окно и прыгнул вниз. Сзади послышалось, как выломали дверь, после чего последовали несколько криков:

      — Вот он!

      — Лови его!

      Несколько людей-охотников высунулись в выбитое вампиром окно. Андрее приземлился на четвереньки, свалившись прямо в кусты неподалеку от одного из оборотней, похоже, пока его не заметили. Он поднялся и бросился убегать. Однако вампир ошибался. Один из волков его заметил и началась… погоня.
      Несколько волков бросилось за ним.
      Он пару раз увернулся от догоняющих его оборотней, но тут к погоне присоединились еще несколько охотников-людей, которые вышли из отеля, так как больше не нашли нечисти.

      Андрее подпрыгнул вверх, перемахнув через большой гранитный валун, даже не коснувшись его поверхности коричневыми кожаными ботинками. Краем глаза он заметил блеск металла и, обернувшись, увидел одного из охотников размахивающего одноручным мечом, гравированным узорами. Отскочив назад, вампир уклонился от удара мечом и контратаковал рапирой. Ее качественное простое лезвие выдержало удар.
      Он заметил, что оказался между двумя огнями.
      Да, пугающе…
      С одной стороны стоял один охотник с мечем, а с другой Андрее увидел нацеленный на него лук.
      Стрела сорвалась с тетивы…
      Второй охотник взмахнул мечом…
      К счастью, стрела всего лишь задела руку Андрее, оставив небольшую царапину.
Меч просвистел всего в паре дюймов от его головы. А тем временем второй охотник, у которого был лук, снова натянул тетиву.
      Вампир понял, что выбора не остается. Или стрела, или меч сейчас достанут его.
      И он прыгнул… пытаясь увернуться.
      От очередного удара…
      Вампир взмыл вверх и бросился в сторону города, пытаясь уйти от погони и спрятаться там.
      Вампир быстро уходил от преследователей — люди-охотники явно отставали от оборотней.
      Андрее и сам был слегка напуган. Он чудом остался в живых, но еще надо было уйти от погони.
      Еще немного и его просто бы убили. Охотники свались на него, как ком снега на голову, — неожиданно, из неоткуда…
      Андрее оглянулся — сзади красным заревом полыхал отель, а его преследовали — пара огромных волков-оборотней.
      Он бросился в сторону ближайшего двухэтажного жилого дома, который попался у него на пути.
      И снова взмыв вверх, вампир влетел через окно на втором этаже, а сзади послышался звук битого стекла.
      Вампир оказался в комнате. Она была довольно темная, практически ничего не видно, но не для вампира… Он прекрасно ориентировался в темноте. Он осмотрел комнату, и кое-кого заметил…

      Оборотни бросились в подъезд в поисках вампира, после чего стали подыматься наверх. А вскоре к ним присоединились и остальные охотники, которые участвовали в этой охоте.

***


Pow Санса


      Я напугалась того, как в отель влетели охотники. Я никогда не видела и представления не имела кто такие охотники. Особенно я напугалась, когда вломились несколько мужчин в мою комнату… Через пару минут меня плачущую выволокли на улицу.
При этом проверив: нет ли на мне укусов.

Конец Pow Дессы


      Но, убедившись, что девушка человек, ее наконец-то оставили в покое одну на улице. А через пару минут они подожгли сам старый отель, а девушку оставили одну, даже без средств к существованию и крыши над головой… Десса стояла и смотрела на пылающее зарево от отеля, не зная, радоваться ли ей тому, что она теперь избавилась от вампиров или плакать над тем, что теперь ей некуда пойти…
      Когда охотники покинули место пожара, вокруг горящего здания стали собираться несколько зевак, хотя их было немного — это все-таки была окраина города. А Десса так и стояла — она не знала куда идти, что делать дальше… И вдруг она почувствовала, что кто-то тронул ее плечо сзади, так тихо и плавно, что она не обратила внимания пока не услышала вопрос:

      — Где мой сын? Что с ним?

      Девушка обернулась. Перед ней стояла Елена — мать вампира.
Десса никак не ожидала ее здесь увидеть. Вампирша была напугана, бледна… и появилась словно из не откуда.
      Привязка создается магом самим. Это прежде всего амулет или браслет, в общем украшение, которое связывает двух разных магов или мага и его жертву. Иногда привязка перемещает мага на пару часов к его жертве.
      Привязка-браслет жгла огнем руку, она знала, что ее сын жив, но не знала одного — где он сейчас?

      Тут Елена застала только Дессу и пепелище, больше ничего, разве что еще небольшую кучку зевак.
      Опять охотники… опять они…

      — Я не знаю где он, — тихо произнесла Десса напугано.

      — Охотники?

      Дессидерия молча кивнула в ответ.
      Елена и раньше сталкивалась с охотниками. За десять веков это было несколько раз. Но каждый раз ей удавалось уходить живой благодаря магии. Она их просто дурила. Но сейчас она волновалась за сына и не знала, останется ли тот живым. За девять веков Андрее неплохо обучился… Но всякие родители всегда волнуются, даже когда их дети вырастают. Вот и Елена сейчас.
      Привязка жгла. Значит, он жив, но по-прежнему в опасности… За ним идет погоня, а она ничем не может ему помочь… Она просто-напросто не знает его координат… А город-то большой.

      — У тебя ведь никого здесь нет, кроме его знакомых?

      Десса кивнула. Елена вспомнила себя, когда она впервые появилась здесь несколько веков тому назад. У нее никого и ничего не было тоже. И только поэтому она произнесла:

      — Пошли.

      Сейчас девушка ей напоминала ее саму. Так она подобрала Дессу буквально с улицы.

Жизнь Дессы у Елены


      Когда Лена забрала Дессу к себе, то первое, что она решила, так это изучить ее родословную.
      И первое, что она сделала в данный момент, так это отправилась в Верендель.
Там Елена выяснила всю родословную девочки.
      Десса родилась и выросла в Керанте. У нее хорошо получается все, что должна делать настоящая леди: Десса отлично шьет, вышивает, увлекается музыкой и поэзией. Также у девушки был Лютоволк — Меди, самый младший волчонок среди лютоволков, которые были у детей де Герондов. Как и все Геронд этого поколения, Десса — варг, однако ее способности никак не проявлялись.
      Десса — старшая дочь лорда Эдварда — Геранда из Геранда и его жены Элизабет Сэрент, их второй ребёнок. У неё есть четыре брата и сестра.
      «Значит, она варг, то есть оборотень… на Веренделе у оборотня другие способности, не такие, как здесь, на Земле… Его даже называют варг, а не оборотень.
Варг — люди, способные вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. Сильный оборотень может вселиться в любое существо, даже человека, но обычно оборотень держит около себя только одного „ручного“ зверя, с которым его связывает сильная духовная связь. Оборотничество — одно из проявлений магии, иными словами — сверхъестественный талант, наследие Детей Леса; все или большинство детей Леса были оборотнями. Оборотню надо установить прочную эмпатическую связь с существом, чью шкуру он будет „надевать“. Обычно такое существо одно единственное, и оборотень относится к нему, как к верному другу. Эта связь очень прочна: животное воспринимает страх и боль своего хозяина даже на расстоянии и может обезуметь, если хозяин будет убит. Точно так же и оборотень тяжело переживает смерть своего животного. Тем не менее сильный опытный оборотень может насильно завладеть и любым другим животным, даже человеком, и управлять несколькими животными одновременно, сразу находясь в нескольких телах и видя своих животных глазами друг друга.
      Оборотни, установившие оборотническую связь с волками или собаками, называются варгами. Этот термин употребляется только в адрес оборотней-волков; других оборотней так не называют. Принципиальной разницы между вселением в волка и другое живое существо — нет; каждый варг мог бы приобрести себе и другое животное, однако к волкам (и особенно к лютоволкам) отношение специфическое в силу их характера.»

       Десс нельзя сказать, что плохо жилось у вампирессы. Хоть она и испытывала перед ней не такой большой страх, но все-таки не такой, как перед ее сыном. Лене вполне легко удалось втереться в доверие девочке. Да и у Дессы никого здесь не было из знакомых или друзей… кроме нее.

***


      Этим вечером Десса снова осталась одна. Елена куда-то вновь ушла по каким-то, на ее взгляд, важным делам.
      Оставшись одна, Десса снова вспомнила свой родной .
      Сейчас там должна была начаться зима. Это была бы ее первая зима. Здесь в Мерцелле стояло лето. Довольно-таки тепло, из-за чего она вчера ходила загорать. У нее на родине, в Винтерфелле, скорей всего, идет снег. Она очень скучала по своему дому. Ей не хватало родных.
      Единственные, о ком она не получила известия, так это о смерти кого-то из ее родных…
      Амия… ее младшая сестра. Они расстались, когда той и не было девяти лет. Десс не хотела и думать о том, что ее младшая сестра тоже умерла. Раньше они с ней постоянно спорили, ругались. А сейчас ей ее просто не хватало. И она скучала по ней.
А сейчас она очень сильно хотела верить, что ее сестра и сводный брат живы…


Рецензии