Визуализации

Вот вы говорите, что визуализации это чушь. Ведь говорите же? А я помню как в далёком 2011 году в самый разгар душевного кризиса, когда вообще не знал чего хочется, вдруг сел, освободил сознание от мук и подумал что бы такое мне бы вот захотелось прямо сейчас, такое совершенно свободное и может быть даже нереальное... И мне тут же пришла в голову мысль. Абсолютно конкретно-образная. Замок. С поваром, садовником и, самое главное, пожалуй, с фонтаном!.. Вот сидеть бы и слушать журчание воды! Пока повар не позовет кушать... Такое маленькое спокойное счастьице. По размеру как раз. В период кризиса.

И что вы думаете? В ту же ночь мне приснился замок. И фонтан! ;
А уже через неделю я имел счастьице лицезреть этот самый замок с фонтаном, точно таким как во сне. С одной поправкой: там сорок монахов


Рецензии