Похождения Пани Соловья. Правдивая история

  Событие, произошедшее со мной этой тёплой, августовской ночью, заставило взяться за "перо"(не нож, или тесак, - хотя мысля такая была! Ибо пуглив я стал штой то, да и смирён дюже.) Но всё по порядку...
   Мои внезапные встречи с пьяным Паней Соловьём, глухими ночами, стали преобретать некий, пугающий мою итак грешную душу, библейский сюжет. Как бы не сказать более...
   Посмотрев по интернету очередной Христианский фильм, с названием: "Он Знает Моё Имя"( Очень хороший фильм про Иисуса Христа), я положил планшет, и вышел покурить возле двора, да заодно полюбоваться пиком активности- метеорным потоком " Персеид".
  Прикурив сигарету, я стал искать глазами место возле дома где потемней; - ибо яркая луна, и особенно соседский фонарь на столбе, создавали большие трудности.
  Ну нигде темней, чем возле туалета, места не было. -"Ну и ладно, чего достоин, - то и получи!"- вздохнул я, и занял место наблюдения. Упёршись взглядом в созвездие Персей, я приготовился считать метеоры, нервно покуривая "Яву".
   Прошла минута, другая... Персей сиял великолепными звёздами, но я ничего так и не увидел - зато услышал...
  Я услышал холодящий, мою скорбную душу, металический скрежет! Так могли открываться (закрытые между прочим), створки металических ворот, что около колодца.
   Холодок пробежал у меня по позвоночнику вниз( между прочим ещё и больному), и инеем осыпался " вниз живота. Я посмотрел в сторону туалета, с трудом сдерживая "спазм". Жуткий скрежет повторился, и явно кто то залез таки!
  - "Всё! Не успеть сходить в последний раз в туалет"- подумал я с грустью, - "а ведь как здорово бывало по утрам то!"
   Со стороны двора послышались шаркаюшие по бетону шаги, и в трёх метрах от меня выросла фигура в белом! Нервный спазм молнией пронзил моё тщедушное тело, и я стал "Соляным столпом"!
  Белую фигуру почему "ломало и корёжило", и она с трудом держалась на вихляющих ногах. Зомби?!
   - "Почему "Цезарь" молчит, ведь этот "дрыгающийся" призрак рядом с его будкой, - промелькнула  мысль, - навеное помер от страха! Да и мне видимо недолго...
  Между тем, трясущаяся  голова "Зомби" стала медленно поворачиваться в мою сторону, ещё чуть чуть и...
   То, что я увидел дальше, повергло меня в шок! Этот вихляющий, как на шарнирах призрак, увидел меня, - резко выпрямился и... Превратился как и я,-  в Соляной столп!
   Я вспомнил Содом и Гоморру, несчастную семью Лота! Да, теперь я понял каково им было.
   Так мы простояли в сумерках, обсолютно без движения, минуту где то, - которая показалась мне Вечностью.
                *******
    - Говорить будем!? - выпалил я, набравшись храбрости.
Услышав "Глас Вопиющего в Страхе", Зомби как то резко обмяк, чуть не свалившись с ног, и произнёс заплетающмся языком:- " Дядь Володь! Эт ты!? Тут то и меня "отпустило".
   Предо мной стоял Паня Соловей, с трудом держащийся на ногах. Я подошёл и поздоровался с ним, подавая холодную ладонь, для рукопожатия.
  - Ддай, дядь Володь, закурить,  и позови Саню(мой сын), - сказал мне Паня, - а чем вы эт занимаетесь тута?
   - Да много делов то, - ответил я, - то одно, то другое. Вот сегодня, например, с дровами занимались, а завтра...
  - Короче Х..нёй! - выпалил он, обрубив мои дальнейшие мысли о делах, как топором.
  - "А ведь он прав", - подумал я, - в суете повседневности мы вот так и варимся, как в котле. Забываем не только о себе и своей Душе, но и о Боге! А Господь ведь говорил: " Бодрствуйте! Азм гряду!" И видимо придёт внезапно, а мы его и не увидим, - хотя нет! Я чуть было его не увидел!
        Это было зимой - в прошлом году. Глухой морозной ночью, послышался стук в дверь.
  - "Не пойду открывать! С ума посходили, - ведь ночь на дворе" - я с раздражением перевернулся на другой бок. Тихий стук повторился снова.
   - "Да кого в такую "глухомань" несёт то?" - прошептал я уныло, с трудом поднимаясь с тёплой лежанки, и накидывая пальто.
  Меня подняла некая сила, заключённая в словах Господа:- " И буду приходить к вам, и буду стучаться в Двери ваши, и всяк кто мне откроет, - с Тем и вечереть останусь".
   Я открыл дверь. Фонари в деревне почему то не горели, а в свете ярких звёзд, я с трудом различил чуть мерцающий силуэт человека. Он стоял, прислонившись к стеночке, в метре от меня.
  - Ты кто? - спросил я.
Он ответил мне коротко и ясно - хотя и медленно:"-Иисус!"
Мои колени сами собой стали подгибаться, а голова склоняться в Вожделенном Поклоне! Вот я уже был готов броситься Ему в ноги...
  - Дядь Володь! Дай триста рублей! - сказал Он, дыхнув в меня перегаром, и оставив меня в полу поклонённом  состоянии.
 Это был Паня Соловей!
*******
 - Ну? Ты пойдёшь за Санькой то, дядь Володь!? - оборвал мои мысли Паня, заставив вздрогнуть, - и долго я ждать и терпеть  то буду?
 - Щас пойду и разбужу его, - ответил я.
 - Сигарет пусть захватит, - кинул он вдогонку.
  - "Видите ли ему терпеть долго вредно!" - думал я со злостью, заходя в дом, - Господь вон сколько за нас терпел, а ему...
 Кстати, а чего так в доме темно? Сын в это время всегда смотрел телевизор. Я переступил порог в переднюю комнату, и увидел мецающий в темноте, силуэт сына. Он сидел на кукурках и видимо пялился на меня(глаз конечно не было видно, но нверняка мой силуэт он отслеживал). Я осторожно подошёл к нему вплотную, и тоже сел на кукурки.
  Его била крупная дрожжь, а сам он был в ужасе - я это сразу усёк! От него волна страха передалась  мне, и секунд десять, в унисон, мы с ним молча потряслись маленько.
 Я опомнился первым, ибо был уже "закалённым" от встречи возле туалета.
- Сань, ты чего? - прошептал я, - и почему свет в доме вырубился?
  - Фуууу! Эт ты... Санька как то враз отмяк и встал.
 - Лежу и смотрю телевизор, - начал он рассказ тихим шопотом, - и вдруг ужасный скрежет открываемой двери, которая возле колодца, заставил меня посмотреть в окно. Мимо окна прошло страшное существо! Его так  всего "колбасило"и виляло по сторонам, что я, испугавшись, кинулся вырубать пробки. А вдруг зайдёт!? Тераска была закрыта, так его попёрло со стороны двора - где у нас туалет. Проводив его взглядом, от страха я сел на кукурки, и стал ждать, когда всё обойдёться, но не обошлося!
    Спустя какое то время, Оно вошло в дом, и село на кукурки напротив меня. Когда я уже хотел "обложаться", Оно спросило меня твоим голосом"Сань, ты чего?"
   - Да это Паня Соловей пришёл к тебе покурить, - засмеялся я, - он там тебя ждёт, возле двора.
 - Фууу! - вздохнул сын, и смело пошёл в темноту, по дороге врубая пробки.
   Я пошёл в свою комнату, услышав мимоходом  голос Пани, увидевшего Саню: - "Ну как? Скучал без меня?"
   И вот тогда я подумал: - "А ведь это могут быть первые Его слова, обращённые к Тебе, при втором пришествии".


Рецензии