10

   Она притихла, но теперь это не было страхом. Девочка  внимательно слушала мой рассказ. Я нерешительно ослабил свои объятия, боясь, что она убежит. Но малышка  не убежала. Она опустилась на песок рядом со мною и продолжила слушать.
- Сейчас я уже вспомнил все свои последующие возвращения к жизни, но первого не помню. Думаю, что отец воскресил меня, преподнес мне свой дар жизни, так же, как наградил  даром смерти.
   Именно поэтому моя монета не вернула мне первоначальные воспоминания. Она возвращала только последующие жизненные истории. Только мой домашний алтарь и Сферы Жизни вернули мне всю память.
   Поэтому Майкл сказал вам, что Я запретил вам приходить в наш дом. Что бы к алтарю не было доступа,  и  не мог вернуть себе память. Я знаю, это сложно понять, но я никогда не желал тебе или твоей маме зла. Даже Майклу, который уничтожил мою жизнь, я не желал зла.
   Но не теперь. Сейчас, когда я вспомнил все, я жажду убить  своего брата.
   Девочка посмотрела на меня и вздохнула.
- А что с Де?
-Де не мой сын, скорее всего он сын Майкла. Думаю, он обманул твою маму, желая похитить мою жизнь. Но я долгое время провел рядом с Де как брат и полюбил его. В любом случае, Де – мой друг. Я не дам его в обиду. Кроме того, нужно найти твою маму, Лизу. Я хочу знать, что с ней, как она. Даже если она больше не любит меня или не верит мне, мы должны объясниться, - уверенно закончил я.
- Сейчас я  начинаю лучше понимать некоторые моменты из прошлого, когда ты был малышом, и мы жили у дяди Майкла.  Видимо, мама поняла, что ты пропал ещё до рождения Де. Что  дядя наговорил ей, я не знаю. Они редко беседовали при нас, детях. Но мама не доверяла Майклу. Не могу понять только одного, почему же она оставила нас, своих детей вместе с этим человеком? – девочка пожала плечами.
- Боюсь, она сделала это не по своей воле. Но не будем думать о плохом, - сказал я решительно, - нужно вытаскивать Де.
  Изначально я думал, что Майкл забрал Де потому, что он – его сын и брат  хочет, что бы  они жили вместе. Но после того как я вспомнил все, я думаю, что планы моего брата идут дальше простого семейного воссоединения. Боюсь, что он хочет использовать Де как козырь в борьбе за трон нашего отца. Одно мне непонятно: почему он дал мне жить, почему не убил сразу, ещё в младенчестве?  Но я выясню это.
   А сейчас мы должны вытащить Де. Нам нужно проникнуть в дом Майкла, забрать Де и сразу же перемещаться в другое место. Я потом сам разберусь с братом, а вы должны быть в безопасности.
   Девочка посмотрела на меня своими ясными глазами и улыбнулась.
-  Если ты все вспомнил, то знаешь, что так не получится.  Мы всегда держимся вместе и помогаем друг другу. И хотя теперь я знаю, что ты мне не брат, а отец, это вряд ли что-то изменит. Особенно, если Де – все ещё с нами. Думаю, он ждет нашей помощи и уже планирует побег.
- Хорошо. У тебя есть план? – на душе у меня потеплело. Малышка не отринула меня, как нечто чужеродное. Контакт был налажен.
- Да. План прост, как все гениальное.  Я приду к дяде, скажу, что убежала от тебя, что ты сообщил мне, что ты наш отец.  А я, в свете всех прежних рассказов, испугалась и сбежала под защиту любящего дяди.  Скажу, что Де пропал, узнаю, что он мне по этому поводу скажет. И пока я буду отвлекать внимание Майкла, ты проберешься в его дом и найдешь  Де.  Как только дядя обнаружит пропажу Де, кинется вас искать, а я тем временем сбегу и мы встретимся в нашем доме. Как тебе такой план?
- Хорошо придумано. Но ты сильно рискуешь.
- Ты тоже. Ради Де. Ради нашего будущего. И так было всегда.  Теперь приступим.
   И мы расстались. Я остался, а малышка отправилась в сторону замка, который был виден даже с берега.  Когда она скрылась из виду, я тоже отправился в путь.
    Сколько раз я пробирался в дом брата тайными тропами.  Его дом всегда казался мне приветливым и родным. Но сейчас я знал, что дом этот – тюрьма для моих близких. В замке не светилось ни одно окно, он стоял черный и мрачный,  и все же я точно знал, там кто-то был. Я прощупал чувствами все помещения: люди находились в подвале и в большой гостиной, если  я правильно помнил расположение комнат в доме. Ещё были какие-то смутные всплески в двух местах, но скорее всего это были нелюди. Я решил начать с подвала. Там чаще всего держат узников.
   Меня не ждали,  и поэтому я довольно быстро  пробрался в нижние помещения замка. Тихо спустился по широкой мраморной лестнице и оказался в огромном просторном помещении. Когда я был здесь в последний раз, вся комната была заставлена стеллажами с винными бутылками – братец собирался заняться виноделием всерьез. Сейчас комната была пуста. Кое-где прямо на полу стояли пустые ящики и какие-то коробки.  В одном месте была свалена куча сена. Дальше, вглубь помещения уходили наспех построенные небольшие комнаты с решётчатыми дверями. Братец приготовил целый ряд камер. Значит, убивать пока что никого не планировал. Туда я и направился.
   Комнаты были пусты. В каждой располагался топчан для узника, к стене была привинчена цепь, пол устилала солома. В последней камере на топчане кто-то лежал спиной к двери. В бледном свете трудно было разглядеть узника, но я чувствовал в нем родную кровь.
- Де, - тихо позвал я, - Де, это ты?
   Вначале человек не реагировал. То ли спал, то ли был без сознания. Но я настойчиво звал и он отреагировал. Очень медленно и с видимым трудом узник повернулся на топчане и тихо сполз на пол. Затем так же медленно и неспешно человек пополз в сторону двери. Я с нетерпением ждал, когда уже смогу увидеть его лицо.
   И я его увидел. Лицо моего брата Майкла.


Рецензии