Новопровинциал казус дня рождения

Рисунок: тайна башни

- При том…
- При том, что её Днем рождения, конечно же – останется…
- Останется, а как же, - добавил я с сомнением…
- Ерунда вроде кажется, такая вот угроза….
- Или просто, что-то задуманное в запале….
- Но, видимо оказалось все не так уж и зря….
- Даже и не знаю, как и почему….
- Просто сказал и даже не помню сейчас, когда точно 7 ноября перестало быть – государственным праздником….
- В принципе….
- Это должно было случиться после того, как распался Советский Союз….
- Но ведь и после этого, достаточно долго праздник сохранял статус государственного….
- Но, я ведь уже говорил, что 7 ноября было чем-то мистическим, почти сакральным и не имело….
- Ничего общего с очевидной реальностью, чем вроде бы, безоговорочно подчеркивал свое вечное безукоризненной бессмертие….
- Праздник….
- Октябрьской революции…
- Отмечаемый в ноябре….
- Да к тому же, уже и после того, как страна, которую он олицетворял – перестала существовать….
- Действительно, что-то в совершенстве – мистическое и такое, чему в этом году, исполниться 100 лет….
- В принципе, никем и ничем, не мог быть отменен….
- Но это было – в том мире….
- В мире…
- Который никто не смог или не собирался спасать….
- Но я то – придумал мир, другой….
- Другой, в котором моей волей этот день перестал быть Праздником….
- Ну, если и не совсем праздником…
- То Праздником государственным….
- А значит….
- Значит – это произошло, - сказал я, уже формулируя эффектный финал…
- Случилось….
- Мир появился, мир новый, невозможный ранее….
- Но я вовсе не собирался рассказывать об этом кому-то….
- Даже более….
- Даже более, не хотел, чтобы об этом, кто-нибудь или кому-нибудь рассказывал об этом….
- Так что, - теперь я хотел достойно завершить свой торжественный пассаж…..
- Так что теперь, со мной случился мой первый бенефис….
- Поэтому странному поводу….
- Может быть как раз для того, чтобы ты…
- Смог…
- Например….
- Продолжить свои живописные опусы…
- Интересно, - сказал Владимир без пауз, как будто бы торопливо….
Ожидая с опасением этого моего предложения, возникшего, как впрочем, и все остальное – случайно из….
Ничего….
Точнее из того, что было мне непонятно и неизвестно….
Откуда, ведь совсем не понятно и совсем….
Ну, в общем – совсем….
- Интересно….
- Как же это можно….


Рецензии