Гостья

Мы молча смотрим друг на друга.
 
Она мне нравится. Красивая: большие глаза, изящная фигурка.  Я хочу познакомиться поближе. Она, кажется,  тоже не против: в ее скучающем взгляде появляется интерес.
 
Я предлагаю ей поужинать, и она соглашается. Ест медленно и аккуратно, тщательно прожевывая кусочки. 

Не доев, внезапно  вспоминает о каких-то важных делах.
И, даже не бросив на меня прощальный взгляд, исчезает в лазейке под калиткой, грациозно махнув хвостом напоследок. 

Знакомство не состоялось…






.


Рецензии
Кошки очень независимые животные,я всегда отдавал предпочтение собакам.Они преданные.Миниатюра интересно написана,хорошим языком.Спасибо.С уважением.

Павел Лосев   13.08.2017 19:48     Заявить о нарушении
Павел, спасибо за отзыв! Собак тоже люблю)))

Нэтт-Фильм   13.08.2017 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.