Достали! Быль

                Достали! Быль.

В нашем городе идёт огромное строительство. Сносят ветхое жильё.
Расширяют дороги. Строят высотки. Говорят, что скоро будет построен новый
ледовый дворец спорта… всё бы хорошо, но! Сносимое жильё, как правило,
 одноэтажное, а это значит, что в каждом дворе есть собака, кошка.

Кошек хозяева забирают с собой, в новое жильё, а вот собаки, собаки остаются
на улице! Спасением от голода становятся мусорные баки возле благоустроенных
домов.

Нам, живущим на улице Ключевской, особенно «повезло»! Закрыли Док, на территории
которого жило огромное количество собак, кстати часть из них больна раком. Гниют заживо! 
 Часть из них прибилась к стройке, остальные,делают ночные вылазки к мусорным бакам.
Но, эта территория, увы, уже занята, и жильцы улицы Ключевской,
каждую ночь вынуждены слушать, как воюют две стаи!

Нет, выход есть, можно закрыть окна и, задыхаться от духоты…  Или…
Мне кажется, я нашла правильное решение! Попробую – ка его применить! Посмотрим,
может быть, это выход!

Я нашла в интернете вой волка. С улицы доносился многоголосый лай собак.
Открыла окно, поставила ноутбук на подоконник, включила запись на всю громкость.
Волк запел! Его услышали, наступила мгновенная тишина, такая, что уши заложило!

Целых три часа было тихо! Мне казалось, что собаки затаившись, пытаются определить:
- где же волк? Не выдержал щенок  - тявкнул… -  тихо!

Я просто не решилась включить ещё раз
запись, три часа ночи, люди уснули.  И, понеслось! Две стаи снова принялись бороться за «хлебное место»!

Я думаю: « неужели мне одной мешают спать озверевшие собаки?»

Это продолжение темы. Начало:- быль "Вот похвасталась!"

Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
мне казалось, что с бродячими собаками проблемы решили уже лет двадцать назад... есть же службы - решат за 5 минут! надо просто сообщить, куда следует

Менцингия   20.12.2017 03:25     Заявить о нарушении
Не везде!!! У нас, - это самая больная тема!!! Теперь собакам ещё и "серёжку" в ушко вставят: - вот смотрите, она не злая!!! На себе испытала, какая этА собачка НЕ ЗЛАЯ!!! Я просто шла, а ЭТА НЕ ЗЛАЯ, - навстречу мне, с дворничихами, что её подкармливают, кинулась на меня и укусила за руку, хотя, и я её не раз кормила! Вот и верь маячку- сережке!!!

Любовь Бухтуева   20.12.2017 05:02   Заявить о нарушении
Я такие свалки ликвидировал! За неделю! Беру фотоаппарат, все снимаю. Затем делаю фотографии в 30 экземплярах, пишу зверское письмо, собираю подписи соседей - штук 100. Делаю 30 копий и посылаю одновременно в 30 инстанций с приложением списка рассылки к каждому письму - во все правительственные органы всех уровней, в общественные организации, в радио и телевидение, в полицию и т.д, и т.п. Срабатывает как землетрясение! И все решается моментально!!!

Менцингия   20.12.2017 05:12   Заявить о нарушении
что свалка, что загрязнение, что собаки - одинаково! решается за неделю! вам еще все рапортовать будут об исполнении!

Менцингия   20.12.2017 05:15   Заявить о нарушении
МОЛОДЕЦ!!! К сожалению, я -больна, а потому, выхожу очень редко на улицу! И, фотоаппарата -нет! Да, и сил, чтобы с этим бороться - никаких! Правда, недавно, ходил молодой человек, собирал подписи, как раз по этой теме.... Результат?!
Вроде никакой!!!

Любовь Бухтуева   20.12.2017 09:00   Заявить о нарушении
Все зависит от того, куда и как он писал. Надо сразу в 30 адресов от самого верха до местных органов власти, надзора и контроля... Плюс обязательно фотоматериал.

Менцингия   20.12.2017 14:43   Заявить о нарушении
Желаю Здоровья и с Новым Годом! :)

Менцингия   20.12.2017 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо вам на добром слове!))) Мира вам и благоденствия!))) Пусть удача будет вашим спутником по жизни!!! С теплом души Я))).

Любовь Бухтуева   20.12.2017 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.